Мой лучший враг, глава 1

"Мой лучший враг" - дебютная книга автора Эли Фрей, ставшая популярной в сети и признанная самой шокирующей книгой 2015 года!
Книга вышла в продажу в ноябре 2015 года у издательства АСТ!

Аннотация

В детстве он дарил мне конфеты, рисунки и улыбки. Долгие беседы под окном даже под струями ледяного дождя. Он обожал свою маленькую подружку, и никому не позволял обижать меня.
А потом я совершила один непростительный поступок, приведший к ужасным для него последствиям. Он так и не смог простить мне мою ошибку.
Сейчас все, что он мне дарит - это шрамы от сигаретных ожогов и синяки и царапины от своих садистских издевательств. Того милого и доброго мальчика, с которым мы были так близки в детстве, больше нет. На его месте - злобное чудовище, не знающее ни любви, ни жалости. И теперь он не успокоится, пока не отомстит и не уничтожит меня.
 

Зверек проворный, юркий, гладкий,
Куда бежишь ты без оглядки?
Зачем дрожишь, как в лихорадке,
За жизнь свою?
Не трусь - тебя своей лопаткой
Я не убью.
Роберт Бернс, «Полевой мыши, гнездо которой разрознено моим плугом»

Глава 1

«Прежде, чем вырыть яму, сначала распили  эти чертовы решетки», – первая мысль, которая приходит мне в голову, когда я открыла глаза. Белый потолок. И свет. Невыносимо яркий.
Постойте-ка… Я открываю глаза… Или один глаз?
Я в ужасе хватаюсь за лицо. На левом глазу – повязка. Что за черт?
Я в больнице. Я могу определить это по запаху лекарств и хлорки. Что? Что они сделали с моим лицом?
Меня охватывает паника. В голове – тысяча вопросов. Вернется ли зрение? Что за операцию мне провели? Где все? Где врач? Я хочу, чтобы мне кто-нибудь что-нибудь объяснил!
На мне – свободная пижама. Я узнаю ее. Очевидно, в больнице уже побывала бабушка. Она принесла мои вещи. Переодела меня. 
Я делаю попытку встать. Провальная попытка. Но лежа я не вижу ничего, кроме потолка.
Я закрываю глаза. Сначала я чувствую себя словно сделанной из камня. А потом накатывает боль.
Болит все тело. Трудно сказать, что именно болит. Как будто я была каменной скульптурой, и меня вдруг разбили на осколки.
Неприятно пульсирует левая рука. Я смотрю на нее. Два грубых неровных кружка бордового цвета красуются чуть выше запястья.
Ожоги от сигарет. Я помню, откуда они. Я помню все. Я помню, по чьей вине я оказалась в больнице.  Хотя очень хочется забыть.
Во рту стоит мерзкий тухлый привкус. Шарю рукой по сторонам. Что я ищу? Что-нибудь, похожее на воду. В моем рюкзаке точно должна быть бутылка с водой. Но я не вижу своего рюкзака. Ощупываю гладкую поверхность тумбочки.
Расслабляюсь.  Пытаюсь вспомнить последнее, что было до больницы.
Я лежу на холодной земле. Надо мной плавно качаются верхушки сосен. 
Тошнит. Колотится сердце. В животе взрывают урановые бомбы – стандартная реакция на алкоголь. Что они влили в меня? Перед глазами мелькают две таблетки, которые Стас кинул в бутылку, прежде чем заставил меня выпить это.
Открываю глаза. И снова белый потолок.
Стас.
«Я уничтожу тебя», – его слова, сказанные мягким хриплым голосом, проигрывают в голове снова и снова. Это были последние слова, которые я помню. А потом он бросил мне в лицо горящие угли. 
 Во рту сухо. Я провожу языком по шершавым губам.
Я прислушиваюсь к своим ощущениям. Что со мной сделали? Изнасиловали? Что должно чувствоваться, когда лишаешься девственности? По рассказам – боль в животе. Но я ничего не чувствую. Я залезаю рукой под пижамой и провожу между ног. Никаких ощущений. Осматриваю руку – никакой крови. Ощупываю грудь. Она слегка ноет. Я пытаюсь принять сидячее положение. С третьей попытки мне это удается. Осматриваюсь по сторонам. Вокруг меня – три больничные койки, две из которых занятые. На одной из коек сидит женщина и читает книгу. Заметив меня, она поднимается с койки.
– Я позову кого-нибудь, – говорит она и  выходит из палаты. И возвращается в компании медсестры. И моей бабушки. И мамы. И дяди Кости. Я заливаюсь краской – мне не очень-то приятно сейчас такое многочисленное общество. Но хорошо, что они не додумались взять с собой дедушку. И всех соседей в придачу.
Бабушка и мама кидаются ко мне на кровать.
– Тома, Томочка, с тобой все хорошо, – щебечут они и гладят меня по голове. Я отворачиваюсь. Мне почему-то противно смотреть на их обеспокоенные лица.
– Что? Что с моими глазами? – спрашиваю я и хватаюсь рукой за повязку. Голос выходит каким-то слабым и хриплым.
– Не беспокойся, с глазиком все в  порядке. Небольшой ожог. Зрение не пострадало, – мамин голос срывается. Она вот-вот заплачет.  Ее слова меня успокаивают. Я буду видеть. – Расскажи нам, что с тобой произошло? Мы решили, что на тебя кто-то напал, и … – мама смутилась, – и… Что он мог изнасиловать тебя. Поэтому, когда тебя привезли, то сразу же обследовали тебя, а то мало ли… Но слава богу, этого не случилось. Все хорошо…
Мама заливается слезами. Я отворачиваюсь от нее и смотрю на дядю Костю.
«Какого хрена вы ее привезли? – спрашиваю я его глазами. – Последнее, что мне сейчас нужно – это смотреть на чужие слезы».
«Извини», – посылает он мне виноватый взгляд и пожимает плечами.
Я вздыхаю. Лучше бы вместо мамы привезли дедушку. Он бы развлекал меня своими шутками и историями. Видеть мамины слезы – невыносимо…
– Воды, – говорю я.
Мне тут же подсовывают стакан. Я осушаю его в два глотка. Но мерзкий привкус не исчезает. Во рту по-прежнему сухо и горячо.
Нужно придумать, что им ответить. Они все ждут мою историю. Кто на меня напал? Наверняка они уже сообщили в  полицию. И в школу. И всем им придется что-то объяснять.
«Что угодно, только не правду, – говорит мне внутренний голос. – Нельзя говорить, что это сделал Стас».
Мальчик, с которым мы вместе пошли в первый класс. И сидели за одной партой. С которым мы вместе собирали землянику в лесу.  А ясными вечерами, лежа на крыше моей терраски, мы открывали в небе новые Вселенные. Этот мальчик бывал у нас  в гостях так часто, что уже успел стать для моих родных новым членом семьи.
– Я не знаю, кто на меня напал, – качаю я головой. – Я собиралась пойти гулять. Вышла из дома. Погода была хорошая, и я решила пройти через лес…
– Лес? – мама смотрит на меня испуганно. – Зачем тебя понесло в  этот ужасный лес? Там одним маньяки! В прошлом году там девочку убили!
По маминым щекам текут слезы.
– Я просто хотела немного пройтись вдоль леса. Дошла до реки. А у реки была незнакомая компания. Их было человек пять… Одни парни. И у них был костер. Они подошли ко мне, что-то спросили. Я не помню, что я им ответила.
Мама опять взрывается рыданиями.
– Сколько можно тебе твердить? Нельзя разговаривать с незнакомыми!
– Оля, – резко обрывает ее дядя Костя, – дай ей закончить.
Я продолжаю выдумывать на ходу историю. Я понимаю, что она не выдерживает никакой критики, с импровизацией у меня всегда было туго… Но я не могла сказать им правду.
– Они сначала показались мне довольно милыми. Спросили что-то, я что-то ответила. И хотела уйти, но…
Но – что?
Я судорожно пытаюсь что-нибудь придумать. Но у меня не получается.
Я начинаю всхлипывать.
Родные думают, что это у меня от нервов. Что мне больно об этом говорить.
– Они напали, – с трудом произношу я – А потом силой заставили выпить меня какую-то дрянь, чтобы я была в отключке. 
Я замолкаю. Этот момент выглядит довольно неправдоподобно. Если бы кто-нибудь рассказал мне об этом, я подумала, что девочка познакомилась с парнями и напилась. А потом они утащили ее в лес и…
Но этот момент действительно был. Перед глазами до сих пор стоит картина. Стас кидает в бутылку две таблетки.
«Выпьешь сама или силой залить?»
Я отказалась.
«Нет. Я не буду заливать эту дрянь в тебя силой. Я дам тебе возможность выбрать. Ведь нельзя же лишать человека права выбора?»
Он смотрел так по-доброму. В его голубых глазах читались забота и внимание.
И он потушил сигарету о мою руку. Запах паленой кожи заглушил боль.
«Ну. Выбирай. Либо пьешь сама, либо получишь второй ожог».
«Нет».
И он потушил об меня второй окурок.
«Подумай хорошо. Думаешь, мне нравится причинять тебе боль? Сделай правильный выбор. Это в твоих интересах. Думаю, ты не захочешь помнить о том, что мы с тобой сделаем. Поэтому просто выпей это. И попадешь на радугу. Ну, что выбираешь?»
В его левой руке была бутылка с растворенными таблетками, в  правой – еще одна зажженная сигарета.
Я кивнула на бутылку.
«Молодец. Правильный выбор. Нельзя лишать человека права выбора, не так ли? И, помни. Это сделала ты, а не я. Я предлагал тебе пойти другим путем».
Жестом показываю, что сегодня больше не могу об этом говорить.
– Все хорошо, дочка, – мама гладит рукой по моим волосам. – Они не успели ничего тебе сделать. Пара царапин… Отметины на руке… Ожог на глазике, но это ничего страшного. А что было в конце? Они отпустили тебя? Ты убежала?
– Я не помню, – вру я. Пусть думают, что потеря памяти у меня от шока. Когда они уйдут, я подумаю о своей истории и придумаю ей логичный конец.
– Мы обратимся в полицию. Этих ублюдков поймают, – мама обнимает меня, качает из стороны в сторону, как маленькую.
Полиция? Нет! Ни за что. Но я ничего не говорю маме. Потом. Я скажу ей потом, что не буду писать заявление.
– Как долго я здесь лежу?
– Тебя привезли утром. Сейчас вечер, – отвечает бабушка.
– Ладно, родственнички. Больной нужен отдых, – недовольно говорит медсестра. – Вы и так  ее замучили своими вопросами. Давайте-давайте по домам. Прощайтесь. А я пойду за капельницей…
– Капельница? – в ужасе говорю я. – Зачем?
– Не пугайся. Там витаминчики. Глюкоза. Промоем твою кровь от дряни. Тебе полегче станет, – она ободряюще улыбается и выходит из палаты.
Бабушка с мамой целуют меня. Говорят ласковые слова. Прощаются со мной. Дядя Костя хлопает меня по плечу.
– Мы придем завтра, не скучай, – говорит мама.
Они уходят из палаты. Я выдыхаю от облегчения. Не то, чтобы меня прям уж сильно угнетало их общество, но сейчас… Сейчас мне нужно хорошо все обдумать. А для этого нужно уединение.
Входит медсестра. Она везет за собой капельницу. Этот аппарат сильно смахивает на вешалку для одежды. Наверху прикреплен стеклянный флакон с прозрачной жидкостью.
Она протирает мокрой ваткой на сгибе локтя.
– А мне не будет больно?
– Как укус комарика, – говорит она.
Я смотрю, как иголка входит в кожу. Из пластикового мешочка к моей руке теперь проходит тонкая трубочка. Где-то посередине трубочки проходит маленький прозрачный цилиндрик, из которого по капельке вниз стекает прозрачная жидкость. Почему-то цилиндрик напоминает мне песочные часы.
– Когда здесь останется совсем чуть-чуть, – она показывает на цилиндрик, – поверни колесико.
Я киваю. Она уходит. Я откидываюсь на подушку. Закрываю глаза. Мне нужно о многом подумать.
И снова будто чужой голос в голове сообщает мне:
«Прежде, чем вырыть яму, сначала распили эти чертовы решетки».


Рецензии
Спасибо за совет о группе. А рассказ понравился. Изменения с возрастом, жестокость от друзей - как ни странно, люблю такое. Думаю, дальше будет еще интереснее, приступаю к следующей главе.

Лёля Роуз   19.05.2016 21:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.