Услышь меня и оставь в покое!

Не хочу я с тобой встречаться.
Не хочу я тебя любить.
Как бы мне с тобой расстаться
И скорей позабыть?

Позабыть,как сновидение,
Как кошмарный сон.
Позабыть до мамы рождения.
Ведь ты меня не любишь честно,
А любишь,как вор.

Как вор в меня вселился,
Как вор меня крадешь.
Ну как тебе весело?
Наверно от счастья песни поешь?

Наверное радостью дышишь
Пока я в тоске грущу?
А сердце мое тебя не слышит.
Просто я тебя слышать не хочу.

Не хочу улыбаться, что ты рядом со мной.
Просто хочу с тобой расстаться
И снова быть самой собой.
Просто душой свободной снова хочу летать.
Петь душой радость и глазами мир целовать.               


22.06.2014
****

Как интересно слышать музыку изгнания!
Такой отчаянно - открытый разговор,
Кому - то интересно для познания,
А для кого - то это женский вздор.

Поэзия все ниже опускаясь,
Доходит до разборок и гнилья,
И в рифмо страстным гневом изливаясь,
Мы видим кучу грязного белья.

Пишите нам, когда Иван услышит,
А прочитав стихи, оставит Вас,
Дух, всколыхнувшись, устремится выше,
И...другой темой Вы порадуете нас.

С пожеланием от В. Васенина

Валерий Васенин   22.06.2014 13:57   
****

Вы даже и представить не с умеете о чем в стихе прописывала Я.
Здесь нет постели и нет в ней грязного белья.
Здесь две Души, что встретились в пространстве и что не могут друг без друга жить.
Они в любовном танце кружатся и хотят кружить.
Но люди,что владеют ими, не могут договор согласовать
Они друг другу нервы портят и не хотят друг другу уступать.
Когда Иван покинет Таню, ему придется умереть.
Она же просто будет дальше свободной птицей по небу лететь.
Ей нечего бояться и нечего терять.
Она ведь хочет улыбаться, а не в любви с слезами засыпать.


22.06.2014


Рецензии