В Кремле

(дневник)
Меня часто принимают за чекиста. Впрочем, за кого только меня не принимали?
Вчера в Кремле я стоял на закрытой территории, а рядом, там, где проход был свободным, стояла американская пара с переводчицей. Мужик сорвал яблоко и спросил у меня: «Можно ли его есть?» Я ответил: «Яблочный Спас прошёл, можно яблоки кушать. Как там у Пастернака: «Шестое августа по-старому, Преображение Господнее…»» Переводчица всё аккуратно перевела. Американец обалдел. Стоит на закрытой территории какой-то седой, бородатый, беззубый мужик в оранжевом жилете и цитирует Пастернака. Наверно подумал – чекист!
А яблоко ему не понравилось, откусил и выбросил.


Рецензии
Самое главное, что в Кремле.
Опять с улыбкой оценила Ваше чувство юмора.

Любовь Павлова 3   23.06.2014 01:06     Заявить о нарушении