Боль... тривиально...

Боль кислотно въедается в кожу,
Проникает вовнутрь всех тканей,
Растворяет все мышцы с костями,
И в Душе разжигает свой пламень.

Как в кольцо, зажимает сознанье,
И пульсирует в пепле из Сердца,
Пожирает мой мозг диким зверем,
Чтоб обжечь ещё жгучестью перца.

Отравляет мне суть чёрной мамбой,
Расползаясь в крови сгустком яда ,
И взрывает глазницы с напалмом,
Чтоб лишить меня ясности взгляда.

Да, не зря боль рифмуется с кровью,
Этих сук во мне слишком, достали,
Уничтожу к чертям боль Любовью,
Ведь она тоже - в рифму...в финале...


Рецензии
Уничтожу к чертям боль Любовью,
Ведь она тоже - в рифму...в финале...
-------------------------------------
Очень емкие, сильные стихи!
Спасибо, тезка!
С уважением.

Инна Овчинникова   27.06.2014 16:06     Заявить о нарушении
Ох, как же мне приятно слышать такие отзывы.И Вам спасибо, Инна, огромное.Я прям прочувствовала Ваш порыв Душевный. С Любовью. Иннуля.

Иньфинити Любви   27.06.2014 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.