Одинокие дети. Часть 2

Глава 6

  Я сидела на кровати и опять слушала музыку. Солнце уже садилось за горизонт.
- Где была?
- Какая разница?
- Не хочешь - не говори. Эвер, любишь розы?
- Нет.
- А хочешь на концерт?
- Хочу.
- Со мной?!
- Хочу.
- Собирайся.
 
***

 Мы приехали в самый разгар. Какая-то малоизвестная мне группа выступала на небольшой сцене. Концерт был под открытым небом.
- Тебе видно?
- Нет, - я усмехнулась.
- Иди ко мне на плечи.
- Нет, Эван, не надо.
- Ну ладно, - он силой посадил меня к себе на плечи. Здесь было очень громко, поэтому никто не услышал наш смех. Я сидела на плечах брата с закрытыми глазами.
- Эвер, открой глаза.
- Нет.
- Открой глаза.
- Неееет.
- Открой глаза или я тебя скину.
- Нет, Эван. Подожди пару минут, и я открою глаза, - я держала руки у него на голове. Я чувствовала только оглушительную музыку и волосы Эвана. В конце концов, мои веки немного приоткрылись. Я видела пару музыкантов на сцене.  Музыка закончилась и на всю округу прозвучал голос солиста:
- А теперь сюрприз для..., - все замолчали, в ожидании имени того самого счастливого человека, - Эверли Блек. Потом последовали аплодисменты.

After all the time
After you
Had you seen me with someone new?
Hanging so high for your return
But the stillness is a burn

Had I seen it in your eyes
There'd have been no try after try,
Your leaving had no goodbye,
Had I just seen one in your eyes?

I can't give it up
To someone else's touch
Because I care too much

Could you tell
I was left lost and lonely,
Could you tell
Things ain't worked out my way

Wish the best for you,
Wish the best for me,
Wished for infinity
If that ain't me

Give it up,
I can't give it up,

I can't give it up
To someone else's touch
Because I care too much
Care too much
Care too much

Give it up,
I can't give it up,
Give it up,
I can't give it up

***

- Эверли, тебе понравилось?
- Ты о чем?
- О песне, - стрелки моих часов показывали уже пять часов утра.
- Спасибо, мне понравилось.
- По тебе не видно!
- Прости, Эван, у меня голова болит. А по поводу концерта, спасибо, это моя любимая песня, - я улыбнулась ему слабой улыбкой. У меня действительно болела голова. Я вся горела. Меня заполняло чувство, которое я перестала переживать десять лет назад. Лихорадка... Я откинула голову назад и закрыла глаза. В голове все еще крутились слова:
Я не могу отдаться прикосновениям кого-то другого, потому что, слишком люблю тебя...


Глава 7.

 Я очнулась в своей комнате. Та же обстановка, та же комната, тот же Эван. В душе у меня то же, что и раньше: лишь море боли и крови... Вот только он все время душит изнутри. Эван пытается меня чем-то занять, развлечь, вот только мне этого не надо! Я ничего не хочу!
 
***

- Вставай,Эвер, вставай! Проснись и пой!
- Уотсон, десять утра! Ты под чем? - она протянула мне шприц.
- Дура, - я отвернулась от неё.
- Согласна, я думала, что тебе хоть это интересно, а ты...
- Что "я"? Что?
- Эверли, ты превратилась в памятник самому себе! Тебе даже наркотики не помогают! - я выхватила у неё из рук шприц.
- Ты что дура?
- Ты сама принесла его мне.
- Дура, дура, дура! - на крики Абби прибежал Эван.
- Что случилось? Опять ругаетесь?
- Эван, твоя сестра... - я закрыла ей рот ладонь.
- Эван, мы с Абби пойдем прогуляемся.
- Что с тобой, Эверли?

***

- Ни слова Эвану!
- Эвер, ты понимаешь, что ты сделала?
  Я промолчала. Я прекрасно понимала, что я сделала. Я хотела этого... Хотела почувствовать наркотик в своей крови, внутри себя. Абби что-то говорила, но я её не слышала.
- Слушай, мне хорошо. Ты ведь этого хотела? - у меня закружилась голова. - Абби, ничего не говори Эвану! Это простая лихорадка!
- Эвер, это для твоего же блага, - это было последними словами, которые я слышала. Я опять отключилась.

***

  Мы бежим по воде. Это море. За нами бежит Сара. Мои глаза полны страха и ужаса. Она догоняет меня. Сейчас она намного выше. Она взялась за мою голову. Только сейчас я поняла, что она хочет утопить меня. Я пытаюсь выбраться из этого морского плена. Моя рука коснулась его руки. Я ощущаю его губы на своих.
- Ты ведь погибнешь!
- Без тебя у меня нет будущего!

***

- Эвер, проснись! Проснись, - я услышала голос Эвана. - Проснулась, - на его лице красовалась наглая улыбка.
- Абби, выйди, пожалуйста. Узнаешь? - он протянул мне шприц.
- Узнаю, - тихо проговорила я.
- Принимай лучше антидепрессанты. А в шприце сильный  наркотик.
- Я думала, ты будешь орать. 
- Многого ты обо мне не знаешь!
- Вот именно. Я хочу знать о тебе больше. Поехали куда-нибудь , там поговорим.
- А мне казалось, ты еще слабая.
- Многого ты обо мне не знаешь, - я прошептала ему эти слова на ухо и почувствовала, как его тело покрывается мурашками. - Расслабься, Эван.

Глава 8.

- Вот, теперь ты обо мне знаешь все.
- Да, но у меня еще один вопрос. Кто мои настоящие родители?
- Что значит "настоящие"?
- Не притворяйся, я знаю, что меня удочерили. Вот только "зачем"? - я посмотрела на горизонт. Как бы я хотела оказаться там. там, где солнце ложиться спать. На город опускались сумерки.
- Эвер, тогда бы мы не познакомились, - я смотрела в его глаза.
- Ты правда, рад тому, что мы знакомы?
- Да, с тобой я забываю обо всех проблемах. О смерти Дина, о надоедливой Кати, о Саре, которая помешена на нашей с Кати свадьбе. Я думаю только о нас. В этом мире есть только мы, - я улыбнулась. - Знаешь, я никогда не был так откровенен. Знаешь, есть еще один плюс в том, что тебя удочерили.
- Какой же?
- Теперь я могу сделать вот так, - его губы прикоснулись к моим.
  Говорят, если замедлить дыхание, время тоже останавливается. Мое время остановилось, когда Эван поцеловал меня. Его губы имели приятный привкус мяты. Его язык настойчиво проник мне в рот.
- Нет! Эван, не надо! Я не готова.
- Ладно, - над нами возникла неловкая пауза, которая продолжалась минут десять. - Спорим, что я смогу затащить тебя в постель?
- Какой же ты наглый! - минуту помолчав, я добавила, - Хорошо, спорим. На что?
- На секс.
- Нет, на антидепрессанты и шоколад, - он улыбнулся.
- Идет. Эвер, дай мне руку.
   Я протянула ему руку без всяких вопросов, а он притянул меня к себе и опять поцеловал. Только теперь, вместо нежного поцелуя, я получила страстный. Он повалил меня на песок. Его рука коснулась моей шеи, спустилась ниже и остановилась на груди. Он оставил в покое мои губы и вопросительно уставился на меня. Я последовала его примеру, и вместо ответа он получил поцелуй.

***

  В машине стояла гробовая тишина.
- Эвер, ты проспорила. С тебя секс!
- Мы спорили на антидепрессанты и шоколад!
- Это ты спорила на антидепрессанты и шоколад, а я спорил на секс. Так когда?
- Не сегодня. Но, Эван, это был простой секс, без обязательств.
- Знаю.
- Получается, все те слова были не правдой?
- С чего ты взяла? Ты мне правда нравишься.
- Не верю, Эван, не верю. Я не могу нравиться такому, как ты!
- А что во мне плохого?
- Ничего! Это меня и смущает! Ты идеален, а я? Посмотри на меня. Я полная противоположность тебя! - я не заметила того, как перешла на крик. Он молчал. - Чего ты молчишь? Скажи что-нибудь! Не молчи! Меня убивает тишина, - последние слова я прошептала. У меня уже не было сил кричать. В горле застрял ком.
- Ты мне нравишься, - он остановил машину и прильнул к моим губам.

***

Когда ты целуешь меня, я испытываю боль. Но эта боль настолько сладкая, что я хочу получить еще тысячу таких поцелуев.



Глава 9.

- Дети мои, нам надо переехать.
- Куда? - мы с Эваном переглянулись.
- В Нью-Йорк. К вашему отцу. Мы с ним снова вместе, и он приглашает нас к себе. Выезжаем завтра в восемь часов утра, - потом ей позвонили, и мы с Эваном оставили её одну.

***

- Абби, я уезжаю в Нью-Йорк.
- Надолго?
- Не знаю. Скорее всего, навсегда.
- Эв, ты не можешь оставить меня здесь одну.
- Ты не одна, у тебя есть Стив.
- Он встречается со мной только из-за того, что я похожа на Глен. Он не любит меня.
- А ты его?
- Нет, но мне с ним хорошо.
- Этого достаточно, я уверенна.
- Эверли, нас Адам приглашает на вечеринку.
- Абби, еще созвонимся, пока, - я бросила телефон на кровать. - В честь чего вечеринка?
- В честь нашего отъезда. Ты пойдешь?
- Да, - коротко ответила я.

***

  На вечеринку я одела шорты и широкую рубашку Эвана, которую завязала на талии, на ноги кеды. Спасибо Глен, она меня этому научила. Я села на заднее сиденье черного мотоцикла и обвила руками талию Эвана.
- Эван, еще час до вечера. Заедем на местное кладбище?
- Эвер, ты сдурела? Какое еще кладбище?
- Я прихожу туда каждую субботу, а сегодня суббота.
- Нет, - я замолчала. Эван знал этот знак, который называл: "Затишье перед бурей", поэтому свернул на кладбище.
- Спасибо, - прошептала я ему на ухо.

 Мы ехали по пустой дороге. Ни машин, ни людей - никого не было. Эван остановился возле больших, железных ворот.
- Подожди меня здесь.
- Ты пойдешь со мной, - Эван схватил меня за руку и мы переступили ворота.
  В кромешной темноте мы нашли могилу Глен. Я присела на корточки и рукой провела по изображению молодой, красивой девушки.
- Прости меня, Глен. Прости, пожалуйста... Поехали, - все еще смотря на надгробие, произнесла я.

***

- Мне не сказали, что будет выступление. Мне надо распеться!
- Милая моя, у тебя и без распевки потрясающий голос! Нам пора! - со сцены доносился голос Лейлы, - это девушка Джона и сегодня она играет роль ведущей. Джон, Адам и Абби вышли на сцену, а потом, держась за руки, вышли мы.
- Всем привет! - начал Эван. - Эта вечеринка по поводу нашего с Эверли отъезда! Но не переживайте, мы еще будем радовать вас новыми песнями! - толпа радостно закричала. Да, это безусловно было приятно. Люди просто сходили с ума с нас. - А вот ваши любимые песни!

***

  Мы приехали на пляж. Было уже два часа ночи. Стив достал где-то дрова и мы разожгли костер. Допив свой энергетик, я пошла в сторону океана. Пальцы моих ног слегка дотронулись до воды. Она была холодной, поэтому по моему телу "бродили" мурашки.
- Ну как вода? - крикнул мне с берега Эван.
- Холодная, - я стояла спиной к берегу. У самой в голове лишь одни мысли: "Мне холодно... Обними меня". Эван, как будто, читая их подошел сзади и прижал меня к себе. Его руки сначала гладили мой живот, а потом его пальцы, сквозь рубашку, дотронулись до моей груди. Я в тот же миг оттолкнула его и быстрым шагом пошла к машине.
- Стив, отвезешь меня домой?
- Подожди в машине полчаса.
  Я слышала за спиной шаги Эвана. Его рука притронулась к моему локтю и он развернул меня к себе.
- Что опять не так?
- Мне больно, - то ли от обиды, то ли от боли у меня глаза стали наполняться слезами. Эвана это не остановило.
- Я не буду за тобой бегать! Либо да, либо нет.
- А, то есть, в прошлый раз ты это сделал из-за жалости ко мне? Спасибо за одолжение! Тебе ничего от меня не надо, только секс. Ты его уже получил, поэтому вали!
   Эван впился в мои губы. Мои пальцы вцепились ему в волосы. Какой же он сумасшедший. Он поднял меня и я обвила ногами его пояс. Он присел на песок, не отрываясь от моих губ.
- Эй, с вами все в порядке?
- Да, - Эван встал с песка и подал мне руку.
- Ааа, понятно, чем вы тут занимались! - Джон захохотал и его подружка Лейла подхватила смех.
- Джон, иди ты лесом! - мы стояли, отряхиваясь от песка.
- Ладно, успокойся. Давайте поиграем во что-нибудь?
- Я знаю одну игру. В общем, как "бутылочка", но не целуешься, а рассказываешь секрет, - все согласились, кроме меня. Абби заметила мое замешательство и, подойдя ко мне, шепнула на ухо.
- Не переживай. Ты должна все рассказать.

  Следующей жертвой бутылки был Адам.
- Однажды ночью, я ехал с Эллой по 66 шоссе и столкнулись с двумя девушками, - он смотрел мне в упор, - одна из них умерла на месте, а вторая... она выжила и мы её подкинули до дома. Всю дорогу я смотрел только на неё. У неё были красивые карие глаза, сухие губы, которые она дергала до крови. А еще, она носила чокер... На ней были любимые джинсы в обтяжку... В машине она курила LD... А с места аварии она сразу взяла наручные мужские часы... Вот этим она мне запомнилась. Навсегда... Да, я влюбился, как мальчишка. Мы часто встречаемся... Но у нас не может ничего быть... Я желаю ей всего самого хорошего... Я буду счастлив, если будет счастлива она...
- Моя очередь, - у меня дрожал голос, но я все-таки решилась.
- Но ведь..
- Ну и что? - я грубо перебила Эвана. - Та девушка, про которую рассказывал Адам - я... - я нервно закурила LD. - Да, я попала в аварию с Глен. Она не выжила.
- Нет... Не может быть... Ты же была лучшей подругой Глен... Скажи, что ты пошутила... Не молчи, скажи что-нибудь... - Стив потряс меня за плечи, а потом сел на песок, обхватив свою голову руками.
- Это я... У меня есть чокер... Моя любимые сигареты LD... А часы были её любимые... Потому что их носил ты... - я уже минут десять билась в истерике: я рыдала и смеялась от безвыходности. Никто не был готов принять такую горькую правду...



Глава 10.

Прошло два месяца...

  Я вошла в комнату Эвана. У меня, конечно, была своя комната, но большее время я проводила именно в этой комнате. Эван разговаривал со Стивом по скайпу. Я помахала Стиву и легла на кровать Эвана, поставив свою голову ему на колени. Его рука прикоснулась к моим волосам. Они разговаривали о чем-то, но я их не слышала.
- Эвер! Эверли! Эвер, спустись с небес на землю!
- Чего?
- О, спустилась. О чем думала?
- Эван... Ладно, забей.
- Что-то случилось?
- Нет, я же сказала: "Забей"!
- Ну ладно... Стив, как там Абигейл?
- Да никак! Заколебала ревновать! Я даже с сестрой нормально поговорить не могу.
- Почему?
- Из-за вас! Ей теперь кажется, будто у всех братьев и сестер очень близкие отношения. - Мне стало не по себе. То, что мы делаем ведь не преступление? Хотя я сама в этом не уверенна. У меня такое чувство, что у нас общая кровь. И от этих мыслей меня бросает в дрожь.
  В кармане неприятно завибрировало.
- Что там?
- SMS.
- От кого?
- Неважно. Мне надо отойти на часик. Предупредишь Сару?
- Обязательно. Будь осторожна, - Эван коснулся губами моего лба. На моем лице заиграла легкая улыбка.

***

  Машина притормозила около большого дома, украшенного цветами.
- Иди, - меня что-то останавливало. Страх. Я боялась, что она меня не помнит. - Не бойся, Эва, иди.
  Я вышла из машины и направилась к дому. Мой указательный палец коснулся звонка.
- Кто там еще? - дверь мне открыл высокий, молодой парень.
- Вы к кому?
- Извините... Я, наверное, ошиблась адресом, - мои глаза стали наполняться слезами. Я обернулась и побежала к машине.
- Что случилось?
- Отвези меня домой.
- Эва...
- Отвези меня домой, - повторила я.

***

  Я забежала к себе в комнату, легла на кровать и уткнулась лицом в подушку. Тот парень показался мне таким знакомым, родным. Мне жутко захотелось его обнять. Люди чувствуют родную кровь.
- Эвер, Сара с отцом приехали.
- Хорошо, я сейчас выйду, - быстро сказала я, пытаясь стереть с лица слезы.
- Что-то случилось?
- Нет, не переживай, - я услышала, как захлопнулась дверь.
  Придя в себя, я вышла вслед за Эваном.
- Эверли, мне надо с тобой поговорить. Поднимайся в свою комнату, я сейчас приду, - я почувствовала на себе недоуменный взгляд Эвана, но все же поднялась. Спустя минуту, в комнату зашла Сара.
- Послушай, Эверли, ты знаешь, что я рано вышла замуж за твоего отца не по своей воле. За меня все решила твоя бабушка Кора. Тогда я сильно бесилась. Даже сбежала с одним корейцем. У нас была сумасшедшая любовь, но непродолжительная. Сейчас я уважаю решение матери, я ей благодарна. Ведь мама лучше знает, что нужно её детям.
- На что Вы намекаете?
- Мы нашли тебе жениха, - я думала она пошутила, на моем лице появилась улыбка, но потом она сменилась испуганным взглядом. - Девочка моя, я хочу как лучше. У вас будет шикарная свадьба через года два.
- Как лучше для кого? Для Вас? И я не ваша девочка! У меня не Ваша кровь!
- Мы тебя воспитали, обеспечили!
- Спасибо Вам, за такое воспитание!
- Не кричи на мать! - Сара вскипела, покраснела и, казалось, вот-вот взорвется.
- Вы мне не мать! - отчетливо сказала я и вышла из комнаты.

***

- Эван, ты знаешь, что мне предложила твоя мать?!
- Дай-ка подумать... Наверное, она нашла тебе мужа?
- Откуда ты знаешь? - у меня челюсть отвисла.
- Мне тоже самое предложил отец. Поэтому мы сейчас едем к Коре, уговорить её сменить решение.
- Я никуда не поеду!
   Кора была ужасной женщиной: она была просто помешана на деньгах и браках по расчету. Она всегда относилась ко мне не очень хорошо, но не позволяла себе ничего такого, что позволяла себе её дочь. От этих мыслей у меня заболела голова, но я мысленно говорила себе, что это только самовнушение.
- Послушай, я знаю, как она к тебе относиться, но мы обязаны с ней поговорить.
- Я не буду с ней разговаривать! - в этот момент у меня завибрировал телефон, мне пришла sms.
- Это опять тот, о котором я не знаю?
- Погоди, ты что, ревнуешь?
- Нет, ничего подобного! Что ты себе придумала?
- Эван, я обещаю, что расскажу тебе о нем позже, - он фыркнул, но ничего не сказал.
- Я тут думал, а ведь Кора может знать кто ты и откуда. Тебе же интересно знать об этом?
- Гад! Тебе всегда удается заинтересовать меня! - он улыбнулся улыбкой победителя.
  Через полчаса машина остановилась возле огромного дома, который находился на окраине города. За этим домом красовался лес, за лесом немаленькая скала. Если подойдешь к скале, будет слышно, как волны разбиваются об тяжелые, серые камни. Но сейчас мои мысли были заняты лишь моим прошлым. Я хотела знать, кто я такая, как зовут моих настоящих родителей и почему я оказалась в этой семье.
- Эван, Боже, как я рада тебя видеть! - Была бы её воля, она бы задушила в объятьях моего "брата".
- А, ты тоже здесь? - произнесла она, глядя на меня.
- Кора, Эверли хотела с тобой поговорить.
- Давай быстрее, у меня мало времени, - безразлично бросила она, проводя нас в гостиную.
- Как зовут мою мать и отца?
- У тебя, что, склероз? Твоих родителей зовут Сара и Джим.
- Настоящих! И не прикидывайтесь, будто не знаете о чем я говорю, - Эван сжал мою руку. Это означало, что надо немного успокоиться.
- Ты не смеешь кричать в моем доме! И не приходи ко мне больше... с такими дурацкими вопросами! Твоя мать родила тебя, а отец впервые взял на руки! Ты должна ими гордиться!
  Я встала из-за стола и выбежала на улицу. Села в машину и нервно закурила LD, затыкая уши наушниками. Мне снова пришла sms. "Ты нужна мне. Приходи в центральный парк. У меня есть кое-что интересное."
- Черт! - я позвонила Эвану. Не хотелось заходить в этот мрачный дом. Спустя три минуты после звонка он вышел.
- Эван, мне надо в центральный парк.
- Зачем?
- Надо, есть одно дело. Ты отвезешь меня? Я сама доеду, если что.
- Отвезу.

***

- Кем тебе является Кора Уилсон?
- Она мать Сары.
- А у этой Коры сколько детей?
- Только Сара.
- А это тогда кто? - он показал мне старую черно-белую фотографию. На этой фотографии Кора сидела на стуле и держала на руках Сару, а девочка поменьше стояла за стулом, словно отчужденная.
- Кто это? - я указала пальцем на эту самую девочку.
- Это Саманта Уилсон. Дочь Сэма Уилсона и падчерица Сары. Знаешь, мне кажется, она - твоя мама.
- С чего ты взял?
- В старых газетах я нашел одну статью. Там говорится, что Уилсон отобрала у Саманты её дочь.
- Причины? - я достала еще одну сигарету.
- Причин нет.
- Что это значит?
- Кора думала, что её падчерица не сможет обеспечить достойное будущее своей дочери.
- Я обязана встретиться с Самантой.

Глава 11.

  Эван отвез меня до дома Саманты. Теперь я уже не боялась. Мне нужно было знать правду. Мой палец коснулся того же звонка и дверь мне открыл тот же парень.
- Здравствуйте, здесь живет Саманта Уилсон?
- Мам, это к тебе. Проходи, она сейчас спустится.
 Я сидела в гостиной и раздраженно теребила браслет на руке.
- Эверли? - она застыла в дверном проеме, - Зачем ты здесь? - она села напротив меня.
- Миссис Уилсон, я просто пришла поговорить.
- Что ты хочешь услышать?
- Правду.
- С чего бы начать...
- Как я оказалась у Сары?
- Сара? Ты называешь её по имени?
- Не меняйте тему разговора.
- Ладно... Моя мать хотела выдать меня замуж насильно. Но я сбежала прямо в день свадьбы. Сбежала с братом своей подруги. Он был очень галантным, не настаивал на близости. Но я тоже долго не тянула. Мы были знакомы полгода и на его двадцатый день рождения я ему отдалась.  Через два месяца, он сказал, что нам нужно сделать перерыв, и мы расстались. Я переспала с его братом на следующий день. Естественно, мы поняли, что эта ночь была ошибкой. Через девять месяцев появилась ты. Я считала, что жизнь не имеет смысла, пару раз пыталась покончить с собой. Меня положили в клинику, а когда я вылечилась и приехала домой, мать сказала мне: "Послушай, Сэм, ты не в состоянии растить ребенка, поэтому отдай его Саре." Я тоже так думала, поэтому отдала тебя. Ты ведь не обижаешься? - я вытащила сигарету и потянулась за зажигалкой. - Ты куришь? - лицо Саманты исказилось.
- Да. Курю, пью, пробовала наркотики, убила свою подругу, переспала с двоюродным братом, в него же влюбилась, а сейчас я хочу ударить чью-нибудь светлую голову об асфальт. Вот такая у тебя дочь, мама!
   Я потушила сигарету об стол и собралась уходить.
- Ты ничего не хочешь мне сказать?
- Я никогда не поступлю так со своей дочерью!

***

  Мы с Эваном приехали на тот обрыв, рядом с домом Коры.
- Я сейчас зайду к Коре.
- Я на обрыв.
- Хорошо, я приду туда скоро.
   Я шла в лес и чувствовала обжигающий взгляд Эвана. Я шла туда с плохим предчувствием. Что-то терзало душу, раздирало её на куски. Я была уверенна, Эван чувствует себя точно также.

   Я сидела на скале и смотрела на красное солнце, которое уже наполовину спряталось за горизонт. Эван присел рядом, так, что наши спины соприкоснулись.
- Знаешь, а я сказал "Да" Коре, - голос Эвана дрогнул.
- Знаю... - мы положили головы на плечи друг другу.
- Сейчас я, наверное, должен сказать торжественную речь, но не буду. Я не хочу тебе врать. Да, ты потрясающая, не такая, как все, не пустышка. В тебе есть все, что есть только в идеальных девушках. Ты отрывная, рядом с тобой мне сносит голову, да и думаю - не только мне. Ты часто бесишь меня своей настойчивостью. - в этот момент на моем лице заиграла улыбка. - Но не смотря на это - ты притягиваешь. Твой взгляд, твоя улыбка, твой голос. Наша группа не играла инди до тебя. Нам всем нравилось это направление, но не было той девушки, которая могла передать всю мощь через лирические песни. Я повторюсь, но ты - потрясающая! Но... Я не люблю тебя. По крайней мере, не так, как любил Дин. Прости, что опять дал тебе о нем вспомнить и за то, что морочил тебе голову. Но это - не любовь! Просто привязанность.
- Ты прав, это просто привязанность и ничего более. У нас ничего не может быть, ведь мы - брат и сестра. Знаешь, Эван, а я всё также тебя ненавижу, - он улыбнулся. Я не видела его улыбку, но знала - он улыбается. Он взял меня за руку и наши пальцы переплелись. Второй рукой я опять достала LD, но потом вспомнила понедельник и засунула их обратно.
- Кто она? Твоя невеста?
- Дочь папиного начальника.
- А, ясно, - он замолчал. - Красивая?
- Выдра блондинистая, - я засмеялась и Эван подхватил мой смех.
 
***

  Тогда мы вернулись домой под утро. Я помню, как убежала в свою комнату и стала быстро собирать вещи. Когда чемодан и дорожная сумка были собраны, я покинула стены этого дома, быстро и незаметно. Я даже не написала записку ребятам. Попросила Кирана отвезти меня до аэропорта. В аэропорту, поблагодарив его за то, что он помог найти мне мать, я села на самолет. Да, мне было страшно ехать в чужую страну. Да, мне было страшно потеряться в чужом городе. Но я сделала этот шаг. Я уехала, навсегда забыв о прошлом.
   Сейчас я абсолютно счастлива. От прошлого у меня остались LD, playlist и потрясающая дочь. Она очень напоминает мне о прошлом. Она очень похожа на своего отца. Такая же красивая, особенно глаза и улыбка. Она смеется, и я понимаю, что все мы еще дети, несмотря на возраст. 


ЭПИЛОГ
 
   Мы с тобой- странные дети, искушающие одну судьбу на двоих, провожающие беспечных птиц. Смеющиеся без радости, плачущие без слез, страдающие без боли, летящие без крыльев. Тонущие в кислороде, задыхающиеся во лжи. Мы горим не в огне, мы горим в словах друг друга. Разбросаны по миру хрустальной пылью, пытаемся собраться воедино, выискивая частички себя по всему свету. Бегущие к солнцу жители подземелий. Пара застреленных лебедей. Нам тёмен день, и ясна ночь. Тебе по колено Марианская впадина, я хватаю голыми руками звезды. Мы легки для ветра, но тяжелы для человеческой руки.У нас с тобой своя луна, свои океаны, свои материки на своей планете. Все живое не с нами, все живое в нас.Мы с тобой- странные дети, оставляющие за собой руины обыденности, живущие на одном полюсе.


Рецензии