Время перемен 1 глава

Пустая комната. Как тяжело осознавать, что теперь не будет прежней жизни.

Немного полежав в кровати, я открыла глаза и в эту секунду поняла, что моя жизнь полное дерьмо. В соседней комнате орала сестра, отец пил кофе, а бабушка смотрела очередной сериал. Как же мне не хотелось выходить из комнаты и видеть все эти лица, снова и снова и снова...

Когда я была маленькой, мы жили как обычная нормальная семья. Ежедневные походы в парк, покупки всей семьей, совместный просмотр фильмов. Я очень любила свою маму, она была удивительной и самой прекрасной. Когда мне было 7 лет, она умерла. Отец стал постоянно пить, сестра работать допоздна, чтобы заработать хотя бы копейку. И вот с этого времени я одна, но мне плевать. Я часто вижу сны, в которых ко мне приходит мама и разговаривает со мной, мягко улыбается и обнимает. Но это происходит крайне редко.

Внезапно в двери появилась Кэт, моя сестра:
 - Где зеленый свитер?!
 - Я не знаю, честно.
 - Не ври мне!

Раньше, еще при маме, мы с Кэт были неразлучны. Разница в возрасте у нас не большая, мне 16, а ей почти 18. Все детство она была рядом и всегда мне помогала. Но когда умерла мама - все изменилось. Она стала избегать меня, не произносила в мою сторону ни одного слова - в общем перестала быть мне кем-либо. И так уже 9 лет.

Немного подождав, она начала рыскать в моих вещах и не добившись того, чего хотела, хлестнула меня по щеке. Это была последняя капля. Я встала, смахнула слезу и вышла.

Продолжение следует.


Рецензии