Общение с Небом части 1-2

1.
– Здравствуйте, Небо! Обращаюсь к Вам.
Я снял уже ботинки, вымыл ноги.
Позвольте погулять по облакам,
хоть Вы живых пускаете не многих.

И все-таки пустите – поутру,
покуда солнце снизу пятки греет.
Не надо ждать покамест я умру –
в один из синих призрачных апрелей

Позвольте мне побыть самим собой,
не осуждайте будто идиота,
я в жизнь свою спустился, как в забой,
мечтая о безбрежности полёта.

Хочу я много в этом мире сметь...
– Довольно слов. Ступай, коль нетерпенье.

...В диагнозе: «Клиническая смерть».
А я – сходил в другое измеренье.

2001г.


2.
Здравствуй, Небо. Я снова к тебе, извини,
отрываю от дел, хоть и вижу, что занято очень:
ты без устали, бедное, трудишься целые дни
напролёт;  и не только – равно как и целые ночи.

Непонятно уму моему: как всё можно сложить,
как маршрут рассчитать облакам, что бы к месту доплыли
точно в нужный момент; и из тучи поля напоить,
и  дождём в городах мостовые очистить от пыли.

После стольких трудов ранней ранью над зеркалом вод
ты такие волшебными красками пишешь пейзажи
что любой живописец, взглянув, от восторга замрёт
и, разинувши рот, будет долго стоять. В вернисаже,

даже самом известном, не встретишь палитры такой,
самый признанный мастер в сравненьи с тобой – подмастерье...
Ты легко чудо-радугу-мост возведёшь над рекой.
Ты сумеешь реальностью сделать любое поверье.

Потому  я с мольбой руки вверх простираю к тебе,
оттого по ночам взгляд блуждает по россыпи звёздной,
что в означенный час – ныне ведомый только судьбе –
ты к себе призовёшь; будем вместе мы, рано иль поздно.

Здравствуй, Небо! Прости
                мне назойливость и суету.
И поспешность, поскольку я жаждал в тебе раствориться. 
Я ещё поживу тут внизу и пойму красоту,
без чего человеку не дадено переродиться.

2012г.


Рецензии