Шахматисты - 18 плюс

(в далеком 2008-м)

    Все дела были сделаны, компьютер включен, музыка включена, и пиво налито. Начинался вечер. Я собралась, как обычно, немного поиграть на любимом шахматном сайте. Я выбрала противника и начала партию. На душе было грустно и хотелось поговорить. Иногда я болтала с незнакомыми людьми.

    В партию, как обычно, стали заходить странные личности. Они знали, что я женщина, и начинали меня обзывать и угрожать разобраться со мной в реале. «Соси, **ка» – писали они. Играть спокойно мне никогда не давали, а отключить чат я почему-то не могла. Мне казалось, что когда-нибудь я добьюсь их сочувствия и понимания.

 – Опять выиграла, ***ха. – Написал очередной безымянный ник.

    Иногда я отвечала им, но чаще я не знала, что ответить. Мне было неприятно и страшно. Но я старалась радоваться шахматам, и не думать о плохом. Иногда я материлась на них.

    Случались и радостные встречи. С некоторыми мы обсуждали Достоевского и метал, с другими шахматные программы и философию.

– А ты верующая? Почитай ЛаВея.
– Почитай "Записки из подполья".
– Не обращай на них внимания, они просто издеваются. Не разговаривай с ними.
– Влюбился в шахматистку, поехал к ней, но через границу по лесу пройти не удалось, отправили домой. Сказали, я псих.

    Посетители шахматного сайта также писали мне емейлы, где описывали своих любовниц и говорили, как они ненавидят женщин. Некоторые заманивали меня в аську, выпрашивали голые фото и обзывались. Другие писали мне сотни угрожающих СМС. А однажды я встретилась с одним из них. Он оказался мужчиной лет сорока, встретил меня в метро и пригласил в постель. Через пять минут разговора я поехала домой. С другим шахматистом мы выпили по банке пива в баре.

    В тот вечер, как всегда, несколько мужчин оказались в моем чате и стали меня обзывать. «Все бабы – ***ди» - говорили они. Я заплакала и ушла с сайта. Пора было ложиться спать.

2014


Рецензии
Вы что нибудь знаете о шахматисте Поле Морфи?

Юрий Курский   03.01.2016 19:16     Заявить о нарушении
«…На смену живости пришло пассивное безразличие, затем безразличие сменилось боязнью открытых пространств и новых, незнакомых людей… Пол был болен этой болезнью много лет. В те годы он почти перестал выходить на улицу, стал проводить все время у себя в комнате или на веранде… Агорафобия сменилась новой болезнью – манна персекутива, манией преследования».

http://www.diary.ru/~verkiniTarakani/p187922662.htm?oam

Елена Викторовна Гребенникова   03.01.2016 20:27   Заявить о нарушении
Он был первым неофициальным чемпионом мира.

Юрий Курский   03.01.2016 20:32   Заявить о нарушении
А, ну я про всех шахматистов знаю, я думала, это намек на то, к чему приводят шахматы :)

Елена Викторовна Гребенникова   03.01.2016 20:33   Заявить о нарушении