Аннотация

Ну, тут как бы обыгрывается мысль о том, что "микросоциум" вроде как перекликается с "некросоциумом". И еще несколько сложно о том, будто бы человеку проще демонстрировать говно даже тогда, когда он догадывается, что происходит на самом деле. Я с детства слышал, что существуют любители, которые клеят модельки, и профессионалы, которые клеят моделей. Мне не было интересно ни то, ни другое, поэтому как истинный задрот, у которого и жизнь не сложилась и заняться мне, собственно, нечем, я решил склеить себе социум. Слепить небольшой фрактал общества из подножной (подкожной) биомассы, чтобы потом напалмом превратить эту развязную кашу в фигурки и символы. Чтобы экстерном окончить воспитание на улицах, на которое у меня не было ни времени, ни желания. Я захотел читернуть, потому что умел. Иначе говоря - зачем мне общество в том виде, в котором оно есть, зачем мне какое-то место сомнительное в нем, если я могу, прочитав пару-тройку умных книжек, загрузить симулятор бога и сотворить людям еще одну Библию. С аналогичными постулатами, отлучениями от церкви, изгнаниями из Рая, с предательствами и самоистязаниями, а также иными формами влияния на неокрепшие умы сомневающихся в правильности своих действий подростков. Я ведь давно уже сказал, что в основе всего лежит религиозный подтекст, иначе скучно. НАТЕ! На любом из двух языков.


Рецензии