Твоё письмо 166

Здравствуй, милая, пишу это письмо, а на сердце так хорошо, ведь мы хоть немного, но побыли вместе, я смог насладиться твоей красотой. Ты стала ещё милей и краше, честно-честно, рядом с тобой я гадкий утёнок.

Смотрел на тебя и поражался, как ты помолодела,  я боюсь, что могу потерять, ведь теперь тебя трудно не заметить.
 
На тех групповых фотографиях, что ты мне показывала, я увидел, что ты украшаешь любой снимок.

Неужели любовь – такое сильное лекарство,  неужели она целебна, способна возвращать людям молодость, дарить притягательность?

И ничего страшного, что ты мало красишься, ты и без того очень молодо и красиво выглядишь, мелкие морщинки у глаз лишь придают тебе шарм.

У меня опять куда-то все слова провалились при встрече, хоть мы так близки, но ты вгоняешь меня в краску, и я  теряюсь. Но всё-таки я сказал тебе простые нежные слова.

Я так хотел обернуться воздухом, проникнуть через это стекло и прильнуть к тебе.
 
Мне вспомнилась наша первая встреча наедине, как мы в той комнате сидели, взявшись за руки, о чём-то разговаривали, я смотрел в твои глаза, а в них было столько любви, нежности, желания! Помнишь наши первые поцелуи, страстные, но нежные, как нам было хорошо вдвоём. Мне было очень уютно, когда моя голова лежала на твоих коленях, а твои руки ворошили мои волосы.

Все наши встречи, все наши дни для меня – в ярких цветных красках!

Как я хочу, чтобы у нас было всё хорошо, чтобы у нас был свой дом, где мы смогли чувствовать себя так надёжно и уютно.

Я хочу стать для тебя тем мужчиной, о котором ты мечтала, твоим защитником, рыцарем, твоим любимым.

Я спросил тебя, как ты представляешь наше будущее? Но ты не знаешь, почему? Или ты ещё не веришь мне?

Конечно, я не подарок, преступал закон, но за это терял всё, что мне дорого. Но я сумел сохранить в сердце любовь и нежность, которые берёг в себе все эти годы, не показывая никому, эта любовь принадлежала только мне, а сейчас я дарю её тебе, и неужели ты думаешь, что я смогу тебя обмануть?!

Солнышко, скажи, чего ты так боишься, ведь вдвоём нам будет легче всё решить, не молчи только, ладно?

Спасибо за фотографии, теперь у меня на фото есть тёща, я смог её разглядеть. Мне понравилось та фотография, где ты в форме, она тебе идёт, но ты её редко носишь, я тебя в ней не видел.

Эти два часа так быстро пролетели, многое я не успел сказать, хорошо, что есть возможность написать, правда?

Я очень тебя люблю и скучаю, целую!
Пиши, очень жду, 
                твой Талинка               
                02.02.2004 г. 

Фото из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/24/816


Рецензии
Очень понравилась фраза: "Я так хотел обернуться воздухом, проникнуть через это стекло и прильнуть к тебе." Считаю дни до окончания срока вместе с героями!
С теплом! Ольга

Ольга Малышкина   24.06.2014 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, кстати, срок сократят, так что впереди у них всего-то месяцев пять! С теплом,

Ольга Шрейнер   24.06.2014 21:47   Заявить о нарушении