Тебе не по карману любовь

Ты думал, что любовь мою сумеешь купить
Ты думал, что за это должен деньги платить 
Ты прав, мой мальчик милый, но увы - не со мной 
За деньги ты не купишь любовь

Ты думал  всё  обычно - я такая как все
Ты думал, как  обычно: ресторан и постель
Всё так, любимый, жаль вот только, что не со мной
За деньги ты не купишь любовь

R :
О бэби! - твой первый облом,
О бэби! - забудь обо всём, 
О бэби! - ты бэби крутой,
Но это случилось с тобой - бой - бой - бой - бой … 


Ты думал: я  растаю, расплывусь от любви
Ты думал , ты  привык, но не смогла я - увы …
Всоси  обратно слюни и забудь обо всём,
И лысину протри перед сном 

Ты думал - это  шутка, и не верил всерьёз
О, как наивен ты! - тебе досадно до слёз 
Ещё одна попытка - пытка, но не со мной 
Тебе - не  по карману -  любовь…

Песня:  http://www.realmusic.ru/songs/1221590


Рецензии