Мы все сошли с ума продолжение

...свободен! Свободен!Ты наконец свободен! Ты совершил то, чего так боялся и так хотел и теперь идешь туда...на восток...А Творец? Вдруг он...нет. Ты работал как сумасшедший, чтобы набрать гору дров. Ему хватит надолго. Ты уйдешь далеко, и он не найдет тебя. Реальность шепчется с тобой ветром в степной траве, переливаясь тихим смехом в волнах. Она увела тебя от Творца. Ты набрал большую охапку дров и несколько точек времени, а Реальность окружила тебя чайками. Они летали вокруг тебя и звали...звали...ты слушал, зачарованный ломаными изгибами крыльев...и вот дрова высыпались с сухим стуком из твоих рук, и ты сделал шаг. Реальность взяла тебя за руку и повела вперед. Она радовалась и смеялась, а ты заражался ее весельем. И сейчас тебя наполняет дикий восторг, от которого ты взмываешь в небо и летишь, подхватываемый пьянящим ветром. Ты смеешься, и твой смех эхом разносится по необъятному пространству. Слеза накатилась на глаз. Ты с удивлением снял ее и рассмотрел на пальце. Капля воды. Прозрачная и теплая. Ветер сорвал ее и уронил в море. Вот он, маяк! Тот самый, который встречает рассвет, к которому тебя звала Реальность! Прижимаешься щекой к теплому кирпичу. Там внутри есть кто-то живой. Как туда попасть? Дверь. Она открыта. За ней лестница, ведущая наверх. Какие слова! "лестница", "наверх", откуда ты их знаешь? Реальность шепчет на ухо. Лестница приводит на большую площадку, на которой стоит...он. Маяк. Фонарь. Прожектор. Он огромен и великолепен. Невольно залюбовавшись маяком, обходя его вокруг, спотыкаешься обо что-то. Оно начинает бурчать и шевелиться. В страхе отскакиваешь к стене.Это человек.От него дурно пахнет. Вот они какие, люди! Делаешь шаг вперед и поднимаешь звон. Бутылка. От нее пахнет так же, как и от человека. Таких бутылок тут много. От звона он открывает глаза и какое-то время смотрит на тебя. Что-то пробормотал. Что? "Приснится же такое". Повернулся на другой бок. Что он имел в виду? При-снит-ся... сны...сон...ты никогда не спал...А! Он думает, что ты ему  снишься! Ха, как он ошибается! Может разбудить его...приснится же... же такое...приснится же...какое-такое? То есть, он... не надо его будить.  Осматриваешь себя. Три пары пепельно-синих рук с длинными черными когтями, широкие и мощные когтистые ноги, на голове шерсть. Нет, волосы. Черные. Длинные. Хвост, тоже пепельно-синий, с шерстью на конце. Или волосами? Кожистые крылья. У людей нет крыльев. Хотя... может нет только у этого человека. Фонарь расщепляет тебя на миллионы бледных отражений. Поймал себя на том, что загипнотизировано смотришь на свои глаза. Однако...сколько рук у этого человека? Переворачиваешь его, осматриваешь тело. Снова что-то бубнит. "Изыди, тварь!" Что такое изыди? Рук только две. Не пепельно-синих. Бледных, каких-то коричневатых. Хвоста нет. Он совсем не похож на тебя. От постоянных переворачиваний человек снова открывает глаза и с трудом встает на ноги, опираясь о стену рукой. Реальность разносит запах опасности. Ты отходишь на несколько шагов, но любопытство не дает тебе улететь. "Горгулья...хре-ИК! Хренова! Это ты всю водку м-ИК! Мою вылакала?! Щас я тебе..." Ничего не понятно. Горгулья...водку...вылакала...Реальность молчит. Видимо, сама не понимает, а может, объяснить не может...
  Человек нашаривает рукой бутылку, предварительно ударившись головой о стену, замахивается и кидает в тебя. Потеряв равновесие, падает лицом на бетон. Ты останавливаешь предмет на лету взглядом, и он зависает в воздухе. В один прыжок оказываешься возле человека. Вдруг он ушибся...глаза закрыты...дыхание ровное...спит? Как? Не понятно. За спиной раздается звон. Это упала на пол бутылка, не поддерживаемая больше твоим вниманием. Сколько новых слов...горгулья...что это? Он тебя так назвал. Назвал горгульей...Творец никогда не называл тебя горгульей. Он никак тебя не называл. Только ругался. С этими мыслями уходишь с маяка. Песок под ногами потихоньку начинает остывать. Солнце садится. Дрова скоро кончатся. Он заметит... нужно лететь дальше. Скорей, скорей, пока не поздно! Нет больше пьянящего восторга, радости. Остался лишь страх, гонящий тебя все дальше и дальше от Творца, от маяка...
  ...кристаллосинтетик остывает...торопиться...добавить еще биомассы...запустить эволюцию...хорошо пошло! Нужна точка старта...точка времени...где ты шляешься? Мне нужны точки времени! Быстрее...не отвечает...ПОЧЕМУ? Нет в ближних границах...ЧЕРТ! СИНТЕЗ ПОЛЕТЕЛ! НЕТ, СТОЙ! ИТИТЬ!А, всё полетело к первозачаточной точке! Какая вселенная! Где эта падла? Я его уничтожу! Все синтезы остановить. Лабораторию свернуть.Так...ушел в мою иллюзию. Интересно, насколько глубоко. Включить всевиденье...вот он где! Недалеко забрался! Телепортацию мне!
   Ты улетел так далеко, что маяк скрылся за горизонтом. Белая луна не спеша набирает свет, высасывая его из остатков заката. Какой нежный оттенок! Замедлил полет и засмотрелся на ночное светило. Полная, круглая, родная...Внезапно натыкаешься на что-то твердое, теплое и до боли знакомое. Он! Нашел! От укола страха дергаешься и хочешь вскрикнуть, но подавляешь звук в глотке. Отлетаешь немного назад.
   Вы стоите друг напротив друга, глядя друг другу в глаза, читая друг друга. Творец хочет убить тебя, он злится.
- Ну здравствуй что-ли, - произносит Творец хриплым насмешливым голосом. Он долго не говорил, пользуясь больше мысленным сигналом, потому звук его голоса звучит непривычно и как-то тихо. Ты ошеломленно молчишь, а Творец продолжает говорить. Его слова, его голос приводят тебя в ужас, но с каждой фразой ты все уверенней смотришь ему в глаза.
- Ну и что прикажешь с тобой делать?
Молчишь.
- Ведь ты знаешь, что сбежал от меня в мою же иллюзию.
Пауза
- ЗНАЕШЬ, ИЛИ НЕТ?
- Знаю.
- И понимаешь, что она разрушится, стоит мне только подумать об этом?
- Да.
- Но несмотря на это, ты все равно сбежал. Зная, что найти тебя для меня сущий пустяк, понимая, что я могу убить тебя. Из-за тебя у меня разрушилась вселенная, из-за тебя остыл кристаллосинтетик, который придется разогревать один эон, из-за тебя я остановил 108 синтезов!
   Ты смотришь на Творца прямо, без тени страха. Терять больше нечего. Глоток свободы...радость и задор...слеза...всё это стоило твоего бегства.
- Ну давай, убивай, уничтожай меня! Я - плохой слуга, не заслуживающий твоего прощения! Сотри эту Реальность, плавай в своем вакууме, создай другого прислужника, более достойного, чем я! Но ты всегда будешь помнить меня, мой страх, мои слова, мой последний вздох! Я благодарен тебе, Творец, за то, что ты создал меня, за то, что подарил мне Реальность, за этот миг счастья на воле. Теперь ты можешь уничтожить меня и забрать то, что отдал!
  После такого заявления нечего и думать о пощаде. Ты кидаешь взгляд на луну и закрываешь глаза. Творец в ярости заносит руку с черным комом, засасывающим в себя все, с чем соприкоснется. В его мыслях звучат твои слова. "Он прав! Он, падла, прав! Я всегда буду помнить его, потому что я помню всё!Я создавал его тщательно, вкладывая свою душу, свою кровь...он мне как сын...он благодарен мне..." Рука опускается, а ком исчезает. "Я не могу уничтожить его. Кроме него и меня нет ничего и никого с моей кровью. Получается, я убью частицу себя, а все те, кого я создам после, не будут такими...что же мне делать?" Творец задумчиво склонил голову. Ты открываешь глаза и понимаешь, что еще жив. В недоумении смотришь на него и ждешь.
- Я подумал над твоими словами. Не бойся, убивать тебя я не собираюсь. Ответь мне на один вопрос: Ты полюбил эту иллюзию?
- Для меня она стала Реальностью.
- Даже так... чтож, пожалуй, подарю тебе одну способность. С помощью нее ты сможешь походить на кого угодно. Подлети ко мне.
 Приближаешься к Творцу и вздрагиваешь, когда он касается рукой твоей головы. Ты помнишь это прикосновение. С него начался твой первый вздох, вся твоя жизнь. По телу пробегают мурашки.
- Ну вот и всё. Теперь лети куда хочешь.
 Ты остаешься на месте, пытаясь поверить в то, что сейчас произошло. Творец простил тебя! Он подарил тебе мимикрию и отпускает на волю!
- ЛЕТИ, ПАДЛА!
 Испугавшись, машешь крыльями и улетаешь. Творец провожает тебя взглядом и слегка грустной улыбкой. В его голове разносится  твоя мысль: "Спасибо!" Он отворачивается и смотрит на луну. Ты не видишь, как его глаза заблестели в набирающих серебро лучах.


Рецензии