Как хорошо, что я Тебя родила!

Как хорошо, что я Тебя родила, сынок! Как сладко мне спать рядом с тобой, чувствовать тонкий аромат твоих нежных волос, слышать твоё аккуратное, еле слышное детское дыхание. Как приятно быть рядом с тобой! Чувствовать слёзы счастья на глазах, ведь ты - всё моё дыхание, ты вся моя жизнь, ты моя мелодия, мой шедевр... но ты не просто шедевр, ты - с душой! Такой чистой и лёгкой! Как приятно мне быть твоей матерью! Осознавать нашу связь в моей груди... видеть, что ты - великое чудо, сделавшееся во мне из когда-то мельчайших двух клеточек! Ты - целый мир фантастики, открытий, бесконечности моего сознания... Ты не просто Счастье... ты - Любовь... ты - Вселенная! Я не фанатична. Я иногда строга с тобой. Я тебя бесконечно люблю. Целой жизни мне не хватит, чтобы объяснить, насколько сильна моя любовь к тебе, сынок! Я могу это лишь показывать! Доказывать это тебе каждый день! Не потому что надо, а потому что хочу! Потому что в этом мой смысл жизни. Моё чадо, моя жизнь, как же долго я о тебе мечтала! БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ У МЕНЯ, МОЁ ВЕЛИКОЕ СЧАСТЬЕ!..


Рецензии