Ну прости

Она стояла спиной ко мне и хлюпала носом в окно.Я стояла за ней и не знала что мне сделать, чтобы успокоить ее или хоть чем-то помочь.Единственное, что я могла сейчас делать  - это просто молча выслушать ее, разделить ее печали и проблемы, помочь ей , ведь я так люблю ее.

Молчание длилось недолго, она, всхлипывая,начала изливать свою печаль, так и не повернувшись ко мне лицом.

 -Ну, почему, почему они не понимают меня, не ценят, не танцуют под мои песни, не слушают, замерев то, что я говорю?Они не уважают меня. Почему они позволяют просто вставать и выходить из зала во время, когда я стараюсь для них?Они неблагодарны.Я не знаю, что они хотят от меня и поэтому я не могу угадать что мне делать, чтобы им было интересно. Почему, ну почему у них серьезные лица, когда я жду от них улыбок?Ты тоже хороша, хоть бы ты улыбалась, или поддержала меня - что, не видно что ли, что мне нужны слова ободрения и поддержки? Для других ты, конечно, готова на все - утешать , поддерживать, улыбаться, только не для меня.Почему ты меня не хвалишь? Почему ты не улыбаешься и не танцуешь? Привыкла командовать , чтобы все тебе подчинялись, а сама то никак не прогнешься.Почему не мне ты говоришь, что я - лучшая? И ты не лучшая, и ты совсем не такая, как я хочу. Тебя все любят, странно - за что? я не понимаю.Нет в тебе ничего привлекающего , нет в тебе любви - ты не любишь меня...

Я тихо развернулась и ушла прочь, хлопнув дверью.Не могу вспомнить только одно: я сказала ей, что она дура или просто громко подумала...


Рецензии