Соперницу в болоте утоплю!

Ответ на стихи Славы Дэлона «Жить на свете не могу, влюбился в бабку я, Ягу!»   
http://www.proza.ru/2014/12/30/27  С благодарностью за вдохновение!
       
            
 Где ж Вы, Сударь пропадали,
 И почему не написали?
 Признайтесь мне, как на духу,
 Другую полюбили Вы Ягу?
            
 Соперницы не потерплю,
 Её в болоте сразу утоплю!
 Бабусей Вы меня назвали,
 Забыли, как по мне вздыхали?
          
 Ведь  я же не совсем старуха,
 Пляшу всегда, как молодуха!
 Намного я моложе Вас,
 Ночами пью целебный квас.
               
 А на  обед жуки,  козявки,
 Салатик из болотной травки.
 Водичку из болота пью,
 От злости я посуду бью.
             
 Исполнилось вчера в обед,
 Мне девяносто девять лет!
 Конечно, кожа как кирзА,
 Но  главное, я – не Змея-гюрза!
               
 Лицо приглажу  кирпичом,
 И снова жизнь забьёт ключом!
 Ко мне Вы в гости приезжайте,
 Но только знать об этом дайте!
               
 Любимый кот Василий,
 Доставит в стУпе мигом!
 Не бойтесь, не хочу Вас съесть,
 (А на костях хоть мясо есть?).
             
 Вы станете моим Кащеем,
 И вместе с Вами охмелеем,
 Послушаем концерт лягушек,
 Накормим всех зверушек!
       
 Я наловлю для Вас букашек,
 Поджарю много  таракашек!
 Потом Вас в печку засажу,
 И сказку на ночь расскажу!
      
 Коль не хотите в печке спать,
 Дано Вам право выбирать,
 Из кактусов моя кровать,
 На ней удобно отдыхать!
         
 В кровати  ни одной пружины,
 Подушки из болотной тины,
 Из травки сшито одеяло,
 И мягкий мох для покрывала!
       
 Вам сниться будет моя дверь,
 И больше никаких потерь!
 Пока душа не одряхлела,
 Приворожить я Вас сумела!


 Картинка из Интернета, благодарю автора!


Рецензии
"вот из плесени кисель, чай не пробовал досель? Он на вкус не так хорош, но зато снимает дрожь, будешь к завтрему здоровым, если только не помрешь!" Л. Филатов

Алексей Бойко 3   04.12.2015 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Добавлю в меню кисель из плесени!
С улыбкой,

Дива Заморская   07.12.2015 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.