Дурацкий сон 1

             

Заснула только в два часа ночи. Всю ночь лил дождь, затяжной и монотонный, да ещё болела голова от ненужных дум. Наконец, мне удалось заснуть. Снилась любимая кошечка Груня. Ей недавно исполнилось два года.

Я просыпаюсь в неизвестном мне доме. Дом деревянный, одноэтажный, много комнат. Я нахожусь в самой большой комнате. Через закрытые ставни с трудом пробиваются ранние солнечные лучи, но всё равно этого не достаточно, чтобы рассмотреть интерьер комнаты.

Пока я пыталась что-то рассмотреть и понять, где я нахожусь, бесшумно и очень медленно приоткрылась боковая дверь. Ужас сковал меня, от страха горло пересохло, и сердце сильнее застучало: кто сейчас покажется в проёме двери?

Каково же было моё удивление, когда я увидела свою любимую кошечку. Она потягивается, выгнув спину. Понятно, что Груня только что проснулась и пришла удивить хозяйку чем-то необычным. Она выходит на середину зала и делает стойку на одной передней лапке, задрав хвост трубой вверх. Я обалдела от увиденного акробатического выверта, при том что Груня именно эту лапку две недели назад сломала в двух местах, упав с балкона шестого этажа.

Я хочу сфотографировать её в этой стойке, но пока искала фотоаппарат, она уже встала на четыре лапки. Жаль! Мне никто не поверит, что так было.

Пока я любовалась своей любимицей, откуда ни возьмись, в комнате появилось много котов. Все они разной масти: крупные, дохлые, чёрные, рыжие, белые, облезлые, ухоженные и грязные. Кто-то похаживает туда-сюда ленивой походкой, кто-то сидит в грациозной позе, кто-то когтями обдирает обои и шторы.

От такой кошачьей наглости у меня перехватило дыхание. Пулей срываюсь с кровати, открываю дверь наружу и громко произношу всего одно слово:

- Кыш!

Как по мановению волшебной палочки, все коты послушно один за другим стали выбегать из комнаты, кроме одного тощего, но очень франтоватого кота. Его шерсть полосатой серо-белой окраски торчала дыбом в разные стороны. Усы тоже торчали. Если бы коты имели национальность, то этого можно было бы отнести к фраеристому поляку.

«Поляк» долго упирался, не хотел уходить из комнаты за собратьями. Когда я устала, гоняясь за ним, и присела передохнуть, моя утончённая и ухоженная Груня кокетливой походкой подошла к «Поляку», с придыханием произнесла «мяу», и повела его за собой в дверь, через которую пришла.

Я в одиночестве сидела в кресле и слушала звуки кошачьей любви…

Проснулась в девять утра. Дождь продолжает бесконечно и монотонно стучать по подоконнику.      


Рецензии
Спасибо за подробный отчёт, а то некоторые уснут и им хоть хрен по деревне.И собачки всяческие снятся , и поросята, и всякая другая живность, а они на неё (на живность)ноль внимания.И мы, грешные, представить себе не можем их творчества, потому что они совсем не раскрывают образы своих любимых литературных героев. А это ведь всё от гордыни... Согласитесь.
Я, правда, сам не пишу даже о кроликах, потому что они мне не снятся, и воробьи, и утки с гусями меня не тревожат... Я как доберусь до подушки и, дождь ли не дождь,хоть бы блошка приснилась. Я бы о ней поэму написал. Нет, не удостаивают чести.Так что остаётся питаться чужими впечатлениями за что Вам огромное спасибо.
Господи, прости меня за мою баламуть. С Праздником Вас! Христос воскрес!

Галкин Сергей Иванович   08.04.2018 00:12     Заявить о нарушении
Сергей Иванович!
СПАСИБО за остроумный отзыв!
И Вас с ПРАЗДНИКОМ!
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
С уважением, Светлана.

Михай   08.04.2018 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.