Дневник несуществующего меня
11.11.2013.
Мое утро началось скверно. Впрочем, вся моя жизнь сплошное утро.
Странные люди приходили в мою жизнь. Мы говорили с ними о многом, а потом они просто вставали и уходили, открывалась дверь, они вновь заходили, они вновь уходили. Я был похож на стационарного врача. В мой кабинет мог зайти любой. Возле моего кабинета никогда не было очереди. В мой кабинет зашла она. Она говорила. Она даже не поздоровалась. Я привык.
-В моей груди тошно и пусто. Словно я чего-то не высказала. Чего я вам еще не высказала? Я ведь говорю, и говорю без остановки, но слова не иссякают, даже более того. Они все кружат надо мной, врезаются острым ножом в мою грудь ночью. Душат меня по утрам. Я им верна, как никому, а им все мало.
Она говорила внятно. Ее зеленые глаза блуждали. Казалось, стены моего потрепанного кабинета сужались и расширялись. Стол, два стула, мы напротив друг друга.
Она почти закричала.
- Вы меня не слышите!
- Я вас слушаю.
- Что не одно и то же.
Она была обычной, я бы сказал очередной.
- Вы можете продолжать, я вас внимательно слушаю
- Вот у вас действительно несчастный вид!
Она слегка придвинула свой стул к столу, посмотрела на меня исподлобья и засмеялась. Видно было, что для нее было привычкой держаться в разговоре на грани шутки. Тогда, я решил, что и я могу издеваться над ее чувствами в равной степени, как и она над моими. Нужно было только переступить эту грань, грань приличия, но стоит переступить всего одну грань, как ты начинаешь переступать через другие. Я посмотрел ей в глаза, кажется, так глубоко, что меня едва ли не стошнило.
- Каждый день ты хочешь начать жизнь с самого начала, но жизни с самого начала в принципе не существует.
- А что же тогда существует?
- Эта комната и мы с вами.
Она медленно встала и вышла прочь. Вышла прочь из моего кабинета и из моей жизни. Помню, как тряслись мои руки. Кажется, прошел мой день. Кипа бумаг ворохом зависла над моим столом, я над ним склонился.
Я долго бродил по коридорам. Я стоял, Я был готов броситься к поездам и паромам. Уехать и не оставить записки. Я был готов рваться куда-то бесконечно, но в итоге я падал на постель, силы мои иссякали и я понимал, что не вырвусь из этой клетки никогда.
Неужели на всем белом свете не найдется тайного уголка для моей души, кроме этого кабинета? Я не могу обрести себя, потому, как меня нет. Впрочем. А вы есть?
Свидетельство о публикации №214062200871