Щедрый подарок

 Встречаются две подруги. Одна – ну, прямо светиться от счастья. Вторая спрашивает ее:
 - Ир, ты чего сегодня такая счастливая?
 Та ( в ответ):
 - Да мне муж смартфон подарил!
 - Покажи! Классный. Ну вот, ты все время мужа ругаешь, а он у тебя вон какой щедрый!
 - Да, сама удивляюсь. Он мне и в два раза круче предлагал, да я отказалась.
 - Ну ты и дура!
 Та ( помрачнев):
 - Сама ты - дура. Как я за такой дорогой деньги по кредиту отдавать буду?!
 
                ДГ 13.06.2014. (Фото из интернета) 


Рецензии
Дааа... Радость - вместе, а последующие проблемы - врозь!

Чем дешевле - тем легче для хозяйки!
Очень точно!

Спасибо, Денис: Понравилось!

Успехов!

С уважением

Юрий Фукс   10.09.2014 14:56     Заявить о нарушении
Спасибо,Юрий! В этом рассказе передан реальный разговор(только немного подправлен) свидетелем которого был я сам.

Денис Говзич   10.09.2014 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.