Всё из Ничего. Книга Вторая. 0198
Монхат Угир стоял окружённый Набобами, которые наперебой рассказывали, как они тут воевали со злом. А позади мялись местные родные чумазые моськи Племени, и Вождь наслаждался ими, как чем-то самым прекрасным и божественным. Наконец он вышел из окружения Набобов к Племени и объявил, что он победил на Скопище Гарха! И народ стал неуверенно улыбаться.
– «И значит, запишем в истории этот день, как День Победы, но не поражения! И значит, отныне у нас больше не будет этого!», - и Вождь пальцем указал на руины пожарищ.
– «Никогда, у нас в Орде, ни единая тварь, не сможет безнаказанно сделать такого! И те, кто это сотворил, уже себя наказали сами! И теперь мы будем жить по-другому! И будем жить как – Победители! И будем жить как – Непобедимые!!! И пусть в других Ордах и Станах, не было пожарищ! Но у них дела во много раз хуже, чем у нас. И теперь пусть каждый из вас сам по достоинствам решит быть со мною, либо уйти в сторону. Ибо я не стану на виноватых пальцем казать, каждый это лучше и сам знает! Но если он захочет в моём Племени, получить какие достоинства, то тогда я сам ему укажу на них, и даже ткну его носом в его же дерьмо! Вот твои достоинства! Или пусть хоть сам идёт в Вожди и осваивает дикие Веси! И пусть на своей шкуре почувствует, что, значит, быть Вождём, и как нелегко поднять и удержать - Орду! А пока, я прошу всех сегодня забыть о поражениях, пожарах и горестях! И сказать себе и другим, что это ушло навсегда в прошлое! И думать только о хорошем и добром! И если кто хочет пожелать что-то насчёт новой Орды, которая от сего дня и момента, то можете смело подходить ко мне, и я эти пожелания учту! Надо понять и то, что момент перемен у нас назрел и очень сильно. А значит, или так или иначе нам пришлось бы пережить что-то подобное. Но главное, что мы – Победили! И потому Боги с нами! Удачи вам в новом времени все мои родные соплеменники!», - и Вождь счастливо помахав рукой народцу, пошёл вдоль Орды. Набобы вереницей тащились следом, словно ничего не понимая. Но Вождь более на них внимания не обращал. Победителей – не судят! А побеждённые – уже и сами судимы! Народ уже перестал обращать внимание на Набобов тоже, словно у них никогда никакого величия и не было. Растерянно толкались по толчее Аборигенов Племени и преданные подданные Набобов. Но никто на них не обращал внимания. За одни сутки жизнь в Племени наладилась так, словно все родились заново! Это было чудо, словно с Вождём вернулись и Боги на Небо!!! Вождь велел ломать обычные Хижины из листа и дерева, как скверную память, от которой не должно остаться и следа. И оживший народ теперь толкался у каменных штолен, ожидая новый готовый блок. А многие как могли, помогали, и обрабатывать эти блоки Каменных Дел Мастеровым. Сначала строили бараки на десяток душ, где у каждого был свой личный бокс. Лишь туалет и кухня-пекарня была общей. Строили с размахом не жалея материалов, ни площади для жилья. Соседи распределялись сами по симпатиям друг к дружке. Набобы, уже бывшие, толкались по углам и не знали, что им делать. Ибо даже при глобальном недостатке, работяги умудрялись всё сотворять голыми руками. Так рос первый Городок Каменного Века. Ваятели решили отметить этот день скульптурой. Но не Вождя Монхат Угира, а Птицей приносящей Судьбу от Богов. С одной стороны всё старались сделать бараки и хозяйственные сооружения компактней, рядом друг с дружкой. А с другой стороны, - просторнее, чтобы в случае массовой эвакуации не путаться под ногами друг у дружки. В разметке планировки бараков принимал участие сам Вождь, Буруй-Ута и даже Хайту Изайо, который, тоже тогда не усидев в Дебрях, бросился тушить пожары. Но разметку и предложения делали сообща с Аборигенами. Энтузиазм стоял такой, что доставал до Неба! И счастливо верещали дети и улыбались Малахи. Создавалось впечатление, что Племя уже давно освоило науку планировки, архитектуры и строительства, хоть никто сему и никогда не обучался!? Всё время вождь был на людях. Вызвать его на отдельный разговор Набобам никак не удавалось. Но и косых взоров, обличительного плана Вождь на них не кидал. Чем однако порождал ещё больше сомнений. Воины сами взялись дежурить ночами по одному. Чтобы народец не возможно было застать паникой врасплох. Распорядитель заказов Мастеровых, поставленный Буруй-Ута, стал большим человеком, но привечал добром каждого кто к нему приходил. Никого не отталкивал и не отказывал никому. А только просил встать на очередь. Аборигены порой трудились все светлые сутки, по собственному желанию. По ходу строительства стали появляться на свет и новые Инструменты, до селе невиданные, но словно давно ждущие своего часа. По большей части это были устройства для облегчения процесса стройки. Так появился первый прототип Таля-Лебёдки и подъёмников со скатами. Появились и внутренние лестницы на крышу, на случай гона очумевшего Зверя, во время пожаров, наводнений или бешенства Монстров. Стали подумывать и о первых прототипах дверей, чтобы в момент гона Зверя можно было запереть барак изнутри. Вождю впервые решили воздвигнуть большой квадратный двухэтажный барак, где на первом этаже был зал собраний, и помещения для больших гостей (типа Гарха) и некоторых мудрецов советников при Вожде, которые в случай отсутствия или занятости, могли решить проблемы от имени Вождя. Сам Вождь стал более доверчив к Племени, и Аборигены это хорошо чувствовали, что их трогало! Подле Кухонь-Пекарен были помещения для Малах, где они больше занимали площадь сообща, но не по одиночке. Но было в достатке места и для Детишек, которые часто крутились у Самок. Появлялись пару раз и Вестники, но на них теперь так смотрели, словно они сумасшедшие. Постепенно начала таять и гвардия экс-Набобов, некоторые, собрав пожитки, подговорив наиболее им преданных наёмников на хорошие обещания, в качестве носителей, они покидали по одиночке Орду. А нести было чего, один инструмент сколько весил! В кругу экс-Набобов, строили самые убедительные аргументы к Вождю, чтобы доказать непричастность или в худшем случае оправдать свои действия. Но на разговор наедине с Вождём, так никто попасть и не мог. А на следующий же день им сии аргументы самим начинали казаться смешными и глупыми. Их никто не гонял, от них никто ничего не требовал. Они предлагали инструменты, но им напоминали, что скверну с Инструмента ещё никто не снимал, ни Вождь и ни Гарха. Секту Гарха сделали самую роскошную и обставленную скульптурками Образов Духов по «библии» Изайо. В виде Зверей и Птиц. Бывшие «изменники» тоже приходили в секту, но теперь сидели с самого краю. Двое из них ушли в Гайяху. В келье Секты, были помещения для принятия Гайяху и Гарха от разных Племён. И теперь ученики Изайо сами разносили вести и знания по массам, а не ждали пока те придут к ним. Орда оживала и росла…
О Великом Одержимом Гайяху, слухи не пропали и теперь стали и достоянием Орды Монхат-Тау. И имели под собой некую основу, а не пустую выдумку. Ибо таковой Бродячий Монах, давно уже был в весях Мира Базуки. И в своё время был неплохим другом Хайту Изайо в бытность того Гайяху. Но был, сей Монах-Гайяху, немного жаден на славу и завистлив. И когда-то он был даже в уважении у Хайту Изайо. Но времена меняются. И если бы заглянули в Орду Балик-Ули и спросили у Великого Воина Тангай Маго, знавал ли ты такого Монаха, то тот не любитель долго ломать голову, вдруг да вспомнил бы одного гнусавого зануду, который однажды при Гарха Ууто-Айоа поносил Хайту Изайо как самого – Ааба-Тусту! А испортила того Гайяху, та же жадность и зависть, и стал он натуры несколько отталкивающей с гнусавым гортанным голосом. Но однако умом-то он обделён не был. И весь начальный успех заговора против Хайту Изайо и Монхат Угира, у Гарха Ууто-Айоа во многом зависел от этого Монаха. Но дело оказалось прозаичным и в том, что однажды ему повстречался в пути один странный авантюрист-бродяга по имени Дуйга Маго, он же как Боливар. И он то и натолкнул сего Монаха на сию гениальную авантюру! Собрать вместе все части Заххайти в единое целое. И в нарушение указа Олимпа, Дуйга Маго вовсе и не уничтожил все Заххайти, а спрятал их в одном местечке. В этом мире на слово могли и не верить, а значит, нужны были «деньги». А что может быть лучше «денег» чем ни Заххайти!? Ну а коль нет более ни у кого этих Заххайти, то надо просто придумать как эти «деньги» предложить. И конечно – Гарха! Но кроме Гарха, есть и Гайяху. Чем ни два сапога пара. Ибо, какой Гайяху не мечтает стать – Гарха, как – Хайту Изайо. А каков Гарха, не побаиваться в случае опалы оказаться в - Гайяху. Но у каждой стороны есть и свои прелести. Например, свобода действий и слова у – Гайяху! Так вот и коварные Гарха, возоблажили при своей племенной скованности, приобрести и свободу действий и слова, как у Гайяху! И этой свободой мог теперь стать только – Заххайти! Но, зная особенности своего нового «друга», который запросто мог тебе подкинуть ядовитого клеща за шиворот, Дуйга Маго, предложив ему сию гениальнейшую до безумия идею (ибо знал, откуда эти Заххайти, и как выглядит боевой скафандр Буки), стал скармливать тому Одержимому Монаху, «деньги» по кусочку. За определённые услуги, а не иметь глупость отдать тому всё сразу. А дальше было такое кино, надо было Олимпу по более набить себе цену и важность тех проблем, которые он тут решает рискуя своей шкурой. Потому в посланиях Олимпу, Боливар старался раздуть огонь страстей и важность событий. И когда Олимп, клюнув на удочку, предупредил Боливара о «Возможно», предстоящих военных действиях меж племенами, то для оного сиё было однозначно – Война!
Свидетельство о публикации №214062200717