Опоздание

Я ненавидел ждать её, но ничего не оставалось. Она опаздывала, а я сомневался в том, что с каждой новой минутой будет приближение её личности к моему телу; скорей, будто она отдалялась. Время тикало, а прохожие обмазывали своими шагами лоскут моей жизни. «Чёрт, и надо было назначить именно это место!» — мои брови заиграли сарказменными вихрями: одна ушла высоко вверх, сделав два шрама против течений главных лобовых морщин. Течение же сознания совсем не прекращалось; где-то далеко взлетали и садились самолёты, но её ещё не пришедшее тело было гораздо ближе, однако оно лениво и, видимо, неторопливо кляцало по реальности, только рядом совсем не было меня.

— И к чёрту эту суку! — вырвалось из моих уст, а рядом со мной шорохались детки. Но рядом были и собачьи самки, поэтому моя краснота была в некотором замешательстве; всё же она, на всякие, не исчезала ещё добрых пару минут. Родители тоскливо поглядели на меня, уверенные в своём превосходстве, но я нутром чуял, что из их ртов вылетают фразы похлеще, ведь детки даже не обернулись на мой рёв. Зато бабули и те, кто к ним гораздо ближе, да эти упрямые интеллектуалы, не выносящие обесценную лексику, закривили рожами, вытасканными, словно по щебёнке. То ли их огорчение было настолько сильным, аж лицо постарело на несколько веков… Королева была бы от них в восторге.

Тем не менее, я из гордости, то ли из любопытсва уже не отступал, стоял, — как говаривали те, у кого есть рты, — до последнего! Но в душе происходили воины: мои глаза сразу невзлюбили этих юных девушек, что тоскались по каменным дорожкам. Думаю, и они не раз подводили своих кавалеров. Это их натура, иначе они бы так не веселились, и не смотрели так игриво и беззаботно на меня!.. Произошли внутренние муки — кажется, меня кусали не только здешние комары, но и причуды совести, которая феминистически, но заикаясь, ругала моё самовлюблённое хамло.

Время шло, а народ пару раз полностью сменился: сменились старики, те, что моложе, сучки; кобели тоже менялись, но пореже. Несколько кобелей обмочили дерево; ему повезло, ведь день стоял жаркий!.. Некоторые кобели из человеческих особей пытали счастье с особыми барышнями. Особого в них было то, что кроме их богатых одежд, видеть в них и нечего было. Поэтому, возможно, кобели-двуноги шастали и даже получали что-то от них.

Обидно было и мне, ведь я так и не дождался заката. Моя крупица счастья так и не обрушилась ладонями мне в руки. Я упустил часть Солнца, потому что оно не взошло, как подобает Солнцу. Вечерний зной ласкал мои пустые руки, а на душе валялась тихая личинка злобы. Она так и не открылась никому; просто расстворилась в мраке.


Рецензии