Минералка

День заканчивался и наступал вечер, я уже и не надеялся встретить ее где-то на улице. Но всегда был шанс увидеть ее в сети... Меня зовут Артем и да, я брожу по улицам с надеждой встретить ее на своем пути. Звучит очень странно, ведь я видел ее всего пару раз, но ее образ запомнился в моей голове надолго. Мы с ней очень часто вели беседы в интернете через социальные сети. Эти беседы были настолько честными, настолько искренними, что в этих самых беседах у меня появилась зависимость. Я не мог жить и дня без них... без нее... Можете называть это громкими словами, как хотите. Но я пока не нашел этим чувства ясного объяснения, я просто чувствую и все. С этими мыслями я вернулся домой, скинув с себя куртку и стянув синие джинсы. Семейный ужин проходил тихо, за тем исключением, что все нахваливали еду, которую мой отец приготовил. Налив себе чаю, я поблагодарил всех за пищу и удалился в свою комнату. Сразу же сел за компьютер, набирая до боли знакомые буквы в адресную строку. 4 не прочитанных сообщения. Что-ж, прочтем...
Пара сообщений от друзей, одно от старого знакомого и последнее, как и ожидалось, от нее.  Ее зовут Арина, и я скажу вам больше, она очень мила, я говорю не только о внешности, хотя и тут она тоже подходит под это слово, я говорю о ее характере, манере написания каждого сообщения. Я помню все, вплоть до тех самых смайликов, которые мы ставим после определенного типа сообщений. И это уже вошло в привычку. Общение шло, как всегда, очень теплое. В ее обществе я чувствовал себя очень уютно. Честно говоря, мне иногда хочется спеть об этом...
Интересно, чувствует ли она что-то похожее? Испытывает ли она те же чувства ко мне и моим сообщениям? Потому что я расплываюсь в улыбке, видя как в углу экрана всплывает маленькое окошко с ее аватаркой и небольшим текстом в сопровождении с небольшим звуковым хлопком. Я могу остановить все свои дела, лишь бы прочитать то, что она мне ответила или написала. Будь то картинка или аудиозапись. Мне все равно, ведь она меня радует. Не помню когда еще я был так зависим от кого-то. Подходит ли она под определения лучшего друга? Я честно не знаю. Я часто считаю ее больше чем хорошим другом, но боюсь, что она не поймет меня... Поэтому, я никогда ей не скажу о том, что я на самом деле чувствую, пусть все остается так, как есть сейчас. Меня все устраивает... Или же нет?
Стоит ли говорить о том, что она необычная девушка? Думаю стоит. Она не такая как все. Я знаю, так говорят многие. Особенно те, кто влюблены в кого-то. Не думаю, что влюблен. Вернее сказать - пока не думал об этом в таком ключе, но чувствую, что близок к тому, что-бы начать так думать.
Время уже близится к полуночи, а наш разговор и не собирается прекращаться. Я даже спать не хочу, а даже если бы и хотел — не пошел бы. Все шло прекрасно до того самого момента, пока она не сказала, что ей нужно в магазин. В магазин? В два часа ночи? Я же говорил — она необычная девушка. Будь это делом чрезвычайной важности, я бы тоже пошел в два часа ночи в магазин, но я не считаю, что покупка бутылочки минералки того стоит. Но для нее это важно. Если она чего захотела, то она это сделает. Я начал быстро печатать, да так, что звуки клавиатуры слышались в коридоре и отдавались эхом обратно.
-Арина, ты действительно хочешь пойти в магазин? Ночь на дворе! Он хоть не далеко? - волнительно бил я по клавишам.
-Да, в Радеж, я могу пойти, когда ты пойдешь баиньки. - набрала она незамедлительно поставив веселый смайлик в конце, что делало ее сообщение каким то безрассудным.
-Арина... уже поздно, я начну волноваться за тебя! - я не могу успокоиться, уже начал волноваться.
-Я просто хочу минералочку очень сильно, дома уже закончилась, все будет хорошо. - для меня ее слова прошли мимо глаз.
-Я все понимаю, но блин... не дай Бог, вдруг что случится? Я себе ровного места не найду.
-Да тут идти то минут десять от силы, Артем, не волнуйся! Я быстро. - она поставила подмигивающий смайлик, а я еще больше насторожился.
-Через 25 минут ты будешь дома? - хоть я надеялся, что она передумает и никуда не пойдет.
-Около того, плюс — минус пять минут.
-Как сходишь, напиши мне смс... - я не могу ее отпустить, но я не хочу указывать ей, что делать. Просто предостерегаю ее.
-Хорошо, скоро вернусь, ты не успеешь оглянуться, а я уже тут! - она поставила довольный смайлик и видимо пошла одеваться.
-Хорошо... - написал я, зная, что она не прочтет это сообщение.
В голову заползали мысли, они сыпались на меня как град, обрушивались словно торнадо. Я не желал думать о чем то еще. Пытаясь заглушить все то, что навалилось на меня, я включил музыку. Может она даст мне успокоиться. Нет, не даст. Слушая ее, я все больше погружался в себя, не давая проходу ни одной темной мысли. Рассматривая каждый вариант того, что там может произойти. Я знаю где я живу и знаю какие люди шатаются по улицам в ночное время суток. Я начал читать нашу переписку, всю, которая скопилось за несколько месяцев нашего с ней общения. Все вроде утихло, даже стало как-то спокойнее на душе. Я читал и читал, переписка была такой длинной... Даже со своими лучшими друзьями я столько не переписывался. Но затем я обратил внимание на часы. Была половина третьего. И тут у меня внутри что-то кольнуло. В глазах помутилось. Я судорожно выхватил телефон ожидая увидеть смс, но его не было. Тогда я стал звонить. Гудки шли, но ответа не было... Кажется я минут пять висел на телефоне, пока мое сердце колотилось как ненормальное. Тело было готово выпрыгнуть из окна и бежать в сторону Радежа, который находился в двух остановках от моего дома. Я не терял надежду и подождал еще пять минут. После двадцатого взгляда, брошенного на часы, до меня дошло, что нужно бежать туда. Я накинул на себя куртку и обул летние кроссовки. По тихому вышел из дома и закрыл двери на замок. Вызвал лифт. Он ехал с самого низу, как по закону подлости! Я не могу столько ждать, сорвавшись с места — побежал по лестнице. Перепрыгивая по четыре ступеньки за раз, иногда и по пять, я выбежал из подъезда и побежал, что есть сил к остановке.
Ловить транспорт было бессмысленно. Ни единой машины. Времени нет, я побежал вдоль дороги смотря в даль. В конце я видел лишь сияния фонарей и тусклые дома. Сам того не заметил, как уже миновал одну остановку.
- Продолжай бежать! Быстрее! Поторопись! - кричал я себе. Свет по бокам сливался. Изо рта шел густой пар. На дворе зима, но снег уже превратился в кашу, которую я благополучно месил под собой. Вот в поле зрения показался тот самый радеж. Изо всех сил, шаг за шагом, я приближался к цели. И вот он. Двери автоматически открылись и я вошел внутрь изрядно запыхавшись.
- Здесь... девушка... она... -пытаясь связать хоть два слова, я начал жестами показывать продавцу, девушку.
-Ааа, да! Заходила девушка. Молодая такая? Немного секущиеся волосы. Да-да, была тут минут пять назад. - продавец смотрел на меня с удивлением, пытаясь понять, что происходит.
-Черт! - пулей вылетев из магазина, я остановился у входа и огляделся... Никого! Я вытащил телефон и набрал номер. В тишине я начал вслушиваться в гудки. И я услышал мелодию... где-то здесь! Не далеко! Я быстрым шагом двинулся на источник звука. И звук вел меня за угол дома.
-Арина... - я зашел за угол и увидел светящийся телефон, лежащий на земле.
-Арина! Арина! - надрывая легкие и горло, сотрясая воздух, я кричал ее имя. Двигаясь все дальше во дворы, я кричал и не на секунду не останавливался.
-Я здесь! - раздалось откуда-то из-за деревьев. Я начал вглядываться. Вдали был виден силуэт. Я побежал очень быстро, во мне проснулись новые силы.
-Арина! - и тут я ее увидел... Шапочка с бумбончиком и торчащими из под нее золотистыми волосами. По ней было видно, что она напугана не меньше меня. Глаза были широко открыты, а рот прикрыт рукой. Во второй руке был пакет с минералкой... Я смотрел на нее, и в душе был так счастлив, что нашел ее. Тут произошло то, чего никто не ожидал. Пакет упал и меня немного отклонило назад. Я почувствовал тепло на себе и на правой части уха и щеке. Не успел я опомниться как уже был заключен в ее объятиях...
-Тёма... Я так испугалась... я уже выходила из магазина, как вдруг увидела неподалеку двоих мужчин. Один из них указал на меня и они оба пошли в мою сторону. Они кричали мне... Я испугалась и побежала... Хотела вытащить телефон, но обронила его где-то неподалеку... Прости за то, что не послушала! Прости меня... - тут я услышал тихое похлипывание. Я обхватил ее руками, поглаживая по спине.
-Тише-тише. Я здесь, все хорошо. Я нашел тебя... - я хотел было отдать ей телефон, который подобрал на асфальте, но она не отпускала меня из объятий. И тут я понял, что это лучшие минуты в моей жизни и я их ни на что на свете не променяю.
-Арина... я нашел твой телефон... утри слезы, я провожу тебя до дома. - в ответ я не услышал ни слова. Она молча взяла телефон и убрала в карман. Я подобрал пакет с минералкой и взял ее за руку. Она вздрогнула и сильно сжала мою руку.
-Тёма... ты весь грязный... - утирая слезы одной рукой она смотрела на меня печальным взглядом, чувствуя вину за это.
-Это... ничего страшного... учитывая то, что я бежал так, как никогда в жизни не бегал... Я не мог ждать, накинул куртку и побежал... в домашних штанах... - Арина хихикнула еле слышно, но я услышал. На душе стало очень тепло. Щеки горели, я думал, что из носа сейчас кровь пойдет, но обошлось без этого. Мы тихо шли всю дорогу и лишь изредка я спрашивал у нее, куда идти. А она в ответ лишь молча указывала рукой или кивала мне головой.
-Вот мы и пришли... - мы все еще держались за руки.
-Спасибо тебе, Тёма... я не знаю, дошла бы я одна. Ты мне так помог сейчас... Спасибо тебе. - Она повернулась ко мне и немного наклонилась. Я обнял ее, но почувствовал на щеке что-то мягкое и теплое. Я обернул взгляд и понял, что она целует меня в щеку.
-Арина, я... - не успел я договорить, как она выхватила у меня пакет из руки и убежала в подъезд. -Вот и все!
Я еще минут десять стоял как истукан прокручивая все события в голове. Я готов был взорваться, кричать во все горло. Вместо этого, я выбрал более-менее целый сугроб и плюхнулся на него спиной, направив свой взгляд на звезды. Какие-то из них сияли ярче остальных. Глазами я стал соединять их вместе получая картинку. Не знаю, что точно я увидел, но улыбка расползлась по моему лицу. Я вдруг осознал то, что долгое время пытался до себя донести сердцем.
-И вправду ведь... люблю... 


Рецензии