Мишель Романтический детектив Глава 2 Часть 10

 
  " Мишель" Романтический детектив .

Глава 2 "Почувствовать себя женщиной"
Часть 10 " «Ты расцветай, моя Мишель!»

    Они долго просидели в ресторане, Джон всё расспра-
шивал её, как она провела время в Нью-Йорке. А потом
вдруг спросил:
– А как ты, Мишель, хотела бы ты иметь детей?
Она опустила ресницы. Некоторое время молчала, по-
том сказала, что у неё большая семья и трое детей у ро-
дителей, всегда считала, что это мало, хотелось бы иметь
хотя бы пятерых, но можно и больше.
Джон смотрел на неё, на это хрупкое создание, у ко-
торого было столько с ним общего: он тоже хотел обза-
вестись семьёй и сразу же хотел иметь детей. Но ничего
такого ей не сказал, а только спросил:
– Ты столько учишься и даже зачислена в аспирантуру,
и ты хочешь себя посвятить семье, иметь столько детей?
Ведь нужно уделять им внимание...
– Ради благополучия в семье я согласна, моя мама
тоже всю жизнь посвятила нам, хотя у неё было педаго-
гическое образование, – ответила Мишель.
Он только сейчас понял, что же его притягивает к ней,
не красота внешности, а её характер, выдержанность и
любовь к окружающим и семье.
– Ты молодец, Мишель, правильно рассуждаешь, ведь
лучше и ближе семьи ничего нет. Я тоже бы на многое
пошёл ради любви, ради семьи... – и он так смотрел в её
глаза, хотел уловить ответ, но она ничего не ответила. Что
она могла бы сказать? «Допущенная ошибка – поехать с
Константином в Египет», – но тогда бы она никогда не
встретилась бы с Джоном, к которому с каждой минутой
привязывалась. Уже темнело, они быстрым шагом пошли
в метро. Джон проводил её до двери и попрощался. И он,
и она долго крутились у себя дома в постели, не могли
уснуть.
     Прошло несколько месяцев. Их встречи становились
частыми, но в пределах дозволенного, он никогда вече-
ром не переходил порог её дома. Он боялся даже дунуть
не так в её сторону.

   Один раз у Джона не было занятий, и он встретил Ми-
шель после учёбы из университета, зная, что льёт силь-
ный ливень со снегом. Пока они добежали до метро, пол-
ностью продрогли.
– Это моя остановка, пойдём скорей, тебе надо ото-
греться, – взяв Мишель под руку, сказал Джон. Она вся
вымокла, как курица, – вода и оттаявший снег стекали с
неё ручьями, – и поэтому не отказалась. Они подбежали
к высотному зданию, вызвали лифт, в нём образовалась
большая лужа. Поднялись на восемнадцатый этаж. Когда
Джон достал ключи, она заметила свой брелок. Открывая
дверь, он сказал:
– Беги сразу в ванную комнату, сбрасывай всё с себя,
там наденешь мой халат.
Сам же прошёл в свою комнату и временно переодел-
ся. Решил что-нибудь приготовить на ужин. Мишель дол-
го не выходила. Тогда он постучал.
– С тобой что-нибудь случилось? – спросил он.
– Да, доктор Джон, болит спина, и не могу разогнуться.
– Прикройся полотенцем!
А сам подготовил на своём большом квадратном столе
место для массажа, покрыв его большим банным покры-
валом. Вошёл, поднял её на руки и положил на стол лицом
вниз, прикрыв сухим полотенцем. Массируя, прошёлся по
ногам, по бедру, чтобы поставить диагноз, уделяя больше
внимания тому, на что она показывала, что болит.
– У тебя воспаление седалищного нерва, – сказал он. –
Сейчас делаю массаж, но предупреждаю, первый массаж
болезненный.
       Сделав обезболивающий укол и набрав в ладошки
масло, он начал слегка массировать, начиная с пальцев
ног, переходил к голени, бёдрам, ягодице, всё дальше и
дальше, всё выше и выше, в эти минуты забывая, что он
мужчина. Он был доктор, знающий своё дело. Но когда
она расслабилась и принимала его массаж спокойно, он
вдруг почувствовал прилив страсти...
– Повернись, Мишель, если сможешь, лицом вверх.
Она начала стонать, тогда он перевернул её сам, при-
крыв грудь и живот, – продолжая массировать с пальцев
ног. Она любила массаж, его гладкие ладошки скользили
по её уже раскалённому телу. Ей было приятно, он же, на-
против, задыхался от нетерпения, но боялся признаваться
ей в любви, понимая, что сейчас не время. Он закончил
общий массаж и перешёл к массажу головы.
«Какие у неё густые прекрасные волосы...» – подумал
про себя, трогая и гладя их руками.
– Мишель, смогла бы ты подняться и пройти на кро-
вать? – спросил он. Она ответила:
– Нет, я боюсь встать, ведь ещё недавно стонала от боли.
– Тогда я нагнусь к тебе, обхвати меня руками, я тоже
не хочу тебе навредить.
Он нагнулся вплотную к её упругим грудям, их лица
вплотную прикасались друг к другу. Он слышал её не-
ровное дыхание. Она ухватилась за его шею, он осторож-
но отнёс её на кровать, не обращая внимания на то, что
полотенце упало на пол. Он шёл, вспоминая упругость её
тела в Красном Море, когда она, такая же беспомощная,
оказалась в его объятиях. Положил на постель, прикрыл
одеялом, принёс горячий зелёный чай с мятой, но она от-
казалась. А потом отказалась и обедать, и он тоже ничего
не взял в рот, сидел рядом с ней...
    Потом он пошёл в ванную комнату, помылся, побрил-
ся, надел пижаму и лёг рядом, на одной кровати, только
далеко от неё. Кровать была широкая, там свободно мож-
но было разместить ещё несколько человек. Но потом
он вспомнил, что она лежит совсем голая, встал, принёс
свою майку, которую осторожно натянул на неё, то и дело
прижимая к себе, и шерстяной шарф, которым обвязал её
поясницу. Он всё-таки заставил её выпить чай и пошёл
на место. Они не спали, разговаривали при зажжённых
ночниках. Мишель немного нервничала по поводу того,
что Константин мог бы сейчас позвонить на скайп, а её
не было дома.
    Потом она спросила:
– А чем ты занимался так долго в ванной?
Он ответил:
– Принимал вечерние процедуры, а также развесил
наше бельё. Правда, оно уже не годится, понесу завтра в
химчистку вместе со своей одеждой.
Мишель спросила:
– А почему вторая спальня у тебя пустая?
– Эту квартиру я купил, когда ещё учился в универ-
ситете, временно, но не продал, люблю прилетать на
пару дней в Лондон. Когда моя мать переезжала в Египет,
поставили сюда антикварную спальню родителей, и со-
вершенно недавно я отправил её в мой загородный дом
в Каире. Просто у вас было там очень мало времени по-
смотреть, я бы хотел показать всё.
     Их беседу прервал звонок на телефон Мишель. Джон
подал ей сумочку, она достала телефон, на проводе был
Константин.
– Уже ночь, где ты бродишь? – спросил он грубо.
– Я у подруги, однокурсницы, у меня заболела спина,
и я осталась у неё переночевать.
Но и завтра, и послезавтра она не смогла подняться с
постели, и Джон ухаживал за ней, как за маленьким ре-
бёнком, вплоть до того, что относил её в туалетную.
Константин всё названивал, по скайпу увидел, что
она не бывает дома по вечерам, прилетел в ближайшее
воскресенье, позвонив, спросил адрес, где она сейчас
находится. Она ответила, что подруги нет, она в Универ-
ситете, а адреса она и правда не знает. Константин, пере-
проверив, может, она не хочет говорить с ним по скайпу,
поехал по её адресу, он его знал. Долго звонил, в конце
концов вышла соседка напротив, сказала, что видела её
с молодым человеком несколько дней назад. Они не воз-
вращались. Константин уехал и, позвонив ей, сказал:
– Ты лгала мне.
       Мишель ничего не ответила, она чувствовала, что у
неё с ним уже ничего не склеится, наблюдая, как Джон
заботится, пока она болела, – вызвал мастеров, которые
сделали из второй пустой комнаты гардеробную для неё,
завёз всё, чтобы она опять приобрела свой первоначаль-
ный вид красивой дамы. Когда Джон возвратился, сразу
же заметил её расстроенное лицо. Но он проще смотрел
на вещи, сказав:
– Это я должен был предположить... он сам виноват,
разве такую, как ты, отпускают на самотёк...
     Первый раз он подошёл к Мишель, чмокнул её в щёч-
ку и спросил, чем она хочет заняться на Рождество и где
встретить Новый год. Но не дождавшись ответа, пошёл
на свою сторону кровати и уснул крепким сном, зная: на-
дежда у него появилась.

Ты расцветай, моя Мишель!
Твои ли руки держат крепко
Меня за талию всегда,
Они ласкают ли меня,

Но чувствую в душе другие...
Которые срывают страсть,
                без огня.
Одним движением зрачка,
Одним желанием примкнуться.

Откуда сил на это взять,
Ведь отдана другому я,
Не рушь ты счастье своё,
А было ли, ты полюбила не его.

Ты видела лишь роскошь,
Но нет, не понимала ничего,
...............слепой котёнок.
Всё обманом оказалось, но...

Сейчас понятно, уж поздно,
Мне не вернуть, что отдала.
Прости меня, поймёшь,
Что лучше сразу, чем терпеть.

Годами жить под гнётом?
Зачем, он может погубить.
Ты расцветай, моя Мишель...
Ты стала женщиной покорной.

Не обладательница любви,
Зато любви моей достойнa,
Ты только словом намекни,
Я буду счастлив безусловно...


http://www.proza.ru/2014/06/23/1701
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214062301701


Рецензии
"Он только сейчас понял, что же его притягивает к ней:
не красота внешности, а её характер, выдержанность
и любовь к окружающим и семье". Мне это тоже нравится.

С признательностью,

Котенко Татьяна   29.01.2016 00:37     Заявить о нарушении
Спасибо!Татьяна!Счастье и процветания!!!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   29.01.2016 02:27   Заявить о нарушении