Сара - часть 5 - He pushes me

Уже через час на телефон Маши позвонили,но к сожалению этот звонок прошол не совсем так как мы ожидали."Я знаю кого ты скрываешь у себя дома.Выкуп 2000 долларов.В среду приходи в кафе "Хамелеон".Не придешь - я обращусь к тем,кому тебе бы не хотелось.Не забудь, в среду в кафе." - услышала я из телефона.Голос явно не женский.Да...я подставила Марию по полной.Мы несколько минут смотрим на друг друга в полнейшем ступоре.После чего Маша говорит мне :
- Где мне взять такие деньги?
- Я уеду.Не нужно ничего делать и искать.
- Но,Сара,может я попытаюсь найти деньги?
- Это того не стоит.Где ты возьмёшь такую сумму?
- Я не знаю,но всё же можно попытаться.Давай попробуем поговорить с ними и объяснить что не стоит куда-то звонить.
- Надеюсь что всё обернется к лучшему...

***

Маша взяла 2 кредита,каждый на сумму 1000 долларов.Как ей еще так много дали?У нас был вариант не отдавать эти деньги а вызвать полицию но всё обвалилось одним только моим присутствием.Придётся отдать им деньги до последней копейки.
Я звоню на прежний номер и поднимает какой-то парень.
- Алло. -говорю я. -Деньги у нас.
- Очень хорошо.Завтра я жду вас на указанном мною месте в 7 часов вечера.
- Хорошо.
До завтра у нас есть немного время всё обдумать.Я ищу в интернете способы избежания встречи с шантажистами и нарываюсь на номер киллера.Конечно,это как-то не по-человечески,но другого подходящего выхода нет.Действовать нужно сейчас или никогда.Я звоню на данный номер и договариваюсь о встрече.Через час,будущий убийца сидел у нас и мы вместе размышляли как будет лучше незаметно это сделать.
- Вам стоит сесть за этот столик.Окно будет хорошо просвечиваться и я попаду точно в цель.
- Хорошо,а если что-то пойдет не по плану? - спрашиваю я.
- В таком случае всю ответственность берете Вы.

***

Вот,долгожданная среда.Мы сидим в кафе.Ждать долго не пришлось.Уже через 10 минут за наш столик садится человек в черном плаще с капюшоном.Догадаться не трудно.Кто в жару +30 оденет длинный плащ?Да и к тому же чёрный.Вскоре мы слышим короткое:
- Деньги у вас?
Маша поворачивается к дому напротив кафе и кивает головой.
- У нас.
Тогда наш таинственный шантажист снимает с себя своё одеяния и это ... НИК!Я понимаю что выстрел уже был сделан и бросаюсь на Ника с криком : "НЕЕЕТ".Через мгновение я ощущаю жуткую боль,смотрю на руку и вижу как из неё ручьем льется кровь.Я падаю сначала на колени а после и полностью на пол.Я медленно закрываю глаза ,однако продолжаю слышать множество голосов.Темнота...

***

Я нахожусь как-будто в каком то пухе.Он очень мягкий и мне даже приятно по нему идти.Вижу человек стоит в далеке.Я бегу к нему в надежде что хоть он поговорит со мной.Я подбегаю и вижу отчётливо мужчину.Он стоит и смотрит на меня косым взглядом.
- Я умерла?
- Рано тебе ещё - говорит он и толкает меня.

Часть 6 - http://www.proza.ru/2014/07/15/1337


Рецензии