Мишель Романтический детектив Глава 2 Часть 9

Мишель Романтический детектив Глава 2
Часть 9 «Ласкай меня солнечным лучом»

Усталой грустью вcпорхну на небо,
Куда ещё никто не смог взлететь.
Взмахну крылом и там устроюсь,
Как в спальне, на облаках удобно.

Ласкай меня ты солнечным лучом,
Согревай ясным дневным солнцем,
Обласкай сильным ветерком,
Искупай проливным дождём.

Обмой меня утренней росой,
Заплети мои волосы косой,
Накинь халат шёлковый – цветной,
Люби и не отводи глаз... Любимый.

    Всё время, пока летела, Мишель была с закрытыми
глазами, думая и вспоминая. Сколько произошло за по-
следнее время! Как хорошо ей было у своей мамочки,
наверно, всё же поспешила, зачем ей это было нужно?
Она задремала... Но когда очнулась, ей показалось, что
где-то рядом Джон, он так на неё смотрел, что прожёг
глазами кожу, она дотронулась до левой щеки, поверну-
лась, ища его глазами, но нет – это сон. «Как странно, он
ни разу не звонил. Хотя у него был мой номер телефо-
на, – подумала она. – Наверно, всё же решил отступить,
ведь он знал, что мы почти обручены, и я надела кольцо
Константина на палец в день вылета, он это видел, по-
тому что боялась потерять. Оно лежало в гостиничном
сейфе...» Она услышала: «Пристегните ремни, самолёт
идёт на посадку, температура воздуха...» Мишель при-
стегнула ремень и в предвкушении новых впечатлений
и перемен дождалась, когда приземлился самолёт, мед-
ленно пошла к выходу. Она немного переживала. Лон-
дон она хорошо не знала. Пару раз с родителями они
бывали здесь в летние месяцы всей семьёй, но это было
так давно, она была ещё школьницей, а братья малы-
шами.
Она направилась в багажное отделение. Достала
блокнот с адресом и начала искать, перелистывая стра-
ницы. Вдруг к ней подошёл Джон:
– Здравствуй, Мишель! Как ты долетела?
– Хорошо, а что, мы летели в одном самолёте?! –
спросила Мишель.
– Представьте, да, для меня тоже неожиданная встре-
ча, я несколько дней был в Нью-Йорке... там посылал
смс, но вы не ответили. Константину позвонить не ре-
шился.
Мишель автоматически стала пересматривать всю
переписку.
– Извините, Джон, последнее время я больше прово-
дила с мамочкой, мы покупали тёплые вещи, – сказа-
ла она. Джон ничего не ответил, они вместе дождались
багаж. Конечно, и то, что летели вместе, – это он легко
подстроил, через друзей узнал, когда и каким рейсом
она летит, ведь он знал, что в сентябре, и знал фами-
лию... полную информацию о ней. Он смотрел на неё.
Стала ещё прекраснее, округлилась как женщина, пах-
ла свежестью и сексуальностью, чего он не замечал при
первой встрече.
Джон подхватывал её чемоданы, ставил в ряд. Позвав
носильщика, отправились к выходу. Остановились око-
ло диспетчерской такси.
– Небольшая очередь, – сказала Мишель и спросила:
– А где же ваш багаж? – она только сейчас заметила, что
его чемодана нет.
– Я налегке, только ручная сумка, ведь я был там
только несколько дней, – ответил Джон. Машина двига-
лась быстро. Мишель то и дело крутила головой, ей всё
хотелось посмотреть. Машина прошла арку и сразу же
припарковалась.
– Это здесь, – сказал водитель. – Помочь вам донести
чемоданы?
– Конечно, на последний этаж.
Водитель переносил чемоданы, расплатившись с
ним, Мишель открыла дверь ключом, который ей был
выслан бандеролью по договорённости. В квартире
было жарко, включили кондиционер, комната очень ма-
ленькая, меблированная, чисто, единственное круглое
окно в небо, ведь у неё был последний этаж. Джон рас-
прощался с ней, сказав:
– Пока ты устроишься, я приеду, у меня небольшие
дела.
Но никаких дел у него не было. Он приобрёл продук-
ты для Мишель и возвратился, сам разложил их, укла-
дывая в отделения холодильника. Он купил абсолютно
всё, как хорошая хозяйка, даже не забыл соль.
– Ты справилась? – спросил он.
– Нет, мне трудно одной натянуть простыню на кро-
вать.
– Давай я тебе помогу, и пойдём где-нибудь пообе-
даем.
– У тебя же дела?
– У меня начинается после пятнадцатого, а до этого я
тебя хочу ознакомить с Лондоном, здесь большую роль
играет метро. Мы с тобой после обеда прокатимся на
нём.
    Они справились, перебрасываясь обрывочными фра-
зами. Мишель переоделась в брючный костюм, и они
вышли вместе из квартиры. Вышла также пожилая со-
седка с маленькой собачкой, они познакомились и вме-
сте спустились на лифте вниз. Прошли через арку.
– Здесь до метро рукой подать, давай прогуляемся.
Они тихим шагом пошли в сторону метро. Рассказы-
вал в основном Джон. Мишель молчала, думала: неуже-
ли он прилетел, чтобы меня проводить и встретить, не
может быть таких совпадений... Джон же хотел научить
её самостоятельности, зная, что она редко даже в Нью-
Йорке пользовалась метро и подземкой...
– Большой Лондон разделён на 6 зон. Схемы метро,
ГЕЛЛА-ТЕЛЕКОМ – телефонные справочники – ты
найдёшь, войдя в любое Метро.
Указал на один из них, когда вошли. Они проехали
несколько станций и вышли поближе к Университету,
где предстояло учиться Мишель.
– Тебе надо зарегистрироваться, что ты приехала, –
сказал Джон.
– А может, я сделаю это завтра с утра?
– Ничего не откладывай на завтра, когда можешь сде-
лать сегодня.
    Они вошли в здание Университета, поднялись в учеб-
ную часть деканата, и Мишель зарегистрировалась пря-
мо здесь же на компьютере.
– Вот и все дела, – сказал Джон, и они вышли.
«Правду говорят, что врачи – как военные. Они лю-
бят порядок во всём», – подумала Мишель.
– А вот мы и пришли, – он завёл её в маленький ре-
сторанчик. – Здесь ты можешь всегда пообедать и не
очень дорого, студенческая, – сказал он, уже отодвигая
для неё стул у стола возле окна, зажигая сам свечу.
– Как здесь всё близко...
– Всё близко, но надо знать город. Он такой же, как
все большие города, со своими прелестями и изъянами,
лучше тебе туда не попадать.
Мишель заказала себе рыбу и бутылочку воды. Он же
говядину с овощами, видно было – «мясоед», и апельси-
новый сок.
– Я практически не пью, только по праздникам или
же с хорошей компанией, как это было с вами, когда вы
с Константином гостили у меня, – сказал Джон, как бы
оправдываясь перед ней. – Мне кажется, что я допустил
что-то лишнее, – он посмотрел на Мишель, её окру-
глость всё больше его притягивала. Он спросил: – Ты,
случайно, не беременна? Я спрашиваю как доктор.
    Она сказала:
– Нет, Константин ещё лет пять не хочет обзаводить-
ся детьми, и я принимаю эти таблетки, – она достала из
сумочки маленький свёрток с лекарством. Джон посмо-
трел на таблетки и на Мишель.
– Прекрати их принимать.
– Да, я знаю, что немного поправилась, но что я мог-
ла с собой сделать, когда Константин приходил поздно,
свой гнев я заедала шоколадными конфетами... – оправ-
дывалась она.



Nansy Ston USA 06/23/2014


Рецензии