Понимаешь, беда какая...

Понимаешь, беда какая: ты не тот, ну и я - не та
Я все руку твою хватаю; я твержу - впереди зима
А зимою не расстаются, а зимой - пропаду одна
Но глаза твои лишь смеются, в них там - серая синева.

За окном нашим летний вечер, за порогом - студеный путь
Я спешу, собирая вещи, из дороги твоей свернуть
И, прибрав на каминной полке, ухожу, не глядя назад
Под ногами стелятся реки, но ушедшего не вернуть.

Говорят, сколько ты ни надейся - в темных водах не виден брод.
Вот и я, утопляя весла, не плыву уж слепой вперед
И не буду мечтать, гадая, наваждений отброшу сон
Видишь, милый, беда какая - я не та, ну и ты не тот.


Рецензии
вспомнилась группа Delain

Вполне себе стихотворение в европейском духе

И все-таки оно получилось куда более милым и безмятежным, чем можно было ожидать

От акцентированного личного мнения

Лайтовик Производства   24.12.2016 22:22     Заявить о нарушении
Вам удалось приятно меня удивить им. И за это спасибо.

Ведьма Лесная   25.12.2016 15:53   Заявить о нарушении