2 глава

2 глава. 

У меня жутко болела голова. Просто ужасно раскалывалась на десятки частей. Честно, я удивлялась тому, как еще не отбросила коньки. В памяти резко всплыло нападение трех ангелов и демон, который меня спас.
Я открыла глаза и поняла, что лежу на диване у себя в квартире. Спина горела огнем, двигаться не хотелось, да я и не уверена, что у меня бы это получилось.
-Да как можно! Эти ангелы уже достали! Пятое! Это уже пятое нападение!
-Пятое? Ого! Да она молоток, столько выдержала, — почему-то прозвучал голос Кристофера, демона и друга Кирилла, моего кузена по линии отца.
Я попыталась встать, но в глазах резко потемнело. Кровь отлила от лица, меня замутило.
-Ох... - выдохнула я.
-Тихо, тебе нужно лежать. Целитель скоро будет, — рядом присела  Вильма. -Ты как? - в ее серые глаза излучали беспокойство и тревогу.
-Демон, — прошептала я.
-Да, тебя спас Натаниэль, он перенес тебя сюда и расправился с ангелами, — гордо ответил Кристофер, будто это он пернатых приструнил.
Крис был демоном среднего роста и спортивного телосложения. Он был блондином с невероятными шоколадного цвета глазами и вечной улыбкой на губах. Одевался неброско. В данный момент на демоне были черная футболка, потертые синие джинсы и кеды. Очень неброско.
-Кто? - нахмурилась я. - И как ты тут оказался?
-Эм... он был со мной, — засмущалась волчица.
Вильма была близнецом Амира. Только ее черты лица были мягче, чем у брата. Волосы у нее  длинные и густые. Обычно она собирала их в хвост, чтобы не заляпать во время рисования. Одевалась волчица необычно, не зря она художник. Сейчас на ней была аляповатая футболка, узкие разрисованные джинсы и носки. Дома обувь не нужна.
-Потом разберусь с этим, — устало вздохнула я и скривилась от вспышки боли. -И где мой спаситель, хотелось бы поблагодарить лично? - сухо спросила я, пытаясь отрешиться от боли.
-Он разговаривает с твоим прадедом из-за нападения.
-ЧТО?!?! - вскрикнула я. -Какого дьявола, он решил ему все рассказать! Я этого не просила!!!
Я была в бешенстве. Все электрические приборы начали барахлить из-за моей вспышки. Телевизор сам переключал каналы и регулировал громкость, ноутбук начал мигать, сотовые заверещали.
-Его просила я, потому что не успей Натаниэль вовремя, тебя бы убили. Можешь обижаться, орать, буянить, но твоя жизнь мне дороже, — серьезно и грозно проговорила Вильма, складывая руки на груди. -Это было уже пятое нападение, Ида, и что-то мне подсказывает, ангелы так просто не остановятся. Они целенаправленно пытаются тебя прикончить.
Я ругнулась сквозь зубы.
-И что может сделать прадед? Нашлет на пернатых чуму или орду демонов на светлых? - скептически усмехнулась я.
-И, знаешь, идея насчет чумы мне нравится.
-Да где же этот целитель?
-Крис, перенеси его, а то пока Варфоломей доберется, Ида много крови потеряет, — попросила, судя по всему, своего парня, Вильма.-Буду через минуту, — просиял Крис и, отсалютировав нам, исчез.
Вильма влюбленными глазами смотрела на то место, где только что стоял демон.
-Ну, волчица, когда ты успела спеться с Крисом?
-Мы познакомились на выставке тети Киры, он был там с Кириллом. Пару недель назад мы встретились на улице, неожиданно столкнувшись, а сегодня он пригласил меня на свидание. Он милый.
-Вил, я тебя такой еще никогда не видела, — улыбнулась я.
Я была рада за кузину, Крис хороший парень, особенно если не брать во внимание тот факт, что он демон.
-Да, он такой веселый и у него такие сильные руки.
-Все, хватит, а то я начну завидовать и техника в нашем доме умрет окончательно.
Через минуту появился Крис вместе с Варфоломеем.
Целитель был пожилым колдуном высокого роста. Его когда-то рыжие волосы, теперь стали абсолютно белыми, карие глаза четко видели проблему, а морщинистые руки еще не потеряли целительной силы. Он был лучшим в Санкт- Петербурге, кто занимался лечением магических представителей города. Самое главное, что он брал недорого и следовал врачебной тайне.
-Ида, снова ангелы? - хмуро осматривал меня Варфоломей. -О силы! Бедняжка, твоя спина выглядит кошмарно. Осторожно перевернись на живот и старайся не делать резких вдохов, — приказным тоном врача отдавал распоряжения мужчина, закатывая рукава белой рубашки.
-Постараюсь.
Мою толстовку осторожно разрезали на две половины и отделили от раны, хотя после меча ангела, кофта, итак, на соплях держалась. Было больно, когда присохшую ткань отрывали от большого пореза. Я с силой сжимала зубы, чтобы не выматериться в полный голос.
Появился мой спаситель. Натаниэль. Я почувствовала его появление, но рассмотреть пока могла лишь его черные ботинки и черные кожаные штаны. Для дальнейшего рассмотрения нужно поднять голову, но угол мне не позволял.
Насколько я помню, единственным демоном с таким именем был сын Аббадона. Он является членом элитного отряда, получающего приказы напрямую от Люцифера. Это были высшие демоны, самые сильные, самые ловкие и самые умные. Они могли справиться с архангелами. Теперь ясно, почему мой спаситель так легко расправился с тремя ангелами. Для него это было легче легкого.
Резкая вспышка боли и приятный холодок разливается по телу. Я не удержалась и застонала.
-Слышу, тебе стало легче, — по голосу было ясно, что целитель улыбался. -Тебе нужно хорошо выспаться и пить побольше воды. Уже завтра ты снова сможешь надрать задницы ангелам.
-Не напоминайте о них, — попросила Вильма.
-Ида, твои родственники в курсе, что на тебя снова было совершенно нападение?
-Теперь в курсе, — недовольно пробурчала я. -Сколько мы вам должны?
-Как постоянной клиентке, сегодня лечение бесплатно. Надеюсь, что больше мне не придется лечить раны от ангельских клинков.
-Я тоже.
-Что ж, будь осторожна Ида, — попрощался со мной Варфоломей и покинул нашу с Вил квартиру.
-Я схожу, переоденусь, — предупредила я всех, придерживая толстовку рукой.
Моя комната была небольшой, но уютной. Слева от двери стояла двухспальная кровать, по обоим краям которой стояли прикроватные тумбочки. Напротив кровати был письменный стол, немного заваленный бумагами и конспектами, из-под них даже не был виден серебристый ноутбук. На кресле висело несколько моих футболок. Также рядом с кроватью стоял небольшой комод, в который уже еле-еле вмещались мои вещи.
Осторожно сняв разрезанную толстовку, я взяла футболку со спинки стула.
-Остался шрам, — прозвучал голос за спиной.
Я подавила желание закричать и метнуть молнию из пальцев. Повернув голову, я увидела, что на пороге моей комнаты стоит Натаниэль.
Теперь у меня есть возможность его рассмотреть. Я развернулась, быстро натягивая футболку.
Демон-спаситель был высоким, поджарым брюнетом. Лунный свет освещал лишь половину его лица, но и по ней я могла с уверенностью сказать, что Натаниэль очень красив. Высокий лоб, на который падало несколько черных прядей, выразительные лавандовые глаза, высокие скулы, прямой нос, узкие губы и круглый подбородок. На парне была надета черная рубашка, на которой было расстегнуто несколько верхних пуговиц. Это открыло вид на загорелую шею демона.
В разрезе была видна небольшая часть черной татуировки, она брала начало от шеи справа и терялась в ткани.
-Один из многих, — сухо отозвалась я. -Мог бы и постучаться. Это все же моя спальня.
-А где же слова благодарности за спасение жизни? - ехидно поинтересовался демон.
-Ты услышишь их сразу, как только покинешь мою комнату, — резко проговорила я, уперев руки в бока.
-Ты всегда такая вредная? -губы демона растянулись в ухмылке.
-Нет, только когда меня пытается убить крылатое войско, — фыркнула я. -Что сказал мой прадед, узнав о нападениях?
-Он был в бешенстве. Именно поэтому завтра тебя ждет встреча с ним.
-Интересно, и как именно я попаду в ад? Навыков телепортации у меня нет.
-Я перенесу тебя.
-Какое благородство, — пробурчала я себе под нос. -Ладно, пойдем, Вильма и Крис ждут от меня благодарности.
Натан пропустил меня вперед, а когда я прошла мимо как бы случайно провел горячей рукой по моей спине. Я вздрогнула и покраснела.
-Благодаря Вил, завтра меня ждет встреча с прадедушкой. Очень злым прадедушкой, — подчеркнула я. -Рано или поздно родственники узнали бы о покушениях. Ладно, теперь уже ничего не изменить. Уверена, что прадедушка не рассказал дедушке и отцу обо всех событиях моей жизни, но мне и его опеки хватит выше крыши.
Крис издал гортанный смешок, Натан чуть ухмыльнулся, а Вил закатила глаза.
-Натан, что ты сделал с теми ангелами?
-Я не убил их, но только потому, что ты истекала кровью, — просто ответил брюнет.
-Спасибо, что спас меня, я действительно очень благодарна тебе. Но как ты там оказался?
Все-таки какое-то слишком странное стечение обстоятельств.
-Давай остановимся на том, что я просто оказался в нужное время, в нужном месте.
-Ладно, в честь моего спасения, я не стану выяснять истинную причину твоего своевременного появления.
-Так, братцы, Иде нужно отдыхать, так что всем: «До свидания». Крис я позвоню тебе завтра, Натаниэль, спасибо что спас Иду.
-Я приду за тобой завтра в десять. Не проспи, — и этот... демон, одним словом, нагло щелкнул меня по носу, улыбаясь во все тридцать два и испаряясь прежде, чем я успела что-либо сделать.
Ох, проредить бы тебе твои белые зубки...
-Ты ему понравилась, — улыбнулась Вил, садясь на диван.
-В любом случае я пошла спать, — проигнорировала я высказывание волчицы.
-Надеюсь, ты не сильно на меня обиделась из-за произошедшего? - и взгляд такой виноватый, что не знай я волчицу, точно бы купилась.
-Отвечу тебе завтра, после встречи с прадедом, – устало отозвалась я, запуская пятерню в волосы. -Все, спокойной ночи, — зевнула я, прикрывая рот ладошкой.
После лечения меня всегда ужасно клонило в сон. Иногда я засыпала прямо на диване, не успевая добраться до кровати.
 
***
Меня усиленно трясли за плечо, пытаясь разбудить, даже ругались сквозь зубы из-за неудачных попыток.
-Ида, ты к Люциферу опоздаешь! Просыпайся! - сквозь сон прорывался голос Вильмы. -Если через пять секунд ты не оторвешь свою тощую задницу от кровати, я спущу твое ожерелье в унитаз, - высказала самую действенную угрозу Вильма.
-Бабушка оторвет тебе уши и нашлет проклятие, -недовольно пробурчала я, открывая глаза.
-Она очнулась, наконец-то, — всплеснула руками Вил, резко открывая шторы.
Яркий солнечный свет ослепил меня на пару секунд. Я прикрыла глаза рукой, морщась.
-И, между прочим, у меня не тощая задница, а ты настоящая мегера. Не понимаю, как тебе удается быть такой радостной в, — я посмотрела на электронные часы, что стояли на одной из прикроватных тумбочек. -половину десятого утра?
-Я— жаворонок, ты— сова.
-Нет просто ты ненормальная, совершенно чокнутая волчица, с раздражающе— счастливой улыбкой на губах. Почему-то мне кажется, что твое настроение связано с одним демоном, — хитро прищурилась я, наблюдая за реакцией кузины.
-Ммм... возможно, — уклончиво ответила она. -Кстати, твой демон сидит в гостиной и пьет кофе.
-Мы договорились на десять. Почему он пришел так рано? - нахмурилась я.
-Наверное, соскучился, — подколола меня Вил. Она еле сдерживалась, чтобы не рассмеяться.
-Иди ты, — запустила я в девушку подушкой. -Лучше завари мне кофе с молоком и...
-Двумя ложками сахара, — закончила за меня Вильма,
После ухода кузины, я потянулась и все-таки вылезла из теплой и родной кроватки. Каждое утро для меня как испытание. Я поздно засыпала, а из-за учебы приходилось рано вставать. Если бы не Вильма, которая постоянно меня будит, я бы вообще не ходила на первые пары.
Приняв прохладный душ, единственное, что приводило меня в чувство, не считая кофе, я обмотала волосы полотенцем и в халате вернулась в комнату. Повезло, что планировка квартиры такая, что наши с Вил спальни находятся рядом с ванной и нам не нужно проходить через гостиную для попадания в нее.
Для встречи с прадедушкой, я выбрала синюю шелковую блузку с рукавами фонариками и перламутровыми пуговицами, черные зауженные книзу джинсы и балетки. Зацепив на правом запястье металлические браслеты, я была готова к гневной тираде прадеда и нагоняю от прабабушки. Волосы решила оставить распущенными, поэтому они густой массой ниспадали на спину.
Как же я не хочу спускаться в Ад... мало того, что там ужасно из-за многочисленных грешников, так еще и отношения выяснять придется. Прадедушка просто так мне мое молчание не спустит с рук. Он будет сверлить меня глазами и молчать. Это самое кошмарное его поведение-молчание. Когда он так делает, мне хочется убежать или провалиться сквозь землю (хотя куда еще ниже, мы ведь будем в Аду).
-Прекрасно выглядишь, — прозвучал комплимент от Натаниэля.
Демон сидел за барной стойкой, держа в руках большую красную кружку. До меня доносился аромат свежесваренного кофе, заставляя проглотить слюну.
Мастером варки кофе у нас была Вильма. У нее этот бодрящий напиток получался просто божественно.
-Спасибо, — немного смутилась я.
Все же слышать приятные слова от красивого парня, пусть и демона, заставят покраснеть любую девушку. Я окинула взглядом демона. Сегодня на парне была кожаная куртка (зачем только спрашивается), черная футболка, темно-синие джинсы и тяжелые ботинки.
-Взбодрись, а то стоя уснешь, — подала мне кружку Вил, ухмыляясь и стреляя глазами с меня на Деймоса и наоборот.
-Спасительница, — с благодарностью вздохнула я. -Очень вкусно, — прокомментировала, сделав глоток горячей жидкости.
-Вильма, у тебя настоящий талант, — поддержал мое высказывание Натаниэль, — Никогда не хотела стать баристом? - чуть изогнул смоляную бровь демон.
-Нет, искусство мне ближе, — ответила Вил. -Ладно, мне пора на выставку. Если я не появлюсь через полчаса, куратор выльет на мою картину растворитель. Пока, удачи с Люцефером, — крикнула уже из коридора кузина, а потом прозвучал звук захлопнувшейся двери.
-Раз я уже тут, а ты полностью собрана, может сейчас и отправимся?
-Раньше придем, раньше уйдем, — сухо отозвалась я. -Телепортируемся?
Натаниэль подошел и положил руку мне на талию. Его горячая ладонь обожгла кожу даже через ткань. Я вздрогнула от его прикосновения, но не успела возразить, так как через секунду мы переместились в Ад.
-С прибытием, — ухмыльнулся демон, галантно выставив руку вперед.
Мы были в самом центре Ада, а если быть точнее, то в замке Люцифера и Лилит. Обитель Зла и Порока, как это место называют светлые, была четырехэтажным сооружением, выполненным в готическом стиле. Высокие расписные потолки с веерными сводами, широкие и длинные коридоры с мраморными опорами по центру, стрельчатые арки, подчеркнутый скелет конструкции. Вытянутые вверх с многоцветными витражами окна. Каменный пол, покрытый черными коврами с длинным ворсом.
Отделка мебели в основном с использованием бархата, резьбы, на точеных ножках и вытянутых плоскостях. В мебели выделяются высокие двустворчатые шкафы с четырьмя филенками, а также буфеты на длинных ножках, высокими спинками стульев и кроватей, имитирующими архитектурные детали замков и, куда же без них, сундуки, где прячут все самое дорогое и необычное.
Обитель Люцифера увешана семейными портретами, есть даже целый зал с такими картинами. Освещение здесь не только от электричества, но и от свечей. Практически все в замке было украшено резьбой, изделиями из керамики и стекла.
Все вместе создавало очень мрачный образ, внушающий страх и желание быстрее покинуть это пугающее и пропитанное силой место. В детстве я не любила бывать в Обители, да и сейчас, если уж говорить начистоту, моим единственным стремлением было скорее вернуться на Землю в свою уютную квартирку.
«Спасибо Вильма, вот сейчас я бы тебя точно прибила».
-Волнуешься? - вопрос Натаниэля прозвучал неожиданно, выводя меня из ступора.
-Немного, в любом случае от меня теперь ничего не зависит.
-Почему ты не рассказала все раньше? Это избавило бы тебя от нового шрама, — когда демон заговорил о шраме, его голос был напитан некоторой долей злости и заботы, но мне это могло просто померещиться.
Натаниэль шел настолько близко, что я чувствовала тепло, исходившее от его тела. Это несколько волновало меня, но еще больше нервировало. Еще и его вопросы, затрагивающие темы, которые мне бы не хотелось обсуждать, тем более с малознакомым демоном.
Не понимаю, зачем он, вообще, меня о чем-то расспрашивает? Не думаю, что из простого любопытства.
-А тебе какая разница? Я, конечно, рада что ты оказался в нужное время в нужном месте, однако, мои проблемы тебя не касаются.
Я была немного раздражена сегодня, а все из-за решения Вильмы рассказать все Люциферу.
-Ты одна из наследниц Князя, принцесса Ада, а я верный слуга твоего прадедушки. Тем более расскажи ты своей семье все сразу, то была цела и здорова!
-Возможно, но ничто не остановит ангелов, которые хотят меня убить.
-Ты считаешь, что они ведут охоту на тебя? - в словах демона прозвучали ирония и легкая насмешка.
-Нет, они совершенно случайно пять раз нападали на меня с просьбой сдаться и умереть без мучений, — мои слова были пропитаны сарказмом, как губка.
-Ладно, их цель ты, — согласился со мной Натаниэль. -Но почему? Неужели они не понимают, что своими действиями вызовут лишь гнев архидемонов, ведьм и оборотней? Это глупо.
-Да ну? Ты им это объясни, потому что они не хотят сдаваться.
За время разговора мы дошли до личного кабинета Люцифера. Высокие зачарованные двери, могли открыть лишь приближенные дьявола или его кровные родственники.
Я в нерешительности замерла перед дверью. Но деваться было уже некуда, поэтому вздохнув, прошла сквозь магическую дверь, Натаниэль последовал за мной.
Кабинет представлял собой сочетание холодных тонов, резких линий и приглушенного света, который давали лишь свечи. Прадедушка любил драматичность, именно благодаря ей он стал искусителем, Темным Властелином и еще многим другим. Демоны любят давать прозвища, причем всем.
Люцифер сидел за большим овальным столом. Его длинные музыкальные пальцы, лежавшие на столе могли заворожить мелодией любви, во время игры на рояле или сломать шею одним движением кисти.
Из-за того, что в комнате было сумрачно, мне был виден лишь силуэт прадедушки. Свечи отбрасывали тени, создавая более мрачный образ. Но я чувствовала его тяжелый взгляд, который заставлять мурашки бегать у меня по спине.
-Здравствуй, — сухо поприветствовала я дьявола.
Я боролась с желанием начать мяться с ноги на ногу и скрестить руки на груди, обороняясь.
Мрачный взгляд черных, как ночь глаз смотрел прямо в душу, заставляя неприятно ежиться. Из-за полумрака было сложно разглядеть выражение лица прадедушки. Но его глаза... мне не нужно было видеть их, чтобы понять что они делают.
Молчание затягивалось, на меня волнами накатывало желание сбежать отсюда. И когда я стала такой трусихой? Передернув плечами, я посмотрела прямо в глаза прадедушки, принимая его игру.
-Люц, прекрати сверлить девочку взглядом, ты ее пугаешь, — неожиданно ворвался в комнату голос Лилит. Через мгновение появилась и его обладательница. -Здравствуй, Ида, как ты? - в кабинете Люцифера зажглись свечи, освещая пространство.
Лилит была эталоном женской красоты. Высокая длинноволосая брюнетка с кроваво-красными глазами, обрамленными пышными ресницами, прямым аккуратным носиком и полными, манящими мужчин губами. Ее бархатистая алебастровая кожа была такой же идеальной, как и все остальные в прабабушке.
-Учитывая, что вчера меня пытались убить, то просто прекрасно, — не удержалась я от сарказма.
-На тебе чувствуется целительный отпечаток. Тебя ранили? -спросил прадедушка.
Его голос был холодным, как и глаза, однако, я чувствовала, что он действительно волнуется за меня.
Люцифер всегда был скуп на эмоции. Оно и понятно, он Дьявол, Повелитель демонов и должен быть сильным, властным, умным и хитрым. Если демоны почувствуют хотя бы намек на слабость со стороны своего Князя, они поднимут восстание.
Демоны хитрые и в большинстве своем низкие создания, которые живут лишь ради власти.
За все время, что правил прадедушка, он успел подавить с десяток восстаний. Каждый раз они приобретали все больший масштаб и проливалось очень много кровикак «своих», так и «чужих».
-Князь, ей рассекли спину ангельским мечом, — ответил за меня Натаниэль.
Я метнула на него недовольный взгляд.
И чего лезет в семейные разборки? Я не хотела рассказывать прадедушке о шрамах, иначе его контроль будет жестче, меня станут преследовать не один и не два демона, а целая свора. А меня это не слишком радует.
-ЧТО?! - воскликнула Лилит. -Да, как они посмели. Ничтожные, мелкие твари!
-Лил, успокойся, пока дом не разрушила, — попросил свою жену прадедушка. -Вчера Натаниэль рассказал мне о совершенном на тебя групповом нападении низших ангелов. Как это произошло?
-Не знаю. Я шла домой после встречи с Луной, а они появились на моем пути посреди улицы.
-А остальные нападения, они были чем-либо связаны? - подключилась к разговору-выпытыванию из меня информации Лилит.
-Они связаны целью, то есть мной. Каждый раз ангелы называли меня демонским отродьем, предлагали сдаться и умереть быстро. Естественно, я их послала, тогда они и нападали. В первый раз ангел был один, далее они нападали либо по двое, либо по трое. Но во мне мало крови демонов, я практически чистокровная ведьма. Не понимаю, зачем нападать именно на меня?
-Если бы они хотели убить Ваших родственников-демонов, то лучше было бы напасть на Алису, Льва или Кирилла.
-Может поэтому они и не нападали на них, потому что они, как высшие демоны, с легкостью бы расправились с низшими ангелами.
-В тебе соединилось три разных магические расы, это огромная редкость. Таких как ты можно пересчитать по пальцам, — продолжила прабабушка. В своем белом брючном костюме, она  выделялась на фоне темных оттенков комнаты, но он очень ей шел.
-Но это не дает мне преимущества, ни как магического, ни так физического. Алиса может контролировать эмоции людей, Лев метает огненные шары, а Кир, вообще, телепат. Я в сравнении с ними, обычная смертная.
-Насколько мне известно, ты вырубила двух ангелов, взорвав воздух рядом с ними. С каждым годом твоя сила растет, ты начинаешь лучше ее контролировать и понимать, — отозвался Люцифер, вставая с кресла.
На прадедушке был серебристый костюм, который отлично подчеркивал атлетическую фигуру Люцифера. Князь был высоким и очень красивым мужчиной, которому очень-очень много лет. Холодные глаза зажигались огнем, когда Повелитель демонов смотрел на свою жену или сильно переживал, нос прямой с хищными крыльями, скулы высокие, а губы заставляли плавиться не одну женщину, которая на них смотрела. Короткие серебристые волосы были идеально подстрижены и лишь подчеркивали мрачный облик Князя.
-Все равно ангелам глупо было нападать на меня.
-Глупость — это характерная черта всех светлых. В любом случае теперь тебе нельзя быть одной. С этого дня ты будешь под постоянной охраной.
-Только не это! Прадедушка, мне не нужна охрана. Раньше я и сама прекрасно справлялась.
-Однако вчера тебя чуть не убили, — возразил Люцифер, сверкнув оранжевым пламенем глаз в меня.
Я закусила губу от недовольства.
-Люц, я думаю, что целая орда демонов будет слишком заметна. Нам нужно выманить хотя бы одного ангела и узнать, почему они нападают на Иду, — вмешалась Лилит, садясь на небольшой диванчик в комнате и закинув ногу на ногу.
-Это хорошая идея, но в таком случае нужно чтобы охрана была практически невидима, дабы светлые ничего не заподозрили, - согласился с женой Князь. -Также необходимы те кому я доверяю, по-настоящему преданные демоны.
-Натаниэль перенеси Иду домой и возвращайся обратно.
-И кого ты сделаешь моими охранниками? - спросила я прадедушку, сверля его глазами.
-Узнаешь вечером, когда они появятся в твоей квартире.
-У меня нет места для двух демонов? Где они будут спать? На полу?
-Пока у меня нет ответов на эти вопросы, но вскоре я тебе все сообщу, — слишком туманно ответил Люцифер уже не смотря на меня. Он начал продумывать стратегию моей охраны и выбирать демонов на роль моих тюремщиков.
Я так и знала, что этим кончится!
-Ты рассказал родителям о нападениях? - задала я еще один насущный вопрос.
-Нет, они могут помешать нашему плану. Тем более Майкл и Кира сейчас на отдыхе в Швеции, поэтому я решил их не отвлекать.
-Однако, долго скрывать это не получится. По возвращении твоих родителей, ты им все расскажешь, — приказ-просьба прадедушки.
-К счастью, их не будет еще довольно долго и пока, мне не придется волноваться из-за их реакции.
-Никуда не выходи из дома, пока не прибудут твои охранники, — попросила меня Лилит, обнимая за плечи. -Так ты будешь в безопасности.
-Будто у меня есть выбор, — недовольно пробурчала я себе под нос.
-Я скоро буду, — предупредил Князя Натаниэль и, положив руку мне на плечо, перенес меня в нашу с Вил квартиру.
В этот раз он решил не лапать меня. Наверное на него присутствие Князя и Княгини подействовало, а может просто решил не лезть на рожон.
У меня не было злости, лишь осознание того, что теперь от меня уже ничего не зависит. Собственно, именно этого я и ожидала от прадедушки. Он всегда славился тем, что отчаянно защищал свою семью.
-Ида, советую тебе сидеть в квартире, ангелы могут напасть в любой момент, — требовательно попросил меня Натаниэль.
-Будто я могу, — буркнула я.
Натан исчез, наконец-то отставляя меня.
-Ну как? - тут же спросила взволнованная Вил, стоя возле плиты. -Что он сказал? Сильно ругался?
-Теперь меня будет сопровождать охрана из двух демонов. В данный момент Люцифер решает, кто лучше подойдет на эту должность, — я была спокойна, прекрасно понимая, что не смогу переубедить прадедушку. -Что готовишь?
-Курицу жарю и картошку варю, хочу пюре сделать.
-Во сколько начинается твоя выставка?
-В восемь. Ты придешь?
-Если мне разрешат, то приду.
-Они будут сопровождать тебя всегда и всюду, а где мы их спать уложим? - спросила меня Вил, убирая волосы за ухо.
-Я задала тот же вопрос, но у прадедушки, пока, нет на него ответа. Он сказал, что потом расскажет.
-М-да... и сколько у тебя будет телохранителей?
-Как минимум двое, но я не сильно удивлюсь, если Люцифер пришлет троих ли более охранников.
-Зато ты будешь в безопасности, — Вил всегда была оптимистом.
-Ага, под неусыпным контролем демонов, которые не знают, что такое личное пространство и чувство такта, — язвительно протянула я, сложив руки на груди. -Я пойду и почитаю.
-Иди, я должна буду уйти раньше, чтобы помочь все подготовить. Если тебя выпустят из клетки, то позвони и я тебя встречу.
-Крис придет?
-Надеюсь, — Вил была немного взволнована.
Оно и понятно, первая крупная выставка ее картин, пусть и от Академии, но это очень волнительное событие. Целых две недели кузина подготавливала три свои картины, которые ее кафедра выбрала для выставки. У остальных студентов будут показаны лишь одна или две картины.
-Если что, то мысленно я буду с тобой, — ободряюще улыбнулась я.
До вечера у меня не было особых занятий. Пообедав курочкой и картошкой (Вил прекрасно готовила), я прибралась в своей комнате, а то уже если честно ничего найти невозможно, а потом села читать «Психологию бессознательного» Зигмунда Фрейда.
Временами я смотрела на часы, ожидая появления демонов и подсчитывая, успею ли собраться на выставку Вил. Мне уже пришло несколько сообщений от кузины и был звонок от Луны.
-Привет, я видела что ты была в Аду. Что случилось?
-Вчера на меня было совершенно нападение трех ангелов.
-Что?! Ты как? - начала беспокоиться подруга, из-за этого ее голос повысился на пару октав.
-Сейчас хорошо, меня спас демон по имени Натаниэль, а главная новость в том, что прадедушка теперь в курсе атак на меня.
-Сколько можно?! Им самим еще не надоело? Погоди, Натаниэль? Это же сын Аббадона, если я не ошибаюсь. И он тебя спас?
-Да, он сын Аббадона.
-Что сказал прадедушка?
-Он решил приставить ко мне демонов-телохранителей, также у него есть идея насчет того, чтобы поймать ангелов, если они снова нападут и узнать причину.
-М-да... не завидую я светлым, ой, как не завидую. Кстати, ты идешь на выставку в Вил?
-Не знаю еще, мне сначала нужно дождаться прибытия охраны, а уже потом думать об этом, — мой голос звучал немного устало. -А ты как? Марк не объявлялся? -перевала я тему.
-Появлялся, — недовольно ответила Луна. -В данный момент он стоит у меня под окном и просит пойти с ним на свидание. Слушай, позвони ему и заставь угомониться. Повезло еще, что родителей нет дома.
-Э, нет, подруга, сама с ним разбирайся. А, вообще, согласись, ничего ведь не теряешь. Если что, бесплатно поешь, а ты любишь есть, я знаю. Что тебя останавливает, новое видение?
-Ты опять это сделала! - негодующе воскликнула Луна.
-Я угадала? И что ты видела?
-Скажем так, у Марка великолепные губы и руки, — уверена что Пророк сейчас краснее помидора.
-Ну вот, в чем проблема. Ты ведь знаешь, что все твои видения сбываются, так что немедленно соглашайся, надевай самое сногсшибательное платье и топай на свидание. Это приказ! Бегом!
-Если он разобьет мне сердце, я тебя убью, — пригрозила Луна и отключилась.
-Я убью его если это произойдет, — фыркнула я, продолжая читать.
Около семи вечера в моей комнате появилось двое, в число которых входил и Натан. Второй демон был мне не знаком. Натаниэль стоял слегка ухмыляясь, а его «друг» с интересом осматривал меня. Я ответила ему тем же.
Передо мной стоял высокий и мускулистый парень с синими длинными волосами, волевым привлекательным, но не в моем вкусе, лицом, на котором очень ярко выделялись желтые глаза. На демоне были надеты черный кожаный жилет на голое тело, кожаные штаны и армейские ботинки. Руки демона были полностью исписаны татуировками.
Меня осенила неприятная мысль.
-Только не говори, что ты мой телохранитель, — сквозь зубы проговорила я, смотря на Натаниэля, который на мое высказывание лишь довольно оскалился.
-А вас поменять нельзя? - без особой доли надежды спросила я.
-Князь лично выбрал нас и приказал защищать тебя, — слишком возвышенно проговорил второй демон.
-Как тебя зовут? - задала я насущный вопрос.
-Явор.
-Что Люцифер сказал про ваше проживание? - взлохматив волосы, поинтересовалась я у Натаниэля.
Настроение из «плохое» снизилось до «кошмарное».
-Завтра ты переезжает из этой квартиры в другую, - ответил Натан.
-Что?! Никуда я переезжать не собираюсь! Мне нравится эта квартира!
 Ничего себе заявление! Люцифер решил окончательно свести меня с ума?
-Решения Князя не обсуждаются, а исполняются, — снова этот тон послушного раба.
Я закатила глаза.
-Лилит!!! - громко и с чувством крикнула я, призывая прабабушку.
Если кто и сможет повлиять на Люцифера, так это его жена. Все-таки не зря она Княгиня и архидемоница.
-Прабабушка, либо ты появишься, либо я приду и разнесу Обитель,-сложила я руки на груди, ожидая.
-Ты ж моя маленькая Валькирия,— ухмыльнулась Лилит. -Что ты хотела? - садясь на мой стол, спросила прабабушка.
-Княгиня, — упал на одно колено Явор, приложив правую руку к груди.
Мда... вот это подчинение.
-Княгиня,— Натаниэль отреагировал на появление Лилит более спокойно. Может дело в том, что он один из элитного отряда?
-Мальчики оставьте нас, — прабабушка стала серьезной, окинув демонов взглядом. Те сразу же испарились.
-Почему моим телохранителем был выбран Натаниэль и зачем мне куда-то переезжать.
-Ида, Натаниэль один из самых сильных и умных демонов Ада, он, как никто другой подходит на роль твоего телохранителя. Тебе необходимо переехать.
-Зачем, я люблю эту квартиру.
-Там им будет легче тебя защитить, да и места в новой квартире больше.
-Ррр.
-Не рычи на прабабушку,— фыркнула Лилит. -Тебе нужно подождать новой атаки ангелов, чтобы мы смогли понять причину.
-Он меня раздражает,— буркнула я, садясь на кровать.
-Кто? - удивилась Лилит.
-Натаниэль, весь такой умный, высокомерный и наглый.
-Ох, милая, он же демон, — рассмеялась демонесса. -Такова наша натура. В любом случае не позволяй им сесть себе на шею и покажи кто тут главный. Ты одна из наследниц Дьявола и стоишь выше их в иерархии Ада.
-Все равно это раздражает. Теперь они будут постоянно за мной таскаться и следить. А если я пойду на свидание, мне их с собой брать? -подперла я щеку рукой и устало посмотрела на прабабушку.
-Если ты пойдешь на свидание, то предупредил меня и я помогу,— улыбнулась Лилит. -Мне пора, если что-то понадобится, зови,— она чмокнула меня в макушку и испарилась.
Что ж, теперь уже деваться некуда.
-Натан, — позвала я демона. -Сейчас я иду на выставку к Вил,— Явор хотел возразить, но кто ему дал, —Вашего разрешения я не спрашиваю. Переезжать будем завтра, после учебы. А теперь, сидите тут и не беспокойте меня,— приказала я демонам.
Натаниэль во время моей тирады лишь ухмылялся, причем как-то уж слишком одобрительно. Явор же хмурил густые брови и недовольно поджимал губы. Однако, Лилит права, я выше их по иерархии.
Быстро приняв душ, я высушила волосы и встала перед великим женским выбором: «Что надеть?». Немного подумав, достала из комода красную водолазку и джинсы, вставив в уши длинные серьги и завязав волосы в высокий хвост, я была готова.
-Князь сказал нам защищать ее, но в толпе это будет затруднительно. Я считаю, что мы должны заставить Иду остаться дома,— услышала я разговор Явора с Натаниэлем.
-Не советую. Она так же страшна в гневе, как и Князь и может выкинуть тебя в окно, если ты ее разозлишь,— развалившись на диване и закинув свои длинные ноги на журнальный столик, серьезно проговорил Натан.
Ох, мне это даже польстило.
-Он прав, меня лучше не злить,— вышла я из комнаты. -Если вы не в состоянии защитить меня на выставке, то как вам это удастся в университете?- иронично поинтересовалась я у Явора.
-Ида, я советую тебе сидеть дома и не ходить на учебу,— неудачно пошутил Явор.
Я удивленно уставилась на него.
-А может мне еще и из комнаты нос не высовывать?- язвительно спросила я. -Не думала, что демоны такие слабые и трусливые создания, которые не в силе защитить одну ведьму.
-Мы лучшие воины Ада, а ты маленькая и взбалмошная девчонка, которая неудачно оказалась правнучкой Князя, — рыкнул на меня взбешенный Явор.
-Ты только со мной такой крутой? А Князю рискнешь такое сказать? Я так и думала,— фыркнула я, когда Явор покраснел от злости, но промолчал. -А теперь послушай меня внимательно, глыба мышц без грамма мозгов, если ты еще раз выскажешься насчет того, что мне нужно делать или оскорбишь, я брошу в тебя такой электрический заряд, что единственное на что ты будешь способен лет эдак двести, это пускать слюни и играть в машинки. Я ясно выражаюсь?- из-за злости кончики моих пальцев наэлектризовались и начали искрить.
Он меня взбесил. Я вполне спокойный человек, но если мне начинают диктовать условия малознакомые демоны, я начинаю защищаться.
-А я предупреждал, — рассмеялся Натан, молча слушая нашу с Явором гневную перепалку. -Она копия Князя.
-А ты не скалься, тебя все вышесказанное тоже касается, — огрызнулась я. -Мы опаздываем, так что оторви зад от дивана.
-Я уже говорил, что ты очень красива, когда злишься, — весело проговорил Натан. В его глазах плясали смешинки, раздражая меня.
На его высказывание я лишь закатила глаза.
Чтобы сэкономить время, мы телепортировались недалеко от нужного здания. Я скинула руки Натана со своей талии. Почему-то лапать меня стало его вредной привычкой.
У меня завибрировал телефон.
-Ида, ты где? - прозвучал взволнованный голос Вильмы.
-Почти на месте. Буду через пару минут.
-Да? Отлично! Я встречу тебя у входа. Ты с охраной? -Вил тараторила, как заведенная, из-за чего некоторые слова были не очень понятны.
-Да, теперь они всегда будут со мной, — сухо ответила я.
-И на кого пал выбор Люцифера?
-Ты не поверишь, когда увидишь.
-О! Ты меня заинтриговала.
Вил выбежала из здания. Она была слегка запыхавшейся, но от этого не менее счастливой и нервной. На кузине была легкая серебристая туника, черные лосины и высокие кеды. На голове немного странная прическа, но она шла Вил.
-Амир и Майло уже тут, Крис сказал, что немного опоздает. Это твои охранники? Натаниэль? Хотя это не лишено смысла.
-Я тоже рад тебя видеть, Вильма.
-Амир один?
-Нет, с ним красивая фейри. Ты знала, что он с кем-то встречается? - нахмурилась волчица.
-Вчера узнала, пусть он сам тебе все объяснит.
-Ладно. Пошлите. Парни, ведите себя, как люди, не то я попрошу Майло выкинуть вас отсюда, — пригрозила демонам Вильма, сверкая янтарными волчьими глазами.
-Не угрожай нам, волчица, — прошипел Явор.
-Не советую тебе ее обижать, Явор,— сверкнула я молниями в глазах. -В моей семье сильна не только демонская половина, но ведьмовская и волчья.
Мы зашли внутрь. Большое количество людей с интересом рассматривали картины студентов Академии, потягивая шампанское или вино. Здесь были ценители искусства и просто друзья и знакомые художников.
Выставка была на тему: «Животное в человеке». Интересный выбор. Вильма выбрала картины на которых были изображены девушка-пантера, парень-волк и женщина-львица. Очень необычный подход. У Вил был настоящий талант к искусству, ей удавалось настолько ярко передать эмоции, что после просмотра ее работ я еще долго не могла прийти в себя. Создавалось такое чувство, будто герой картины смотрит прямо тебе в душу.
-Вил в будущем станет великой художницей, — прокомментировал одну из картин моей кузины Натаниэль, зацепив руки за спиной.
Явор шел слева от меня, а Натан справа. Сын Аббадона успевал наблюдать за мной и рассматривать картины, в то время как Явор все время хмурился и бубнил ругательства себе под нос.
Гуляя по залам, мы наткнулись на Амира, Майло и, видимо, Флору.
Флора была очень красивой. Правда, все фейри прекрасны. Невысокая и тонкая, она была настолько воздушной, что казалось прикоснись к ней и она растворится. Белоснежные, как снег-волосы были распущены и густой массой струились по худеньким плечам. Овальное лицо было бледным, с легким румянцем на щеках. Глаза ярко-зеленые, как молодая трава, губы полные и розовые. Амир не мог оторвать от девушки влюбленного взгляда. Она была одета в белое платье, украшенное рисунками цветов, которое идеально подчеркивало фигуру фейри. Интересно, а из какого она клана? 
«Фейри-мифический (для смертных) волшебный народ. Отличаются неземной красотой, тонкой и хрупкой фигурой (что не мешает им поднимать предметы в два или три раза тяжелее собственного веса). Волосы длинные в основном белые, черные или зеленые. Существует три клана фейри, которые отличаются друг от друга видами магии и внешним видом. 
Первый-клан Белой Розы. Они живут среди людей, не причиняя никому вреда. Добрые и отзывчивые создания с белоснежными, пепельными или серебристыми волосами и серыми глазами. Владеют земельной и водной магией. Живут ради того, чтобы помогать. Но они могут обозлиться, если обращаться к ним без уважения и хамить. 
Второй— клан Черного Глаза. Живут, как можно дальше от людей, редко идут на контакт и практически не покидают свою территорию. Злые и вредные, они мастера убивать, настоящие киллеры. Имеют черные, красные и синие волосы, глаза в основном черные или красные. Владеют черной магией. С ними лучше не связываться и не злить их, очень злопамятны. 
И третий— клан Зеленого Клевера. Живут в лесах, как и фейри Черного Глаза редко покидают свои дома. Охраняют природу и жестоко наказывают тех, кто вырубает деревья или занимается браконьерством. Вполне миролюбимые создания. Чаще всего имеют высокий рост, зелёные волосы и такого цвета глаза. Помогают ведьмам находить травы для зелий, если их, конечно, вежливо об этом попросить. Обладают магией всех четырех элементов»
-Какие люди,-улыбнулась я, подходя к волку. Тот от моего голоса чуть не подпрыгнул на месте.
-Ида? Рад тебя видеть,-просиял парень и крепко обнял меня. -А что с тобой делают два демона?- прищурившись, спросил Амир.
-Это мои... кхм... в общем, не бери в голову,— отмахнулась я.
Мне не хотелось бы рассказывать Амиру и остальным о приставленной Люцифером ко мне охраны.
-Может, ты все же познакомишь меня со своей спутницей?- перевела я тему.
-Конечно. Флора, это моя кузина Ида. Ида, а это моя невеста Флора.
-Приятно познакомиться,— тепло улыбнулась фейри, обнимая меня за плечи. -Амир столько рассказывал о тебе. Я рада, наконец-то с тобой встретиться.
-Я тоже. Как Вил отреагировала?- спросила я уже у Амира.
-Вильма еще не знает, думаю она даст мне в челюсть за скрытность.
-Я на ее месте тоже дала бы тебе в челюсть. Майло, а ты какими судьбами тут? Я думала ты в Чехии.
-Ты думаешь, я бы рискнул пропустить первую выставку своей сестренки? Я похож на самоубийцу?- усмехнулся телекинетик.
Майло был высоким и худым колдуном с русыми волосами и карими глазами. Одевался в костюмы. Вот и сейчас на нем был черный дорогой костюм, явно фирменный.
-В общем, да,- не удержалаьс от язвительности. -Ладно, ребята, я пойду.
Выставка длилась около двух часов. Две картины Вильмы купили, чем несказанно обрадовали волчицу. Она прыгала от счастья, повиснув сначала на мне, а потом на Крисе.
-Я знал, что ты у меня очень талантливая,— обольстительно улыбнулся Кристофер, обнимая свою волчицу.
В его глазах отражалась гордость и радость за Вил.
-Так, я считаю, что такое событие нужно отметить. Поэтому завтра после учебы жду вас всех у себя,— улыбнулся Майло. -Амир и Флора тоже будут.
Он жил отдельно от родителей, получая хороший доход от своего бизнеса. Майло владеет популярным как среди смертных, так и среди магических рас магазинчиком талисманов.
-Отлично,— просияла Вильма. -Ида и только попробуй не приди, я тебя придушу.
-Да приду я, приду. Вил, ты домой или у тебя другие планы? - не удержалась я от ухмылки, стрельнув глазами на Кристофера.
-Эм... я приду позже,— немного покраснела волчица.
-Что ж, насчет празднования еще созвонимся. А сейчас я пошла домой, а то мне завтра рано вставать.
Домой меня вновь телепортировали. Думаю, к этому можно привыкнуть.
-Вил сегодня уже не вернётся, так что один из вас может занять ее спальню, второй ляжет на диване. Кто куда, разбирайтесь сами, я пошла спать.
И оставив парней один на один, я ушла в свою комнату и приготовилась ко сну. Завтра первой парой у меня логика, так что мне нужно отдохнуть.


Рецензии
Для детей - пойдёт. Для взрослых слишком примитивненько.

Сергей Флэш   23.06.2014 18:17     Заявить о нарушении
Я пишу второй раз, так что все впереди)

Виктория Скляр   23.06.2014 21:20   Заявить о нарушении