звездопад чувств 2 глава

2 глава

Захожу в класс, здорваюсь с Лией и сажусь, первый урок – история, как же скучно, иногда из-за того что я сижу на последней парте, мне удается поспать,но не сегодня
-Кирмдли, к доске! –не успев достать учебники, кричит мисис Дейнси.
-Я не готова, - честно признась я
-Это твоя 3 двойка, когда твои родители свободны? Надо, чтобы они немедленно пришли в школу! Сегодня же расскажу директору о твоей успеваемости. Садись, Майя, плохо.
Ну уж нет,  - думаю я, папа очень сильно расстроится, а если в школу пойдет Мелисса, то эта стерва еще все разукрасит отцу. Надо что-то придумать. После урока подхожу к мисс Дейнси, Лия ждет меня за дверью
-Мисис Дейнси, не надо родителей, я все исправлю, дайте мне пожалуйста задание.
-Майя, ты совсем не учишься! Сколько можно это терпеть?! Просмотрев журнал, я поняла, что у тебя не только по моему предмету проблемы.
-Ну мисис Дейнси! Я исправлюсь, обещаю.
-Нет, хватит, свободна,Кирмдли. Завтра жду родителей.
Выхожу из кабинета.
-Вот старая гадина, - говорит Лия, я начинаю смеяться. 
-Хуже всего, если придет Мелисса, -говорю подруге. она расскажет отцу все так, что я буду выглядть проституткой, торгующей наркотой.  Мы смеемся и идем на алгебру .Следующие уроки идут как обычно, ничего нового:Аманда – красотка класса,  "мисс большие сиськи" опять напялила майку,подчеркивающая все ее прелести ,  на которые западает даже наш молоденький физрук. После 4 урока идем с Лией в столовую, жутко проголодалась, беру бифштекс, макароны,салат и компот, садимся за крайний столик и с жадностью начинаем поедать купленное, тем временем Лия что-то рассказывает, я же полностью погружаюсь в свои мысли.
Звенит звонок, идем на последний урок, ничего особенного,  мистера Гарвина как обычно никто не слушает, он все грозится собрать родителей всего нашего класса, но всем плевать. После школы идем гулять с Лией, бродим по старому парку, слушаем  музыку, иногда обмениваемся парой фраз. В 16 забираю Викки из садика и иду домой,  уже с порога слышу как Мелисса ноет папе:
-Ну вот видишь как ты ее избаловал! Она ни во что нас не ставит! Ругается с мной, не учится вовсе! Это все твоя вина,Джейкоб!
-Привет, пап, -снимая куртку, говорю я и захожу в комнату.
-Доигралась, поршивка?!-орет Мелисса.
Как же она меня бесит! Так бы и врезала этой сучке.
-Выйди отсюда,Милли,- говорит папа, - я хочу поговорить с дочерью.
-Но, Джей! Меня это тоже касается!
-Выйди я сказал! Она с недовольным видом покидает гостинную.
-Майя, милая, -начинает папа, что происходит? Почему ты так плохо стала учится? - с нежностью спрашивает отец. До чего же он меня любит, любой другой, наверное, на его месте закатил скандал.
-Все в порядке, пап, я все исправлю, - говорю я.
-Мелисса постоянно жалуется, что ты оскорбляешь ее и хамишь.
Я молчу,если начну оправдываться, это только усугубит ситуацию, а я не хочу огорчать отца.
-Завтра она идет в школу, директор мисс Тедисон сказала ,что у тебя проблемы не только с историей.   Отлично! Еще и "любимая мамулечка" будет разговаривать с учителями.
-Папочка, все будет хорошо ,обещаю. -произношу я.
-Я тебе верю ,моя хорошая, спокойной ночи, - говорит он и идет в спальню.
Я отправляюсь наверх,умываюсь, захожу в свою комнату.
Звонит Брэд. Как же я по нему скучаю, мы не виделись уже 2 недели, а он приедет лишь на мой день рождения и то, на сутки... Как хорошо, что скоро летние каникулы, но экзамены... надеюсь, что поступлю в том же городе,где и он, может быть, мы будем вместе жить. Спустя 40 минут разговора , ложусь в кровать и мгновенно вырубаюсь.


Рецензии