дилемма. я или жена?

 Даже определяться не надо, жена, конечно. Я отношусь к той категории ходоков, которым семья дороже.
 Если заходит дальше и глубже, то и в этом случае ограничиваю свои чувства: покойный отец научил не распаляться и обещать чужим женам: действительно, одна из десяти никогда не откажет.

 Любви никакой нет, есть приятное времяпрепровождение, где спутница легкой жизни сетует: знаю, врешь напропалую, но мне приятно...

 Я эту и не обхаживал: уединились в лесу островка, куда мы прибыли на арендованном теплоходе в День города, оставив выпивающую братию с их весёлыми пошлостями...


 Лениво прутиком отгоняю комаров-кровопийц, смотрю как она наклоняется вызывающе низко, обнажая самую суть...

 Привал, наконец-то.

 - А, знаешь, я тебя давно заприметила, еще до теплохода: все кучкуются, выпивают, а ты один и трезвый.
 - Закодировался...
 - А...серьезно? что так много пил? мой вон стабильно соточку перед едой и одну вместо, но ничо, не кодируется, живот как барабан.
 - У меня алкогольная зависимость: могу долго не пить, но если уж начал, то три-четыре дня точно. себя ненавижу в это время, а совладать с собой не могу. самое плохое: сколько потеряно и времени и возможностей. много, слава Богу, не пил, пьянею сразу.
 - Это да... со мной по чуть-чуть, давай?
 - Остановишь потом.
 - Угу...

 Нас обнаружили около тлеющего костерка спящих в обнимку и пьяных, но без признаков сексуальных посягательств.
 
 Она любила со мной проводить время, обливаться пьяными слезами, жалуясь на судьбу...

 Честно говоря, навязчивое общение и подконтрольность каждого шага стали тяготить, раздражали мелочи: пуговица не пришита, рубашка несвежая, платок неотглажен - жена твоя чем занимается?

 - Давно собиралась сказать, какой-то ты тюфяк, не мычишь, не телишься, давно бы развелся, я со своим хоть завтра. жили бы вместе.
 - Детей моих кто будет кормить? жена без работы.
 - Можно подумать, ты кормилец, другие вон лопатой гребут, а ты свои книжки не можешь пристроить.
 - Какой уж есть.
 - Я бы из тебя человека сделала...
 - Пойми, мы разные, и дело не в видимом благополучии, ты удавишься, отвалив, за никчемную, как ты говоришь, книжку бешеные деньги, а моя жена, перебьётся, но купит, ты этой разницы не видишь.
 - Дуракам закон не писан!
 - Дуракам, да. Умные всё же предпочитают книжки художественные сберегательным, хотя и не отрицают последних...
 - Да знаю я... не уходи...
 - Жену не трогай.
 - ...не уходи...



 
 Вспомнилсь вот. Записал после встречи в совете ветеранов. тепло как-то. есть общечеловеческие ценности, они и не дают застыть.


Рецензии