Не убивать же за это

1.

На стыке веков – в Саду покаянных камней – поселился художник. И ладно.
Не ведает устали Меч его согласия, - помогая молитвенным дочерям господствовать в лесных заводях Лондона.

Но когда стрелы восхождений отыскали новую мишень согласия, - перевернул художник страницу походного дневника, - и День Впереди Идущий, - засобирался в дорогу.

Вот и закончился Час, - отпущенный художнику на латание ран, - нанесённых реставраторами эстонского времени.
Где-то в прошлом остались его блуждания в мистических ледяных горах Шотландии, - беспечные прогулки с Лондоном, - незаконченный разговор с Северным морем.

Напоследок странник земной спешно снял фильм о Городе, - сопроводив душевные причитания Темзы провидческими сказами Будды.
Из окна мастерской, расположенной как раз напротив парка Челси, - художник  помахал  на прощание рукой Темзе, - прошептал на ухо Лондону слова благодарности за участие в его непростой художнической судьбе, - и вышел во двор дома.

Дом, - приютивший его на короткое время, - как уже было сказано, - упирался окнами мастерской в парк, - в любое время суток, пребывающий в  отдельном от Города измерении.
Художник мог часами наблюдать за пепельно-лиловыми энергетическими вибрациями ночных деревьев Челси.
Проникая в трансцендентальные сны Челси, - он возвышался на тот уровень сознания, где душа его тихо радовалась бог весть чему.

В очень значимом для художника месте был расположен дом.
В стороне от городской суеты, - в метафизическом измерении, - находилась мастерская художника, - снимающего фильм о городской суете – об изумительно красивом Лондоне, с точки зрения художника.
 
И как-то раз, - возвращаясь со съёмок, - с ним приключился случай: на первый взгляд – ничего особенного.
Дело в том, что парк Челси и стальной мост, - соединяющий северный берег Города с Баттерси, -  переплетясь в эдакий смысловой узел, - на невидимом уровне создают особый вид силовой энергии – позитивной энергии.

Нельзя с полной уверенностью утверждать, что все горожане, - оказавшись в зоне переплетения «смысловых потоков», - исходящих от обозначенных объектов, - испытывают на себе  воздействие позитивных энергий.
Ибо, как утверждают классики: только подобное притягивает подобное.

Но художник точно хлебнул благости небесной, - соприкоснувшись с неким потоком силы, - подхватившим его ментальное тело, - опять же на невидимом уровне, - и заставившим его мысль утреннюю устремиться вверх.

Телесная мысль художника взметнулась ввысь – разум только руками развёл.
«Твою ж ты мать!», - запоздало крикнул он вслед ментальному телу, в сопровождении некоей физической величины, - устремившемуся к пагоде Будды, - «золотой свечой» застывшей на берегу Темзы, - в пятидесяти-восьмидесяти метрах от дома художника.

Надо полагать, художник хватанул полную меру из чаши метафизических лондонских небес.
Ибо, насладившись вкусом «высоты», - который не перепутаешь ни с какими другими величинами трёхмерного измерения, - познал он из какого источника, - пьют продвинутые лондонцы водицу вдохновения.

Просто добавилась к длине-ширине двухмерного пространства, - ещё одна величина – высота.
И понял он, что без «высоты – полёта не бывает».
Что на том уровне высоты, - где его мысль испытала физическое воздействие вдохновения, -  находится «место творческой силы» Лондона.

Правда, старожилы Города утверждают, что в Лондон-сити находится «место силы», - опекаемое Карфагенским призраком.
Но это, как говорится, другая история.

В нашем случае, хотелось бы рассказать о «высоте» полёта мысли художника, - испытавшего на себе воздействие позитивных сил.

Итак, возвращаясь из Города в мастерскую, - проходя мост, - он мельком взглянул на противоположный берег.
Дождевые тучи, будто по команде свыше, отползли куда-то в сторону аэропорта Гатвик, - и художник проследил взглядом за светлым лучом, сошедшим с небес в густые заросли Челси.
И он почувствовал, как вертикальный поток энергии сошёл с небес прямо в его бренное тело, - и у него ёкнуло под ложечкой.

И неяркое золотое пятно – пагода Будды – привлекло его внимание.
Художник присмотрелся. И был немало удивлён, встретившись взглядом с Буддой, - наблюдавшим за ним из садовых зарослей.

Просто «вертикальное время», - в образе Будды, - коснулось его темени.
И зафиксировал мозг художника новое, незнакомое ощущение, - расцветшее лотосом в области сахасрары.
И огляделся человек, - и обнаружил себя стоящим на мосту, посреди Темзы, - в окружении запахов «вертикального времени.

И непроизвольно сделал художник шаг навстречу Будде – золотой свече восьмидивного измерения.
И «короткое время» лондонского измерения отошло в сторонку, - не мешая Будде и художнику, - обменяться приветствиями.

С тех пор, в ночное время, - будто спеленованный гаммой невесомого вертикального времени, - художник частенько отправлялся к пагоде Будды, - расположившейся в окружении парковых клёнов и вязов невдалеке от его дома.

Беседы по душам, - в состоянии изменённого сознания, -  под хорошее французское вино, - естественно, вскоре расширили сознание художника до такой степени, - что он созрел для перехода в четырёхмерное измерение мышления.

И буквально через несколько дней, - ворвались в его художническую жизнь какие-то люди, - имеющие чёткие инструкции, относительно перемещения художника в четвёртое измерение реальности.
Художник, было, возразил: типа, у меня тут кой-какие ходы наметились, - может, повременим с переездом?

На что получил сухой ответ неких людей: есть инструкции.

Что ж, раздавив на посошок с Буддой пару-три бутылки «французского», - художник обнаружил себя летящим над заснеженными вершинами альпийских гор.
А вскоре самолёт британских авиалиний, - приземлился в Ницце.
И художник сошёл на Лазурный берег.

2.

И вспыхнула над Средиземноморьем звезда Иисуса, - как раз на Рождество 2008 года.
И умудрённые ветры, не дав земному страннику перевести дыхание на южное время, - подхватили его.
И благоволящий Дух, не раздражая скрипом уключин тишину альпийских гор, - перенёс художника на тот уровень сознания, где его поджидали ангелы вертикального времени.

И встретили радушно пришельца в преддверье Монблана, - возвышающегося над морем пятикилометровой Белой Горой, -  дождь со снегом – учтивые ангелы.

«Ага, - подумал художник, - уровень высоты полёта моих мыслительных телодвижений, -  по соображениям небесных кураторов соответствует пятому уровню».

Учтивые ангелы, не подгоняя художника, дали ему время перевести дыхание на пятый уровень сознания.
Художник, - минут десять, - заинтересовано изучал контур самой высокой альпийской вершины – Белой Горы.

При этом он виновато вздыхал, пытаясь вспомнить наставления Будды, - во время его проводов в четырёхдивное измерение.
Художник тогда принял на ход ноги две бутылки бургундского красного, - и память – будто корова языком слизала.
Так ничего и не вспомнив, он с сожалением выдохнул остатки лондонского воздуха.
И доверился ангелам.

И препроводили ангелы земного странника, следуя инструкциям,   - в шикарную горную виллу, - где его уже давно поджидали некие люди – не будем вдаваться в детали.
И засиделся художник с хозяевами альпийского дома аж до утра.
Шампанское брют-натюр с устрицами – улётный вариант.

«Жаль Будда не заценит вкус «высоты» нашей беседы», - подумал художник, изрядно повеселев.
 
Пока гость отсыпался с дороги, - вымел дух Белой Горы из его сознания много чего лишнего. И незавершённые лондонские честолюбивые планы, - тоже были удалены из календаря актуальных событий.

А ближе к рассвету, - в момент подключения разума к «вертикальному времени», - художник окончательно созрел для перехода в состояние духовной бодрости.
Стараясь не зацепить берег обратного времени мыслями трёхмерного уровня, - он прошёл меж кармических берегов сознания.
И ангел-хранитель, опекающий художника, радостно последовал за своим человеком, - уверенно идущим во сне к Белой Горе.

И благоволящий Дух был очень удивлён, - увидев не во сне а наяву бодрого духом художника, - продирающегося сквозь рослые кусты можжевельника к вершине Горы.
Встретил художника на горной тропе альпийский Дух слепым, - а проводил его зрячим, - но внутри себя.

Ибо колючие, цепкие заросли можжевельника, - ободрали как липку художника, - исцарпав лицо и руки его, - и в клочья изодрав одежду "верхогляда" лондонского.
И первое что сделал странник земной, взобравшись на заснеженный перевал, - запалил костерок. И сгорели лохмотья его иллюзий лондонских, - в сакральном пламени, - исчезая голубым дымком в кармической памяти трёхмерного измерения.

И признала Икона воздающего времени в лицо человека, - взошедшего на порог храма Белого безмолвия.
И, боясь вспугнуть нездешнюю тишину, - на краешке дыхания, - прошёл художник в своё Незнание – во внутреннюю Шамбалу.
Ибо зрение обретя внутреннее - пятый уровень озарения, - увидел он лик Шамбалы.   
Ибо воспарила мысль человека, - не совсем земная, - на тот уровень понимания, где Шамбала объясняется с людьми вертикального времени на языке синих небес.

Правые знают о существовании Шамбалы.
А зная о месте средоточия силы земной, - горные странники знают и о чудесных свойствах аржанских источников, - излечивающих людей от многих ненужных вопросов.
Все, кому довелось совершить во сне или наяву «стояние» на вершине алтайской Белухи – Белой Горы, - венчающей Катунский хребет двумя пирамидами, - могут совершить квантовый переход на альпийскую вершину Белой Горы.

Всё зависит от внутреннего состояния человека – от наличия внутри силы земной.
В определённые моменты, вследствие экстремальных ситуаций, клетки головного мозга человека непроизвольно активируются, - и он как бы впадает в состояние эйфории.
Творческим людям это измененное состояние сознания, - знакомо не понаслышке.

Просто отлетают люди творческого склада мышления в нирвану, - или попросту съезжают мозгами за пределы физической реальности.
Этот творческий «улёт» – времялёт, - если ему наподдать жару, - способен телепортировать человека в любую самую удалённую точку земного шара. Даже в страну Белых вод – в Беловодье – это русское название Шамбалы, - может перенести времялёт отважного естествоиспытателя. 
И как с ним бывало не раз, - именно на горе Белухе художник ощутил мощнейший приток жизненной силы.
И, не распыляясь на эмоции, - он оседлал  «времялёт», -  и телепортировался в Шамбалу.

Примерно схожая ситуация произошла с ним, когда он оказался на вершине альпийской Белой горы.
Художник завис на некоторое время в изменённом состоянии сознания – в Паузе временной.
Пояснение: Пауза временная – бессознательный улёт.
Времялёт, говоря простым языком.

Не успев глазом моргнуть, перенёсся художник на «времялёте» в пространство внеземной безграничности.
И Андромеда – женское проявление соседней галактики, – мечтавшая о встрече с художником, - попросила Бога каким-то образом осуществить её мечту.
«Этот человек запросто проникает в океан внеземной безграничности. – Меня просто распирает любопытство: что он ищет за пределами земного разума?»

Но, оценив физические возможности человека, - Бог попытался возразить Андромеде: де, художник настолько несведущ в космической этике, - что его проникновения в океан внеземной безграничности, - чистейшей воды – хулиганщина.
Его познание процессов космической реальности на очень низком уровне.

Но Андромеда сделала глаза.
И Верховник махнул рукой, и  создал «ситуацию».

И в нужный Час, пройдя сквозь плотные слои земной атмосферы, - объявилась Андромеда на вершине альпийской Горы.
Увидев человека у подножия Монблана, - поздоровалась Дева-с-Горы с художником.

И странник земной, находящийся в «изменённом состоянии сознания», - приветствовал мысленно некий звёздный объект, напоминающий  Ангела!
Несколько минут человек и Ангел, - молча изучали друг друга.

Приняв образ молодой земной женщины, - Дева-с-Горы мысленно давала понять человеку, - что она очень рада их встрече.
Художник, естественно, не понимал мысленных сигналов Андромеды, - но как-то чувствовал сердечное тепло, исходящее от звёздного объекта.
Объект, по очертаниям женщина, - обезоруживал его настороженность своей привлекательностью.

Видно по всему: пришелица из космоса изрядно устала, - продираясь сквозь кармические слои сознания человека, - взобравшегося на пятый уровень сознания.
Подбирая «ключи-коды» к разуму художника, - она и на сердечном уровне тоже искала точки соприкосновения.
Ей хотелось понять, чем руководствуется странник земной, - отсылающий свои творческие импульсы в Космос.

Видимо, лёд космического отчуждения основательно подтаял, - потому что художник с обычным человеческим удивлением разглядывал Андромеду, - чуточку склонившуюся вперёд под тяжестью длинного кожаного мешка.
Судя по всему, мешок был до отказа наполнен воздухом Туманности Андромеды.
Такая мысль почему-то возникла в голове художника.

Прочитав мысли человека, Андромеда, держась одной рукой за мешок, - как на парашюте приземлилась возле художника.
Она с трудом сняла мешок с плеч.

Желая помочь привлекательной женщине, художник сделал пару шагов навстречу космоитянке.
Дева-с-Горы ответила на этот жест человека мягкой улыбкой.
«Прими в дар от меня воздух нашей галактики».
И она из рук в руки передала мешок художнику.

«Спасибо, Дева-с-Горы».
Человек растерялся, - принимая от космоитянки удивительный дар. Но мешок оказался неподъёмным, - и, выскользнув из его рук, съехал к ногам.
«Да, - подумал художник: тяжёл ты воздух Андромеды».

Он удивлённо взглянул на пришелицу: «Позволь узнать, Дева-с-Горы, - в чём разница между воздухом Земли и воздухом твоей галактики?»

Подойдя к человеку, Андромеда слегка приоткрыла клапан, встроенный в мешок.  И облако белого тумана накрыло склон Белой Горы неземным покрывалом.
И погрузился человек в «состояние» неземной реальности.

И переплелись руки пришелицы с руками художника.
И Дух Туманности Андромеды, - перенёс земного странника в загадочный мир вселенской галактики.

Сколько времени отсутствовал человек в изменённом состоянии разума? – да какая разница.
«Время» понятие относительное: всё зависит от уровня «высоты» полёта мысли.

Как говорят люди бывалые: «Делу время, делу время, - а потехе час».

Вот и пришёл час расставания с Андромедой, - открывшей художнику врата внеземной безграничности.
Ибо всякому познанию, - соответствует мера готовности.

И понял человек, - «время улёта» – мера его готовности, - возвращает звёздного странника на «круги своя» - но в ином качестве.
И он собрался внутренне. И не опечалился,  рассчитав в уме, каких духовных затрат будет стоить ему возвращение на Землю.

Видимо, эксперимент по адаптации человека в «неземных» условия завершился удачно.
Потому что чувство эйфории не покидало его во всё время перелёта домой.

Выходит, не зря ему дали возможность надышаться воздухом Туманности Андромеды: чувство творческого куража переполняло и душу, и разум художника.
Нет сомнений – он созрел для каких-то важных дел.

Пролетая над заснеженными вершинами альпийских гор, - ему живо вспомнились воскресные вылазки с приятелями в городок Сен-Сезар. Они спускались с уединённой виллы в городок, - главным образом поглазеть на местных жителей и на фермеров, - продающих на рыночной площади самую разнообразную снедь: сыры, колбаски копчёные, паштеты из медвежьей печени, мёд с альпийских верховий, хлеба…
А какой здесь в кафушке кофе варят – mon plaisir – моё удовольствие.

«Да-а, было время».

Он мысленно перенёсся на торговую площадь.
Он полной грудью вдыхал дух свежеиспечённых хлебов.
В нём проснулось чувство здорового голода.

Просто вспомнил человек о своём земном происхождении.
Упёрся взглядом в иллюминатор: внизу, прижатый со всех сторон горами, - топорщится городок Сен-Сезар, - в десяти километрах от которого, - если вверх по серпантину, - должна находиться вилла его друзей.

Виллы он не увидел, - но звон радостных колоколов церквушки, - затерявшейся в снежных отрогах, - пробудил в нём ещё какие-то звуковые воспоминания.
И взглянул он вверх. И коснулась волна горячая сердца художника, - когда синева глубокого неба, долгим взглядом Туманности Андромеды, - проникла в его сознание.

И через какое-то время, обнаружил себя художник, - сидящим в кресле возле камина, на вилле гостеприимных друзей, - накрывающих стол к ужину.

Хозяйка принесла бокал пастиса, что означало лёгкую разминку перед скорой «вечерей». Они перекинулись парой дежурных фраз. Стол накрыт.  Они прошли в трапезную. Прекрасное красное вино, из виноградников его друзей. Потом – граппа.
Поднабравшись изрядно, они перешли на «вискарь».

После изысканных французских напитков, подавался виски, - в качестве силы без тормозов.
Французы и на бытовом уровне относятся к англичанам, - как к «мужланистому» вискарю.
   
Потрескивают дрова в камине – вечереет.
Из окна большой гостиной, сразу за финиковой плантацией, - открывается вид на близкие горы, - крутыми синими волнами сбегающие к зеркальной глади Средиземного моря. Непринуждённая болтовня. Нервное курение самодельных цигарок у камина. Обмен впечатлениями мужчин, посвятивших пару последних недель охоте на кабанов.
Изумительные паштеты под фирменное вино французского визави, - изрядно вскружиди художнику голову.

«Что-то подзадержался я здесь – не пора ли вставать на крыло», - подумал художник, глядя на длинный кожаный мешок, стоящий в красном углу, под образами Иисуса и Божьей Матери.

И не удивился странник земной, - услышав голос своей Андромеды, - возвысившийся над шутливой болтовнёй гостей.
«Был бы воздух, - а крылья сами образуются».

2.

И сделал выписку из Википедии апостол Лука.
«Где-то в VIII тысячелетии до н. э. «в Малой Азии и в Восточном Средиземноморье – Северная Месопотамия, возникла прародина индоевропейцев. А до этого они жили на северо-западе Восточной Европы».
Исследователь Бал Тилак, - из сословия брахманов, - на основе гимнов «Ригведы» и «Свидетельства Авесты», - сделал уникальное открытие.
Его книга «Арктическая родина в Ведах» была опубликована в Индии в 1903 г.
В России эта книга нашла горячую поддержку в книге известного биолога начала XX века Е. Елачича «Крайний Север как родина человечества».

Получив письмо от Луки, художник тут же засобирался на Север, - благо накануне пришло ещё одно послание из Пинеги.
Один из участников «Северного проекта» – старинный друган художника, Лёха, - приглашал его на летнее время пожить в Десятикамне, что на Пинеге.

Ещё в восьмидесятые годы уехала группа единомышленников художника на Север, в Архангельскую область, в Каргапольский район, в деревню Десятикамень.
«А всего братьев десять, - не считая тех двух, - совершающих переход в ноосферу Вернадского».

4.

И на седьмые сутки, - и на восьмые, - обживает художник перевалы горные.
А на девятые сутки, - созрел голос его внутренней Шамбалы январским безмолвием.
И ангелы Белогорья – немыслимые возможности духа, - соткали ткань прощёных событий, - предсказав земному страннику план действий на ближайшее десятилетие.

И не стал пришелец искать в предсказаниях ангелов, - какой-то иной смысл, - кроме запахов вертикального времени.
Ибо не предсказания Января-пророка важны.
Важен зов Природы – иногда не совсем земной.

О том и пророки ведийские говорят: «Можно жизнь земную растянуть на семь сотен лет, - можно наши беседы с тобой, человек, продлить, - можно всё забыть.
Но нельзя утерять духовную связь с Природой.
Русские веды поясняют: "связь с Природой", - понимается как находиться при Роде. А находиться при Роде, - значит находиться при знании, при учении.
 
Короче, сам реши художник, что оставить на вершине альпийской Горы, - а что с собой заберёшь, - возвращаясь к Природе – к ведийскому знанию».

И сложил пришелец из камней на вершине Белой Горы знак «стрелы».
Оставил послание Иисусу, - имя которого по-арабски Исса – стрела.

И немыслимые возможности духа подхватили его на «выдохе».
И ведийский поток слегка подтолкнул художника в спину.
И вошёл он в поток Ускорения.
И воздух Туманности Андромеды проник в его лёгкие, - и мысль художника обрела неземную телесность.

И в следующий миг предстоящий земной путь человека, - в силу мыслительных процессов неземного происхождения, - вывернулся в линию Мёбиуса.
И сошёл художник в пространство неоднозначной реальности.

И тут же возник голос Будды в груди: не спеши, дружище, уходить в мир соседней галактики, - вслед за воздушной телесностью Андромеды.
Восьмеричный – «Срединный Путь Будды», - освободит тебя от терзаний плоти и страхов.
Ещё до земного воплощения, - ты заключил договор с Верховником, - по условиям которого, - прежде чем уйти в космическое «странничество», - ты обязался пройти «восьмиричный» путь.

И потом, - тебе необходимо исполнить свой главный человеческий долг – спасти Сына Божия, - увязшего в море коллективного человеческого сознания – трёхмерного уровня. 
Ибо спасение Иисуса Христа – есть задача первостепенная для каждого человека, - верхних эшелонов сознания.

5.

И обмакнул художник перо в чернила – пишет письмо пятому брату.
Быстро бегут строки послания.
Но смывает дождь-монах слова чересчур задиристые, - стараясь уберечь земного странника от злобного дыхания соглядатаев Каина, - рыскающих по Городу в поисках людей инакомыслия.

Только вопреки угрозам «предвоенного времени», - помогают художнику воины духа: вставляют ангелы между строк письма дыхание «русское» – напоминают о значении слов искренних.
Чтобы «искренность» художника преобразовалась в море сознания четырёхдивного уровня.

Пишет художник письмо. Улыбается.
Он и словам «искренним» нарабатывает ритм нужного дыхания.
Ибо физическая конкретность четырехмерного измерения – это бой радостных колоколов, - оживляющих мир православного человечества звуками утренними.

Однако, поставив «точку» в письме, - как-то понял художник, что преодолел он затворы четырёхмерного времени.
Уже собрался четвёртый брат войти в пространство пятого уровня сознания, - где пятый брат ждёт его, - чтобы передать преемнику рукопись книги «Воздастся», - для продолжения работы над интерактивным текстом.
Но непредвиденное обстоятельство развернуло дорогу последствий в обратную сторону.

Да, случилось непредвиденное: в то самое время, когда пятый брат должен был перебраться в шестое измерение сознания, - и приступись к работе над интерактивным текстом Книги Концептов, - произошёл сбой в эстафетной цепочке.
И шестой брат замер на «выдохе», - так и не поднявшись на седьмой этаж Башни Разума, - чтобы продолжить работу седьмого брата над Книгой Лета, - потому что четвёртый брат с особой миссией был отправлен ангельством назад – в трёхмерное измерение…

А всего братьев десять, - не считая тех двух, - совершающих переход в ноосферу Вернадского.

Ибо взошёл четвёртый брат на вершину Горы, - чтобы открыть тайну рода десяти братьев.
Именно на вершине Горы выбрал себе путь четвёртый брат.
Выбрал, - и уснул в медитации.

И проснулся дождь-монах во снах художника.
И чуть слышно приветствовал он человека, - зависшего во временной Паузе.
А потом спросил напрямик у пришельца, - каким ветром занесло его в альпийские горы?
«Судить можно только о том – в чём участвуешь», - уклончиво ответил пришелец.
Тогда напомнил дождь-монах четвёртому брату, - что ему поручено спасти третьего брата – Иисуса Христа.

Удивился художник. Молчит.
Передаю тебе наказ Ангельства: покинь уровень четырёхдивного сознания – сойди в пространство трёхмерной реальности.
Велено тебе спуститься по ступеням разума в двадцать первый век, - чтобы минуя капканы Карфагенского призрака, - повелевающего англосаксонской цивилизацией на астральном уровне, - вывести Христа, - из западни человеческого невежества – из европейскости.

И задумался четвёртый брат на мгновение о том, - о чём, как не пыхти, - а не рассказать в двух словах, - и тем более в зрелищных формах.
И Час испытательный тоже о чём-то задумался.

И достал апостол Лука из рюкзака тетрадь Толстую: решил в письменном виде зафиксировать момент передачи монахом-дождём апокрифической информации художнику.

И упала с кончика пера чернильная клякса – упала тяжёлая туча в волны городского прибоя.
Расползлась клякса фиолетовая в текст «проливной»: записывает Лука ломким почерком свои наблюдения – торопится.

А четвёртый брат сосредоточился на побегах внутреннего состояния монаха-дождя: пузырятся дождевые капли на сумрачно-матовой поверхности Темзы-реки – неразборчив шелест торопливых слов.
Замысловаты чувства монаха: пытается художник не утопать взглядом в узорности дождевых струй, - растекающихся по водному полю Темзы-реки – стрелы белые.

Но улетают белые строфы монашьего письма на зов Полярной звезды – птицы метафизического измерения.
Лишь отдельные текстовые фрагменты, - сбитые рассудительным течением Темзы в книжные главы, - серебрятся возле ног художника, - спустившегося по каменным ступеням лондонской набережной к самой воде.

Каким образом вновь оказался художник в Лондоне?
Если иметь в виду технический аспект телепортации? – это не существенно.
В «контексте научной реальности», произошло квантовое телепортирование «состояния» художника. 
Здесь, то есть в Альпах, это «состояние» исчезло, - чтобы объявиться там – в Лондоне.
Всё объясняется просто.
Переход энергетического импульса художника из одной точки в другую, -  произошёл мгновенно.

Просто обнаружил он себя стоящим на набережной Темзы – нормально.
Находясь в состоянии творческой невесомости, - художник спустился к воде.
Он смотрит на серебрящиеся в лунном сиянии «тексты апокрифические», - не поддающиеся его пониманию.

Необходим момент озарения, - чтобы смысл дождевых посланий, - скрытый от  людей непосвящённых, - завибрировал на частоте ведийских авторов-мыслителей.
Важно, чтобы возникло квантовое соответствие, - между получателем и отправителем квантовых писем.

Также необходимо знать, что по прочтении квантового «текста», - происходят процессы обновления человеческого организма.
Информация, транслируемая из глубин космических, - в виде квантовых «импульсов», - пронзает физическую плоть человека, - меняя его корневую основу.

Просто дождь-монах, пронзая белыми струями невесомость художника, - кардинально изменил его невесомую сущность, - и он обрёл зримое тело в мире трёхмерного измерения.
И произошло удивительное: ощущая себя органически единым с  квантовым текстом космосознания, - он одновременно ощутил себя человеком трёхмерного сознания.

И оба мира,  каждый из которых творит «материю» следующего пространства, - захотели перетащить художника в водоворот событий, - происходящих на кардинально различных уровнях вибраций.
Находясь на развилке двух энергетических потоков, - художник должен был сделать выбор в пользу одного из миров, - ибо пребывать в состоянии «раздвоенности сознания» - чревато психическими проблемами.

Бывалые люди называют подобное «раздвоение личности» – квантовой запутанностью.
А если попытаться осознать, - что из себя представляет материальный мир как органическое единство, - то его по другому и не назовёшь, как квантовая запутанность.

У современной квантовой физики, как говорят бывалые люди, - ноги растут из  древнеегипетской эзотерической философии, -  и прямиком уходят в европейскую философию.
Подобно художнику, - современная физика тоже оказалась на развилке, - которая выражается в формуле – «трёхмерный мир есть квантовая запутанность».

Надо полагать, «трёхмерный мир» находится под управлением сил, - отождествляющих себя с мировым Хаосом.

И вспомнил художник, что именно за вычурно-показушной текстовой вязью, - скрывали раннехристианские греческие мыслители от фарисеев-книжников истинный смысл галилейских «кодексов».
Чтобы те «урыли» сами себя, - пытаясь из вычурных, поверхностных текстов ариев, - нарыть себе религиозное учение.
 
Этот приём конспирации издревле знаком учёным людям, - посвящённым в тайнопись эзотерических доктрин, - созданных древними сакральными цивилизациями Востока.
Чтобы сбить фарисеев-ищеек с толку, монахи-конспирологи часто использовали обманный ход – «эффект запутанности».
Это когда один и тот же апокрифический тест, оказывает  совершенно различное интеллектуальное воздействие на людей, - находящихся на разных вибрационных уровнях.

Просто тексты высокой вибрации – квантовые объекты, - смогут прочесть только люди подобной высокой вибрации.
Тексты низкого вибрационного уровня, - есть корм для людей низкой вибрации.

Вот почему фарисеи-книжники, вибрирующие на уровне «плинтуса», - подминая под свои вибрации наследие христианских апостолов, - беззастенчиво перевирают истинное содержание глав и новелл интерактивного Апостольского Завета.

Евреям-начётчикам и в голову не приходит, что квантовые объекты – евангельские тексты, - не подлежат клонированию.
То есть апостолы не «тексты» писали, в принятом понимании, - а описывали «состояния» своего Учителя.
Из этих «состояний», - механистически воспроизводимых фарисеями-переписчиками, - можно создать только какую-нибудь лабуду еврейскую.
Типа, Авраамическую религию.
 
Пусть рабы Машиаха, - утрахаются насмерть со своим Антихристом, - пытаясь совместно с искусственным интеллектом, -  создать модель «божественного состояния», - обладающего энергией любви Иисуса Христа.
 
Не зря говорят люди бывалые: нельзя войти дважды в одну реку.
Они же говорят: не уничтожив предыдущее «состояние», - не породить новое «состояние».
«То есть сам процесс телепортации, - уничтожает оригинал.
Копия оригинала, вплоть до каждого атома, - всего лишь копия».
Таков вердикт современных физиков.
 
Об этом поведал апостол Лука четвёртому брату, - вибрирующему в «состоянии» недоумения над  лунными текстами Темзы-реки.
«Проникнись текстами, которые постоянно входят и выходят из  твоего тела невесомого», - говорит он художнику.
Когда говорю текстами, - имею в виду «состояниями».
В течение года, - человек как минимум дважды выходит за пределы своего тела геометрического, - чтобы вновь войти в свою оболочку, - но совершенно другим.
Или ты хочешь остаться тем, кем прежде был?

Чтобы постичь содержание квантового письма монаха-дождя, - надо замолчать внутри себя недоуменного.
Ты спрашиваешь, какую информацию пытается скрыть монах за витиеватым почерком?

А ты попробуй выйти из своего «состояния» четырёхмерного измерения,  - чтобы войти в «состояние» любви Иисуса Христа.
Ибо спустился Иисус в мрачные глубины трёхмерного измерения – в море коллективного сознательного англосаксов, - ради спасения указанных грешников.

Вошёл Иисус в тело Спасителя человечества, - чтобы пройти в двадцать первый век, в Лондон.
Продиктовано это вхождение Сына Божия в мир третьего измерения – человеколюбием.

Силой любви, - возжелал Иисус вывести из зоны умственного помешательства тех людей, - которые ещё не потеряли навыков неиудейского – предвзятого мышления.

6.


ПРОДОЛЖЕНИЕ

передается не полезная информация, а ключ, которым потом уже классически возможно абсолютно надежно передавать информацию. И в этом случае тот самый фотон, который передается, многократно телепортируется.

Можно поставить промежуточный сервер, который будет получать информацию, расшифровывать, потом снова зашифровывать и передавать дальше.
И у кубита должно быть какое-то место, где он подождет телепортации. Это и есть квантовая память.
своего рода промежуточная станция. Называются такие станции квантовыми повторителями,



стол, который весит тонну, потрогать пальцем, то он начнет плавать, покачиваться. Это сделано по причине того, что техника, которая реализует квантовые протоколы, очень чувствительна.

Как уже было сказано, нет момента времени, когда здесь кубит еще существует, а там он уже появился. То есть сначала здесь уничтожено, а только потом там появляется. Это и есть та самая телепортация.
разрабатывается протокол телепортации уже не в одну сторону, а двунаправленный, чтобы с помощью одной пары сразу одновременно навстречу друг другу телепортировать состояния.
мы генерируем ключ, который невозможно перехватить. А дальше уже пользователь может зашифровать этим ключом информацию, используя так называемый одноразовый блокнот.




Психическое расстройство британцев, испытывающих сильнейшие приступы «русофобии» во время резкого падения атмосферного давления, - представляют реальную угрозу инакомыслящей части островного населения.

Усилиями пропагандиста Молоха, - пропитываются мозги футбольных фриков, - едким угарным газом нацизма.
Надравшись пивом в пабах, - душевнобольная масса фанатиков, специально заточенная для избиения людей, - проводит марши устрашения в городе.

Как всегда, чужими руками нагнав страху на горожан, - живущих отдельно от озабоченностей зомбированного англосаксонского большинства, - вдувают адепты пропагандиста Молоха в лёгкие Британии, - атмосферу угодничества и покорности перед идолом национал-либерализма – Карфагенским призраком.

Вот почему отправил Верховник Сына своего, - умеющего ходить по водам моря коллективного человеческого сознания, - яко посуху, - в Лондон иудейского самосознания.
Ибо англичане, страдающие комплексом неполноценности, - и по этой причине, подражающие евреям, - являются типичными представителями иудоатлантической цивилизации.

Да и хрен-то с ними, англичанами.
Дело в том, что сознание среднестатистического западного обывателя, - зомбированного пропагандистом-Молохом, - находится в той стадии, - когда каждый следующий шаг иудоатлантической цивилизации, - может стать последним не только для Британии, - но и для всего мира западного.

Ещё один ход еврейским конём, - и перевернётся море коллективного сознания западного человечества вверх дном.
Собственно, этого и добивается Молох.
Поэтому спешит Молох сделать «еврейский ход», - чтобы сдохли все гои на планете Земля. 
Не понимает, придурок, что нельзя рубить сук, - на котором сидишь.

Если кто не помнит, - Молох – еврейский кровавый демон - с древних времён был большим любителем поедания падших человеческих душ.
Но особенно демон-изверг любил пожирать детей.
Так что всё идёт пучком: гоям даже помогать не надо сдохнуть.
Просто их надо слегка подтолкнуть к токе невозврата, - и накроется их грёбанная цивилизация еврейской шляпой.
И ОК.

7.

Итак, отправил Бог Сына в Лондон.
«О том и в бестиариях средневековых говорится монахами-пророками», - согласился дождь с Лукой.

И расступились мутные воды лондонского Аквариума, - кода сошёл Иисус на Трафальгарскую площадь, - символизирующую англосакскую матрицу в формате 3D

Хотя современные культурологи сравнивают Трафальгарскую площадь с работой Малевича – «Чёрный квадрат».
Почему именно работа Малевича, оказалась тождественна Трафальгарской площади, -  можно узнать у самого автора, - который


 –

Нет пощады к людям, - у которых забрезжила в сознании мысль, тем более светлая.
В одну секунду распылит зверюга плоть человеческую на серые атомы, - учуяв запах
света.
Ибо в том и заключён смысл «Чёрного квадрата» Малевича: чёрный сон Хозяина-барина
– конец иудосаксонской цивилизации.

«Спи или умри».

По определению Малевича, - его «Чёрный квадрат» – символизирует смерть предмета в искусстве.
Любая мысль, - воздействующаяя позитивно на реальность, - подлежит умерщвлению».

Неслучайно именно на Западе, работы Малевича столь популярны.
Малевич сумел вломать их генетический код.
И они, безотчётно, - на генетическом уровне, склоняются в середине перед "Чёрным квадратом", - как некогда молились образу рафаэлевской «Сикстинской Мадонны».

Оказывается ещё в 16 веке, - заразили венецианские торговые человечки британцев неизлечимой болезнью – ненавистью к миру окружающему.
По сути, уже в те далёкие времена, - понаехавшие семиты генузцы и венецианцы, - успешно внедрившиеся в торгово-экономическую жизнь Британии, - и завладевшие всеми средствами массовой информации, - по заданию Карфагенского призрака внедрили в податливый разум британцев «червя нацистского».

С тех пор британцы стали помышлять о себе, - как о нации червивой - на еврйский манер.
Вот блин, комплексатики.

6.

И подняли журналисты либерального толка публичнй скандал, - в связи с заявлениям Молоха о присвоении британской нации, за заслуги перед еврейством, - особого статуса - "червивость превой степени".

"Что это ещё за нация такая - "червивая"?" - Вопршали британцы неосведомлённые.
Можно ли получить разъяснение у властьпридержащих королевских особ.

И задиристо отвечали представители власти въедливым журналистам.
"Мы теперь такие же, как евреи – народ «избранной».

«А зачем червивым британцам помышлять о себе как о евреях? - Нам что - своей "подлости" не хватет?»
Не унимаются журналисты.
 –
Королевские особы вопросительно пялятся на евреев денежных, - ожидая от них толковых объяснений.
Но евреи, - проводники воли Карфагенского зверя, - на этот счёт отмалчиваются, - по причине нежелания доводить до ума выдумки гоев.

Они хитро улыбаются журналюгам, как бы давая понять, - что "червивость" ещё не признак еврейства, - а тем более - "избранности".
"Чтобы евреем быть, поясняют они, - надо от рождения обладать незаурядными качествами", - многозначительно поглаживают чёрные бороды сионисты матёрые.
 
Ибо подставлять, клеветать, хитрить, интриговать, подкупать, шантажировать, манипулировать, переиначивать, - требует изощрённости ума, - пожалуй, даже виртуозности, - сравнимой с игрой Паганини - истребителя духа.

Британцы же народ простой: пусть делают то, что у них от рождения лучше всего получается.
Ибо грабёж, работорговля и другие формы насилия для них, - всё равно что для нас псалмы петь.
С них и того довольно.

Это про них Молох сказал: первичная основа площадного сознания, - это то, что в простонародье называется - матрица каинитская.
Сконструировал Сатана мозговую основу человечков двухмерного измерения.
Для чего?
А чтобы гои, зомбированные Молохом, - не щадили себя в смертельной борьбе с людьми, отражающими свет солнечный.
Все, до последнего англосакса должны лечь на полях сражений с божьим человечеством.

Сколько существует человечество, - столько и война длится тёмных сил со светлыми.

Но о борьбе этой ни одна из противостоящих сторон прямо не говорит – не принято.
Почему?
А зачем говорить о том, что и так знает каждый из сатанинской армии и гиперборейского воинства.
Тем же, кто не въезжает, о чём речь идёт – не надо мешать жить в неведении.
Тем более что они – уверены.

5.

Ибо мысль Громовержца – шестого брата, - догнала художника, - уснувшего в медитации.
И записал четвёртый брат, - вкусивший воздуха пятого измерения, -  в походный дневник послание Ильи Пророка.

Вторым заходом, перечитав послание шестого брата, - понял художник, что требование вернуться в прошлое, - и зачистить «лондонский двор» от запахов намечающего «преступления», - это его долг человеческий.
Хотел было, как обычно, пройти в третье измерение, - в котором он был свой в доску ещё «вчера», - но не тут то было.
Какая-то невидимая стена перегородила ему путь в Лондон.
   
Хорошо ангелы были на стороне художника: это они посоветовали четвёртому брату привязать к обеим рукам по камню, -  что тот и сделал незамедлительно.
Ибо время поджимало.
Однако, только с третьей попытки смог художник погрузиться в море коллективного англосаксонского сознания.

Обнаружил себя «возвращенец» в электричке. Вышел в Город на станции метро «Ливерпуль стрит».
Как щитом, прикрываясь запахами нижних слоёв атмосферы от ботов-нюхачей, - вынюхивающих пришельцев из верхних миров, - прошёл на автобусную остановку. Быстро сел в первый подъехавший автобус – вышел где-то в центре.
Затем пошлялся по Городу, как бы заметая следы.
Потом купил большую сосиску, запечённую в тесте, - запил это дело чаем. Заглушив голод, прогулочным шагом направился к Букингемскому дворцу.

Зачем?
Этим вопросом задавались и ангелы.

Художник, похоже, не обременял себя вопросами – отключив сознание, шёл прямо, куда ноги ведут.
Остановился, когда вышел к развилке дорог.

На развилке камень в землю врос.
«Налево пойдёшь, -  читает пришелец, - будешь пленён Карфагенским зверем».
Направо пойдёшь – всё равно попадёшь в лапы зверя Карфагенского».
И направился художник обратно – в окарфагененный Лондон.
Похоже, нет выбора у четвёртого брата.

Ангелы-хранители, приглядывающие за художником, - отстранённо блуждающим по улицам Лондона, - строго-настрого наказали четвёртому брату не вляпаться в какую-нибудь некрасивую историю.
Ибо понаставил сатанинских капканов Карфагенский призрак – плюнуть некуда.

А что вы хотите – Город, особенно вечерне-ночной, - полон соблазнов.
Людям с неустойчивыми духовными принципами ничего не стоит сорваться с поводка ангела.
 
Зная человеческие слабости художника, - ангелы взяли на себя ответственность проложить четвёртому брату путь в мире лондонских запахов.
Не мудрствуя лукаво, короткой дорогой привели ангелы земного странника к той главе, - в которой рассказывается об Иисусе Христе, - оказавшемся по стечению обстоятельств в Лондоне.

Ибо сошёл в море англосаксонского сознания с гуманитарной миссией, - Иисус Спаситель.
Слушает художник «голос» в груди.

Удивился четвёртый брат, узнав, - что духовное тело Сына Божия, - тоже не смогло пройти сквозь плотные слои человеческих запахов.
Только привязав к обеим рукам по камню, - тело Христа, утяжелённое звероватыми британскими запахами, - погрузилось на дно моря человеческого.

Приземлился-таки Иисус на площадь Трафальгарскую, - и тут же увяз в трясине британского лицемерия, подлости, лживости, жадности.
Что ж, увяз божий человек в «пятидесяти оттенках серого».
К ночи сны моря «серого» уплотнятся в площадь Трафальгарскую – в «Чёрный квадрат» Малевича.

«Что делать?»

Сгущается вековечная тьма.
Надо успеть спасти Христа, до того как безысходность «Чёрного квадрата» Малевича проникнет в сознание третьего брата.

Нелегко проникнуть в море англосаксонского сознания, - но покинуть море «серости» людям просветлённых мозгов, - ещё труднее.
Если кто-то решил бежать из снов Трафальгарской площади, - волна обратная – стражи трёхмерного измерения – бесцеремонно возвратят беглеца в «Чёрный квадрат» Малевича.

«Спите или умрите».
Напутствуют стражи-боты перепуганных беглецов.

А упрямцам, - всё-таки выскользнувшим из лабиринта англосаксонской астральной матрицы – удачи на все четыре стороны.
Ибо неуёмен гнев Карфагенского зверя.
Поймав незадачливого беглеца, - у которого забрезжил свет в сознании, - пощады нет.

 


Вставка!!!
   
В одну секунду распылит зверюга плоть человеческую на серые атомы.

Ибо в том и заключён смысл «Чёрного квадрата» Малевича – «Спи или умри».

По определению Малевича: «Черный квадрат» – это смерть предмета в искусстве.
Это обнуление всех связей с реальностью».

Чтобы не допустить «лондонского преступления», по заданию ангельства, был отправлен художник в беспробудную «серость» трёхмерного измерения.

«А кто, если не я может спасти Иисуса Христа», - успокаивает себя «возвращенец».

Художник должен вырвать Христа из трёхмерных снов Трафальгарской площади.
 – из «Чёрного квадрата» Малевича.
Ибо жизни не пожалев,  погрузился в море трёхмерного человеческого сознания Божий Сын, - чтобы мечом разделяющим отсечь людей, которых ещё можно спасти, - от бесовщины бога еврейского.

И возмутились адепты «Чёрного» карфагенского культа, - и грозились убить Христа – за это.
И воскликнул художник в сердцах, обращаясь к присяжникам Авраама: «Не убивать же за это надо Сына Божия, - а души свои спасать, данники змея искусителя».
Иисус пришёл, чтобы крестить людей в купелях божьей любви, а вы его за это хотите жизни лишить.

И заверили фарисеи-книжники художника: сколько раз придёт на землю Иисус – столько раз будем убивать посланца Божьей Любви
Потому что не любовью божьей питается эгрегор авраамический, - а человеческими страданиями, болезнями, страхами, ненавистью и другими «пятьюдесятью пятью оттенками серо-чёрного».

Ладно, про кулинарные пристрастия авраамического эгрегора всё ясно.
А как же спасти Иисуса Христа, - которого Карфагенский зверь и его подручные черти еврейские, - хотят распылить на серые атомы?

И вострубили ангелы в горны небесные, - услышав обращения четвёртого брата к Богу.
И сложились звуки «неслышные» в слова русские, - и был художнику «голос» в груди, - призывающий прочитать восьмую новеллу из книги «Выдохни».
И прочитал художник новеллу указанную.
И вскоре нарисовался в голове план спасения Иисуса Христа.

И лондонская часовая башня Биг Бен, - высотой 96 метров, - удивлённо уставилась на художника, - решившегося на дерзкий поступок – лишить горожан удовольствия, - в подражание иудеям, - распылить Сына Божия в англосаксонском измерении.

И настучала часовая башня Карфагенскому призраку о возмутительном замысле художника, - то ли случайно, то ли по дурости, - забредшего в мир европейского бесчестия.

«К-а-а-к?!!!»
Взревел Карфагенский зверь.
«Хочу видеть этого человека!»

И волны низких вибраций – боты-нюхачи – разбежались кругами по Лондону в поисках художника, - восставшего против воли Карфагенского призрака»

Вычислив антисатаниста «по русскому» дыханию, -  поймали полицейские-боты художника.
Привели к Хозяину

И заглянул в глаза «русскому» Карфагенский зверь, - и не понравились ему голубые озера художника.
И дыхнул «зверюга» в лицо иноземцу, - и мерзкий запах принудил человека отступить на шаг.
И представители ОБСЕ – борцы за права человека, -  наблюдавшие украдкой за поединком «русского» и лондонского призрака, - усомнились в твёрдости духа художника.
Ибо человек, представляющий интересы Ангельства, - не выдержав площадной аргументации зверя, - на шаг отступил от напирающих на него сатанинских запахов.

И потребовали сотрудники миссии ОБСЕ от художника, - объяснить демократическому мировому сообществу, - какого хрена он вмешивается во внутренние дела Европы.

«Но убийство Христа не является частным делом Европы», парировал художник.

Однако европейским чиновникам пальца в рот не клади.
Завязалась словесная перепалка между «русским» и «фарисеями-законниками».

А тут представители СМИ и компетентных органов, - навалились на художника, - требуя от него признаний, - по чьему приказу, де, он вознамерился спасти Иисуса Христа от площадной расправы?

Требуют человечки европейского бытования, оскотинившиеся донельзя, - отдать на поругание лондонскому призраку Иисуса Христа.
А заодно, поборники западных ценностей, - требуют от чужака-пришельца, - прилюдно отречься и от «русскости».

«Откажись от России!»
«Откажись от веры своей православной!»

Требует Тётка-толпа, - обдолбанная «транквилизаторами», - чтобы постелил художник ковриком «русскую душу», - в ноги Западу.
Требует, требует, требует оскотинившаяся толпа, - чтобы «русский» за свою Россию прощение просил.

«Да пошли вы – твари рогатые».
Огрызнулся художник.

И тут такое началось.

6.

Вообще-то, Тётку-толпу, наверное, надо пожалеть.
От передозировки антидепрессантами, - в состоянии эмоционального возбуждения, - у Тётки непроизвольно трясутся конечности, и голова дёргается, и изнутри понос поддавливает.

Тут следует напомнить, что Каин был наказан за убийство Авеля «трясучей» болезнью.
Неудивительно поэтому, что Тётку-толпу стало заколачивать, - когда серные сатанинские запахи распространились в нижних слоях лондонской атмосферы.

И королева всея Британии, - от лица тайного мирового правительства, - дала указание пропагандисту-Молоху навести порядок на вверенной ему территории.
И сковал еврейский идол сатанинскими скрепами мыслительное пространство Тётки-толпы, - с охотой играющей роль оскотинившихся англосаксов.

И вскрикнули ночные лодки Темзы-реки, - осознав глубину проникновения в каждый британский дом серных запахов пропагандиста-Молоха.
И море англосаксонского сознания, - пронзённое чёрными стрелами Каина, - преобразилось в Трафальгарскую площадь.

И задышали вразнобой люди площади, - когда Карфагенский зверь заявил во всеуслышание, что теперь, - ввиду сошествия в море коллективного сознания британцев «трясучей болезни» Каина, - он единолично будет управлять Островом.
А королева будет при мне, - в качестве секретаря-делопроизводителя.

И «охнула» толпа.
И «трясучка» Каина – волны низких вибраций – преодолев границы  ветхозаветного измерения, - чёрной ватагой ринулись на улицы Лондона.

И волны первобытного иудейского страха – трясучая болезнь Каина, - всколыхнули море коллективного сознания англосаксов.
И затряслись у британцев головы, руки и внизу живота от беспричинного страха стало поддавливать.
И напрасно утешал себя Лондон-старик, - полагая, что это от злоупотребления транквилизаторами у британцев завелась «трясучая болезнь».

Ибо.
Ибо «трясучка» – страхи иудейские, - передались англосаксам от Каина, - вследствие втирания в сознание Тётки-толпы каинистских идей – исключительных.
Иудейский страх – это отличительный знак Каина – это его печать.

И одноглазый Нельсон – символ британского колониального владычества, - с высоты сорока шестиметровой колонны коринфского ордена, присматривающий за людьми трафальгарской площади, - предпочёл отвернуться в сторону Адмиралтейства, - чтобы не видеть трясущихся от страха людей площади.
Мерзко на душе стало отважному адмиралу, - не по своей воле оказавшемуся свидетелем унижения британцев, - сдавших свою королеву какому-то пришлому еврейскому проходимцу.

И люди инакомыслящей судьбы, - в силу роковых обстоятельств, вовлечённые одержимыми «трясучей болезнью» горожанами в площадную игру, - нашли в себе силы – одуматься.
Будто вспомнив о чём-то, - люди ментальных вибраций, - спешно покинули Трафальгарскую площадь.

И художник решил убраться с площади, пока чиновники, с пристрастием его допрашивавшие, - были заняты разборками с лондонским призраком.
То есть возможность незаметно смыться была.
Но «долг» превыше всего.

И действительно: кто, если не он должен осуществить волю Всевышнего.
Кто, если не «русский» должен освободить Сына Божьего – отделить Христа от сатанинской лжи авраамических чернокнижников.

К тому же, если не поторопиться, - эти твари рогатые – страхи иудейские – первыми отыщут и распнут Иисуса Христа.
Потому что требует Карфагенский призрак от прислужников самых решительных мер, - в отношении Сына Божия.

Вглядывается художник в лица горожан.
Тут там кучкуются небольшими группами, - одержимые «трясучей болезнью» лондонцы. Но нет среди них Иисуса Христа.

Слушают «трясуны» фарисеев-агитаторов, - требующих поймать Христа и без промедления казнить антисемита.

«Хватит разглагольствовать о «добре» и «зле», Тётка безмозглая.
Тебе соображаловка дана, - единственно для исполнения воли бога еврейского».
Площадные лондонцы покачивают головами, - угрюмо соглашаются с агитаторами.

Художник проходит мимо, мимо митингующих лондонцев.
Стараясь не привлекать внимания членов тайных масонских лож, вынюхивающих запахи «человечности», - обходит стороной места скопления людей.
И так ясно: нет среди прихожан сатанинских суток недели Спасителя, - иначе давно бы уже «вынюхали» фарисеи Сына Божия.
Вынюхали – и распяли.

Не могут твари рогатые – страхи иудейские – допустить, - чтобы Сын Божий рассказал площадному обывательству об истинном происхождении веры христианской, - возникшей из лона гиперборейского космоучения. Как, впрочем, и все мировые религии.

Две тысячи лет впаривали «рогатые сущности» всему человечеству, - что вера христианская, - пошла есть из «лона Авраамовой религии».
Что есть ложь.
И бог иудейский – есть ложь.
Ибо на лжи еврейского бога Яхве – основан Авраамов проект.

Вот и получается: нет у художника выбора: его «долг» – вырвать Христа из Неправды иудейской, - не считаясь со своими личными жизненными планами.

2008 год.


Рецензии