Счастливо жить может каждый... 4 глава

               
Долгожданная поездка.
Мы сидели на траве. На улице оживилось движение, на нас косо поглядывали, но наезжать не пытались. Мы вновь молчали... Ви достала сигареты, закурила и протянула мне. Я вытащила из пачки одну сигарету и тоже закурила. Кисловатый сигаретный дым царапал горло и разъедал легкие. Низкая цена для спокойствия. Ссора с мамой отошла на второй план, ночь и дым стерли ее, и я смотрела только вперед.
Вдруг Ви произнесла:
- Я тебе не говорила... Недалеко от твоей дачи у меня живут друзья, у них есть байки.
- Ух ты! Может, встретимся с ними, покатаемся? - В моих глазах загорелся огонек. Люблю скорость. Свист воздуха в ушах, летящий вперед мотоцикл… Это мое.
- Да, конечно. Я им сообщила уже.
Я взглянула на часы. Большая стрелка невозмутимо кралась к восьми.
- Ну что? Может, тогда поедем? - Нетерпеливо предложила я.
- Вперед! - Ви встала с травы.
Мы заскочили к ней домой за моей сумкой и ее рюкзаком. Я мельком взглянула на дисплей телефона – мама не звонила, верно, обиделась. Мы вышли из дома и побрели к остановки.
Я плелась где-то сзади. Я почти всегда витаю в облаках, думаю о чем-то – главное, не о том, что происходит вокруг. Улицы словно умерли, ни следа от оживления, которое потрясало город еще час назад. На углу какая-то девчонка кормила уличную кошку, пара голубей окружили влюбленную парочку (и чего им дома не сидится? Не голубям, парочке), компания бабушек грузно брела к ближайшей скамейке – и все.
Автобус приехал быстро. Мы взобрались по ступенькам и уселись. Ви – около окна, я – рядом.
Ехали мы где-то около двух часов. Моя подруга почти всю дорогу спала, положив голову мне на плечо. А мне совсем не хотелось спать, не смотря на то, что мы не спали всю ночь. Я все думала о своей семье, с каждой минутой все больше их ненавидела. Прокручивая эту мысль в голове, я и себя начинала ненавидеть. Неужели я действительно такая дрянь, что ненавижу своих родителей? Мда. Из-за этих дурных мыслей настроения совсем не было, хотелось курить. Когда мы наконец доехали и вышли из автобуса, я нервно закурила. Ви все чувствовала и понимала, она приобняла меня за плечи, она всегда так делает... И мне становится легче. Она ничего не спрашивала, мы просто шли. На самом деле кроме Ви у меня никого нет. Роднее ее никого нет. Я люблю ее, хоть и редко говорю это ей. Лишь Ви меня понимает, как никто другой. Когда мы пришли, я выпила чай и просто легла спать. Мягкая атмосфера деревянного дома с садиком действовала благоприятно, и я уснула с мыслями,что завтрашний день будет намного лучше..


Рецензии