Рождение

РОЖДЕНИЕ

Рассказ-шутка.


В самом начале его не было. Нигде. Совсем.
Однако продолжалось это совсем не долго - конец и начало есть у всего, даже у великого небытия.
Нечто появилось.
Как может произойти нечто из ничего? - спросите вы.
Вопрос не ко мне, а скорее уж к ученым мужам с огромными, крутыми лбами и взглядами, затуманенными скрытыми знаниями, которые посчитают своим долгом нудно и долго втолковывать вам, как вы глупы и необразованы. Они будут объяснять вам принципы и правила, увлеченно строить графики и выводить формулы. Однако не верьте им - все их разглагольствования сводятся лишь к одному - они и сами почти что ни чего не знают.
Единственное, что они могут сказать вам точно, что все же... это возможно, иначе, ни вас ни меня не было бы на этом свете.
Но... продолжим.      
Язычок пламени, необыкновенно тонкий и ранимый, соткался в хрупкий жгутик. Едва-едва мерцая, словно уголек в затухающем костре, он как будто размышлял, стоит ли ему разгореться или же вновь отдаться сну, такому нежному и притягательному - вновь уйти в ленивую негу, в бархатистое небытие.
Померцав пару раз, он, по видимому, принял какое-то решение, потому что сияние, исходящее от него, разгорелось гораздо ярче и намного увереннее.
Осторожно ощупывая пространство вокруг себя, он крутанулся вокруг своей оси. Мельчайшие карпускулы, свободно витавшие до сей поры в пространстве, потянулись к нему жиденькой вереницей.
Мы видим, как частички материи, уверенно и настойчиво, пробивают границу робкого пламени и налипают на нем стройными гроздьями, выстраивая в его плоти конструкции умопомрачительной сложности и значительности. Блоки застывшей информации прекрасны - с их красотой может поспорить разве что кристаллическая решетка благороднейшего минерала.
Фиолетовые и зеленые сполохи постепенно затухают, словно светлячки, внезапно осознавшие тот факт, что день уже вошел в свои права. Язычок пламени, медленно, но верно, обрастает плотью и, кажется, процесс почти завершен. 
     Я уже тут!
Да, это я! Я - это...
Кто я? 
- Ты - это ты - не заморачивайся - слышу я чей-то голос. В нем улыбка и добрая ирония.
Где я? Кто я? Какой я?
- Как много вопросов. Ну погоди же немного, экий ты нетерпеливый, совсем скоро ты это сам почувствуешь.
Да! Да, да! Так и есть! Это произошло - как и предсказывал голос!
  Какое-то время самодовольно любуюсь собой.
А я красив. Практически совершенство.
Я... дай-ка я угадаю... я... воздушный шарик?
Слышу веселый смех.
- Нет, глупышка, но очень похоже.
- А кто же я тогда? Я круглый, и у меня есть хвостик...
Обладатель голоса молчит.
- Молчишь, тогда, может, ответишь, кто - ты? - спрашиваю я - ты бог?
- Нет, конечно - отвечает голос - эк куда хватил, сразу уж и в боги записал.
- Тогда кто? Мне все же кажется, что меня сотворил ты. 
- Так и есть, в некотором роде.
- Тогда я буду называть тебя творец, можно?
-  Все еще крутовато, но для начала - сойдет - вздыхает голос. 
- Хмм... - мямлю я, не зная, как обращаться с творцом - хорошая погода... э-мм... 
  Голос не отвечает, обладатель его, видимо, куда-то ушел. Мне становится грустно.
- Я ухожу-у-у! - посылаю я мысль, в надежде получить ответ, однако надежда не оправдывается.
Ну чтож, хвост трубой, как говорится. Вселенная, встречай, я иду...   
Облет моего обиталища, моего мира занял не так уж и много времени. А вселенная не так велика, как я предполагал раньше, и оказалось, что она тоже круглая. Кажется, форма шара есть идеал, и природа воссоздает ее почти во всем. Вокруг - белесая полумгла, завитая в клубки завихрений, в которых что-то происходит - они полны движения и скрытой жизни.
- Подвинься! - меня грубо пихает какой-то нахал.
Шустро отплываю в сторону.
- Ты кто? - спрашиваю я - ты... ужасно похож на меня.
- Кто я? Ну... Наверное, твой брат... - ворчит нахал.
- А ты давно здесь?
- Да уж побольше тебя, с прошлого цикла.
- Вселенная красива, правда? - спрашиваю я в надежде подружиться.
- Ах, так ты новенький - немного смягчается мой состед.
- Да, я только что появился.
- Тогда пошли, я тебе здесь все покажу.
Мы плывем, энергично работая хвостами.
- Вообще-то я родом из соседней вселенной - вещает недавний нахал, а теперь мой друг. 
- Так их несколько? И сколько же их всего? - спрашиваю я.
- Всего их две и вторая - ни чем не отличается от первой.
- Мне все же любопытно, давай сплаваем туда.
- Нет, давай, лучше я покажу тебе выход.
- Выход?!! Отсюда есть выход? - удивляюсь я.
- Есть, конечно, но сейчас он закрыт.
- А куда этот выход? - я настойчиво продолжаю расспросы, стремясь как можно больше узнать об окружающем меня мире.
  - Об этом не знает ни кто, но все хотят туда попасть. Таких как ты и я - здесь полным полно - отвечает мой друг.
- Далеко еще? - спрашиваю я.
- Нет мы уже почти на месте - отвечает мой друг - вот он.
Мы подплывам к какой-то решетке, которая перекрывает широкий проход. Удивляюсь, как я его раньше не заметил. Сразу же за перегородкой начинается круглый туннель, идущий далеко вперед. Однако конца его не видно, потому что через некоторое расстояние туннель резко обрывается вниз. Кажется, что закругленный свод туннеля сливается с полом.
- Там что, колодец? - спрашиваю я шепотом, приникнув к прутьям решетки.
- Когда наступает время, по нему можно пройти - отвечает мой друг - в прошлый раз я прозевал выход - мой хвостик сформировался не до конца и я опоздал, но больше этого не повторится.
- Мой хвостик вполне сформирован - говорю я с гордостью.
- Значит, у тебя есть шанс.      
Несколько дней мы с моим другом-братом плаваем, изучая обе вселенные, часто мы останавливаемся у выхода и подолгу смотрим в темный туннель. Мы сравниваем наши блоки информации и удивляемся, как они похожи. Иногда с нами разговаривает голос творца. И когда он уходит, по каким-то своим, очень важным творцовым делам, нам скучно, потому что заняться больше нечем.
Но вот однажды...
- Слушай, тебе не кажется, что стало как-то прохладней? - спрашиваю я.
- Точно - отвечает мой друг - в прошлый раз, перед выходом было точно так-же! Может я и ошибаюсь, но лучше нам пробраться поближе к выходу, пока нас не опередили.
- Эгей, творец, ты нас слышишь? - кричу я.
- Ох, не до вас мне сейчас, ребятки, поговорим в следующий раз - отвечает творец.
- Точно, сейчас будет выход - говорит мой братишка - в его голосе слышна неподдельная радость, его хвостик вертится как маленький, сумасшедший пропеллер.
- Тогда поплыли быстрее, а то я уже замерз.
Мы прибиваемся к решетке, у которой уже собралость полным полно таких же как и мы. Не думал, что нас так много. С ревностью смотрю на них, запускаю свой хвостик на полную мощность.
Стенки нашей вселенной съеживаются. Некая сила сбивает нас и всех других в плотную массу возле решетки, даже самые ленивые и малоподвижные висят в этой куче. Меня впечатывает прямо в решетку. Даже если захочу, мне отсюда не выбраться. Но как раз этого-то мне и не нужно.
- Смотрите, смотрите!!! - ото всюду слышатся благоговейные голоса. Я и сам ору во всю глотку (хотя у меня ее и нет), и повторяю за ними - смотрите, смотрите!!!
Туннель выпрямляется. Ох, какой же он оказывается длинный и... красивый. Хочу туда. Там выход, там другой, лучший мир, там нам ни когда не будет скучно.
Мир качнулся.
- У-у-ух - слышится одновременный возглас сотен моих соседей.
Мне страшно. Вселенная куда-то двигается.
- У-у-у-х - вселенная откатилась назад.   
И опять - снова и снова. Испуг проходит, я ловлю ритм, отдаюсь движениям полностью. Приходит мысль, что так и должно быть!!! Да, да, для этого мы и предназначены. Теперь мне страшно, что эти движения могут закончиться. Меня охватывает восторг, эйфория, упоение. Смотрю на свой хвост. Он вертится так, что я боюсь, как бы он не отвалился.
  Ой-ей что-то жжется. Меня прошибает заряд электричества. Сейчас! Все в полной готовности. Все на старте! Не даю себе забыть, что они - мои соперники. И даже мой друг - ведь шанс есть только у одного. Теперь я это понимаю кристалльно ясно, единственная мысль занимает меня сейчас: я, это должен быть я, и это буду я...
Ярчайшая вспышка, решетка в краткий миг лопается по швам. Взрыв!!! выстрел, СТАРТ!!!
Я пуля, я ядро, я ураган. Я лечу...!!!!!!!! Это смерть? Это рождение? Это похоже на их единый сплав - сплав смерти и рождения. Перерождение - вот что это такое!!!
Мир, встречай меня, я иду!!! Это я, это должен быть я, и это буду я ... 

     Последующие девять долгих месяцев прошли почти так же интересно, как и первые наши дни. Мы попали в другую вселенную. Наверное, это новый уровень. У нас оказался новая творец (эээ, кажется, это как-то не так звучит, ну, не важно) Новая творец оказалась гораздо добрее и внимательнее к нам, она не оставляла нас одних ни на минутку.
      Как-то я спросил, а где же тот, первый, на что она ответила, что он уже сделал свое дело и что мы с ним еще, конечно увидимся, но не сейчас. Было бы неплохо , я к нему привык, он тоже хороший.
     Было много-много приключенийи и всяческих забот. Кстати, почему я говорю мы? Я все же оказался не единственным счастливчиком. Невероятно, но моему братишке тоже повезло. Он делил со мной нашу новую вселенную, куда мы попали сразу после выхода. И он оказался... моей сестренкой. Вот такая вот история. Она очень вредная, даже здесь ей тесно и она постоянно пихает меня ногой. Да, да, теперь у нас ноги вместо хвостов. Но я все же ее очень люблю, ведь я же мальчик и обязан ей уступать. Но что-то происходит... Кажется опят выход. Снова все повторяется!!! Пока, пока, потом доскажу, сейчас я буду очень занят...


Рецензии
Слушайте, да Вы хулиган, Эдуард! Когда я поняла, о чём идёт речь, билась в припадке истерического смеха головой о клавиатуру!
А, вообще-то, трогательно так, как ни странно...
P.S. Добавила Вам замечание к "Измерению Инкогнито" (вдруг не обратили внимания).
Ирина Ринц.

Ирина Ринц   11.08.2014 01:22     Заявить о нарушении
Так и было задумано, это же рассказ шутка :-)
И спасибо за замечание к "Измерение Инкогнито" прочитал в первый же день.

Эдуард Пак   11.08.2014 06:42   Заявить о нарушении