Младшая ветка

Бороться до последнего. Прощать до конца. Кто же этого заслуживает? Только, те кто нам дорог. Даже если, они этого не стоят, даже если они этого не ценят. Разве есть разница.  Нет. Любить это важно, а взамен… Да, ладно… Есть вещи важнее… Есть ты… Моя. А остальное, ерунда… Ты ненавидишь мое желание защитить, мою опеку, мое занудство. Прости, но я просто люблю тебя.
Как кошка игристая,
Как струнка гитарная звонкая,
Идешь ты, как свечка искристая,
По улице девочка – веточка, тонкая,
Блистательно-дымчатая серая,
Младая Лолита лунная,
Лента яркая снежно-белая,
Улыбка жемчужно-чудная
Такая упрямая и непокорная,
Нет в мире «умнее»  тебя,
Горда словно реченька горная,
И ищешь в стекле отражение себя,
Советов ничьих не слушаешь,
Наказы родителей вовсе ненужные,
Наивно, невинно, думаешь,
Зачем голоса эти дружные?
Люблю я тебя, моя милая деточка,
Поверь мне – твой век слишком мал,
Дай Бог, моя девочка – веточка,
Чтоб никто, никогда тебя не сломал.

Я не скажу, ты не поверишь. Не злись, не хочу ломать заранее. К сожалению, это сделают за меня другие.  Мне останется склеивать ветки, а тебе зализывать раны. Просто  поверь, даже если сломают, я буду поливать, и верить.
 


Рецензии