Сказка про барсучка

В одном лесу поживал барсучок.  Он был такой толстенький, что кое- как залезал в свою норку. Барсучок был ужасный чистюля. Целыми днями наводил порядок в своей норе. В гости к себе барсучок никого не приглашал. ,, Не нужен мне никто"- думал он. ,,Придут белочки их нужно чем-то угощать. А колючие ёжики то и дело носят на своих иголках всякую еду, любят они покушать. И у меня все запасы съедят. А что же мне останется? да и беспорядок в норке наделают, потом опять прибирай. Лучше уж я выйду из норки и послушаю, как птички песенки поют вот и все. А друзья мне вовсе не к чему, я и так проживу".  Так думал барсучок. А не далеко жила-была лиса. Очень она была завистливая и хитрющая. Вот захотелось и ей пожить в чистоте да уюте. Дома то у нее вечно такой беспорядок, некогда ей пробираться, да и лень. То за зайцами бегает целый день и ночь, то охотиться в деревню идет за курочками да петушками. Потом наестся досыта, все косточки повыбрасывает у себя в доме и опять на охоту. Вот и задумала лиса выгнать барсучка из своей норки. Думала она думала и придумала. Раз барсучок такой чистюля собиру- ка я все косточки да и буду к нему в норку каждый день подбрасывать, он и убежит. Так лиса и сделала, пока барсучка нет в своей норе она подкрадется, побросает косточки к нему в норку и убежит. А барсучок ой, как не любит беспорядок, выйдет из норки сидит и плачет. Увидели белочки и говорят-,,Барсучок, почему ты плачешь?" Рассказал им барсучок обо всем. А белочки ему-,, Нашел о чем плакать, давай сначала подкараулим кто это к тебе наведывается. Спрятались они и стали поджидать. Долго ждать не пришлось, видят они что лиса крадется потихоньку и опять все косточки к барсучку в норку. Белочки говорят-,. Давай , барсучок позавем ёжиков, без них нам не справиться. Пусть они спрячутся в твоей норе, а лиса зайдет туда и как закричит, ёжики- то колючие, так ей и надо будет хитрой лисице. Зачем задумала, барсучка из норки выгнать. Ёжики быстренько прибежали, залезли в нору, свернулись клубочком и ждут лису. А она тут как тут, опять бежит к барсучку  и думает. -,,Ушел барсучок, не видно его давно, вот я его как перехитрила." Довольная залезла она в нору к барсучку, устала и хлоп на землю и как завопит:,,ОЙ, ОЙ! Кто это тут такой колючий! Ой! Ой!- Больноооо! Как выскочит и пулей к себе домой побежала. И больше лиса к барсучку никогда не приходила.А барсучок сделал себе новую норку, по больше, да покрасивее. Для того, чтобы к нему всегда приходили его друзья в гости. Ёжики, белочки и все, все кто захочет с ним дружить. Барсучок наконец- то понял, что без друзей на земле очень плохо и был по настоящему счастлив.


Рецензии
Если надумаешь ко мне в гости заглянуть, приходи у меня квартира большая, места найдём. С улыбкой.

Наталья Вялкина   24.06.2014 15:29     Заявить о нарушении
Наталек, спасибо за приглашения. Хорошего вечера.

Светлана Бурка   24.06.2014 20:38   Заявить о нарушении