Бывших Ленинградцев не бывает!

Да, дворик-колодец,
да, запах помойки,
да, серый народец,
да, пиво у стойки,
да, с матом, противно устроенный быт,
да, жирные ложки,
да, ЛЕНОБЩЕПИТ...

да, так оно было...

А вспомнил ТОТ Питер
и сердце заныло.




Фото взято из интернета.Огромное спасибо автору!


Рецензии
Как-то, гуляя возле озера со своей собакой, я услышала русскую речь. Остановилась и посмотрела на двух людей, которые сидели на лавочке.Они так же с интересом посмотрели. Нет, не на меня, а на мою большую, лохматую, похожую на медведя собаку. Поздоровались на английском языке и спросили что это за порода? А я им на русском ответила, что это чёрный русский терьер.Разговорились. Оказалось что они из Питера.Что любят сидеть возле этого озера потому что оно напоминает им Финский залив. Сказали, что в Питере были два года назад.Что настальгия замучила. Вот решились поехать пока ещё силы есть для такого перелёта.А посетив, растроились.Потому как нет больше их Питера. Сказали, что лучше бы не ездили. Что нехочется вспоминать о нём, как о покойнике.
Не знаю кто как, а я их понимаю. Хоть я не имею никакого отношения к Питеру.

Людмила Троян   02.11.2023 04:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте Людмила!
У меня возникли именно те же чувства, когда после 10 лет разлуки, я побывал в своём Питере.
Да, внешне город красив, но это чужой мне город, с чужими людьми, не Ленинградцами - интеллигентами.
С Уважением!

Эгрант   02.11.2023 09:49   Заявить о нарушении
Вот из последних моих работ про Питер.

"Голубь мира"

http://proza.ru/2023/06/20/754

Если захотите, прочитайте это короткое стихотворение В ПРОЗЕ.

Мир Вашему дому!

Эгрант   02.11.2023 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.