Пуговицы

       Наверняка у каждого в детстве, а может и более старшем возрасте была коробка  или что-то другое, где лежали  самые дорогие сердцу вещицы. Может кому-то они казались сущей безделицей, но для тебя это было целое сокровище.
      
       У нас дома на стенке стояла большая, красивая с яркими узорами жестяная  банка.  В ней хранились  пуговицы. Когда я была маленькой,  мне она казалась ларцом с драгоценностями.  Я обхватывала этот ларец двумя руками, усаживалась поудобнее на диване, высыпала все пуговицы, а потом  одну за другой складывала обратно.  Я брала в руки каждую пуговку в отдельности и внимательно ее рассматривала. Ведь у всех была своя история. Какие-то я узнавала, а какие-то представляли для меня особый интерес и я придумывала про них сказку. Здесь можно было найти  пуговицы всевозможных красок, размеров и форм: и с красивого модного пальто или  костюма, и с маминого домашнего халатика, и даже с моей кофточки, из которой я давно выросла. Попадались и очень старые пуговицы, даже мама не могла припомнить, откуда они появились.  Некоторые пуговички были в паре, а какие-то в единственном экземпляре. Одним пуговицам предстояло обрести новую жизнь и красоваться на новом сшитом сестрой платье.  Другим же суждено было лежать в жестяной банке в качестве «музейного экспоната».


Рецензии