Стихи для детей дедушки Миши. О птичках

  Я соловья на веточке увидел,
Каков красавец! Молодец!
Теперь природа вся в прекрасном виде,
Пришла жара, прогулочкам конец!

Я птичек маленьких люблю.
В лесок синички улетели,
все птицы песенки пропели,
Наверно, больше не увижу снегирей.
Вариант отредактированный ПОЛЕМ ВЛАДИ


Красавец красногрудый-загляденье!
Зимой красавца я однажды встретил,
За красоту тебя все любят без сомненья,
А поползня не раз я во дворе приметил.

И попрыгушки - воробьишки,
Веселые матерые воришки!
Вороны карканьем своим надоедают,
Здесь галки почему-то не летают?

Стрижей жалею, как им бедным достается,
Дроздов встречаю я не редко,
И встретить зябликов частенько вам придется,
Но не люблю охотников я метких!

Кукушка как-то куковала,
А трясогузка смешно хвостиком махала,
Голубь с голубкой парой ворковали,
Они забот ещё не знали.

Скворечников не делают- скворцы не прилетают,
Грачи гнездятся где-то в стороне,
Других я птичек не встречаю,
А птицу счастья вижу я во сне.


Рецензии