Ненормальная

Что же делать мне с этой любовью?
Я искала Вас так много лет!
Повстречав, я столкнулась лишь с болью,
 Но сошелся на Вас клином свет.

Вас винить теперь - дело пустое,
Нам любовь посылает всем Бог...
Ваше сердце, наверно, другое,
Да и мне не нужна любовь в долг.

Позови меня или свистни,
За тобой как собака пойду.
Жаль не хватит и всей моей жизни
Рассказать Вам, как я Вас люблю.

Только знаю, и Вы мне поверьте,
Что любовь меня переживёт.
Даже после спасительной смерти
Она тенью за Вами пойдёт.
   


Рецензии
Наденька, очень похоже на романс!
Такие открытые чувства, без утайки! Вы всегда умеете передать состояние героев.
Унизительна ли такая любовь и такое признание для женщины? Но ведь и у Пушкина героиня открывается первой.
К такому может "сподвигнуть" либо очень сильная любовь, либо очень сильное отчаяние. К сожалению, часто они неразлучны.
Вы великолепно всё описали. Стихотворение пронизано тоской и болью. Не знаю права или нет, но почувствовала ещё и несбыточность надежды, мечты.
Но как Вам удалось передать силу героини,её уверенность в своих чувствах!!!
Очень понравилось. Спасибо.

С теплом,

Ирина Тунова   13.07.2014 15:50     Заявить о нарушении
После Вашего отклика, Ирочка, мне приятно осознавать, что у меня получилось передать переживания героини. Слова"мне не хватит и жизни, чтобы рассказать , как я Вас люблю " прозвучали из уст главной героини фильма , они поразили меня, и родилось это стихотворение. Я так Вам признательна за понимание:)

Нануля   13.07.2014 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.