кто я?

Себя считаю я обычной
Не светит нимб над головой
Нет в зеркале рогов надеюсь,
Но человек я не простой.
Порою я слегка зажата,
Порою я без тормозов,
Могу ответить когда надо,
Много друзей, мало врагов.
Люблю я петь, люблю гитару
И танцы страстные люблю,
Играю в шахматы немного,
Ещё рисую и леплю
Люблю когда цветочков много
И ночи темные люблю,
Отблеск костра и шелест листьев
Все что красиво я люблю
Люблю природу, люблю солнце
И разговоры до утра
Ещё тепло родного дома
Где я жила и я росла,
Но есть и то что я хотела
Из сердца вычеркнуть всерьез
О чем тогда душа болела,
О чем лила так много слез
Не зажило, не затянулось
Та боль сейчас тоже со мной
И вот опять чуть-чуть взгустнулось,
Опять внутри незримый бой
Я повзрослела,  поумнела,
Но вновь не стала я сильна
Хоть не одна я, но как прежде
Я не могу найти себя.
Чужих ошибок - не исправить
Своих уже полным полно
Помочь другим, перенаправить
Мне видно и не суждено
Помочь себе сначала надо
Свой путь увидеть и пройти
Чтоб у меня все получалось,
Чтоб было радостно идти
Чтобы вкусить плоды усилий
И насладиться ими впрок
Любимым делом заниматься
Усвоив жизненный урок
Тогда почувствую я силы
Смогу я ими управлять
Другим помочь и главное -
Себе помочь свободной стать!

 


Рецензии