Табун

ТАБУН
Я шел на выход, ты на посадку,
Один перрон, большой вокзал.
-«Пожалуйста, купи лошадку»,
Мальчонка снизу прошептал.

Остановился, огляделся -
На мятом донельзя картоне
Гуляли, если приглядеться,
Из веток вырезаны кони.

Словно табун на воле вольной,
По всей картонке гарцевал…
На  мальчугана смотреть больно,
- «Куплю четыре», я сказал.

И слышу: «Мне четыре тоже!»
Ты ж вроде на посадку шла,
Но видимо у нас похожа
Реакция, как и Душа.

Я шел на выход, ты села в поезд,
Под мышкой у меня – табун…
Мальчик, с улыбкою довольной,
«Точку торговую» свернул.

На переходе, хотел в урну
Отправить самодельный хлам,
Но оглянулся - в след чуть хмуро
Смотрел мне инвалид-пацан.

Стоит табун на полке дома,
Гарцуя через время дней…
И где-то ты, мне не знакома,
Стираешь пыль с твоих коней…

====
На сто рублей не купишь счастье,
Как в прочем и на восемьсот...
Когда в Душе совсем ненастно -
Я вспоминаю перрон тот.


Рецензии