Глава двадцатая

 Дженн толкнула дверь ангара ногой, она скрипнула,яркий свет ослепил нас.
 Я зажмурился на мгновение, переступая порог, а когда открыл глаза, то
увидел огромное пространство, занятое машинами. А перед нами стоял сам Король
Угона и Воровства-мистер Бойд. Тогда я смог разглядеть его впервые так близко
и подробно, во всех деталях. Он с первых моментов общения вызывал у меня глухую
ненависть и желание не встречать его на своем пути. Бойд стоял, широко расставив
ноги, скрестив руки на груди. Он был коренаст, с массивными плечами при довольно
низком росте. Теперь на Бойде красовался потертый кожаный плащ до колен,джинсы,
армейские сапоги. Из-под расстегнутого плаща виднелась волосатая грудь, как у
обезьяны. Странно, он надел его прямо на голый торс. Толстые губы кривились в
усмешке. Я успел заметить небритые щеки и острый нос, похожий на клюв. Скользкий
тип, он нагло рассматривал меня, потом перекинул тяжелый взгляд на Дженн.
Казалось, он не ожидал увидеть меня здесь.Застыл в немом раздражении.
 - Зачем ты привела его?-Бойд вынул сигареты, закурил.-Какого черта, Дженн, ты
подставляешь нас?
 - Бойд, я хочу поговорить с тобой.-Она нервничала, я заметил, как Дженн
облизала пересохшие губы, не сводила глаз с его фигуры напротив.
Я вдруг испугался, мне показалось, что не смогу выйти из этого железного ада
живым. Бойд нанесет удар, достанется обоим.
 - Говори.-Он взгромоздился на капот ближайшей машины.-Ты, красавчик, все
никак не успокоишься! Я ведь предупредил тебя, а ты не понял, видимо.-Бойд
выбросил на пол окурок, прикурил тут же новую сигарету.
 - Бойд, я ухожу от тебя, и из бизнеса тоже. Я тебе ничего не должна, так что
мы в расчете. Обещаю, что уеду из города. У тебя будет полная свобода
действий. Ты справишься без меня. Все, надоело!- Дженн повернулась и хотела
уйти, но Бойд спрыгнул с машины и медленно подошел к нам.
 - Вот как,ты уверена, милая? Может твой новый дружок раскроет рот и что-
нибудь скажет нам, а то я начинаю думать, ты сошла с ума или решила кинуть
меня на бабки!-Он был похож на железную скалу, не пробивную и устрашающую.
 - Я буду вместо тебя, Бойд. Извини, но Дженн выбрала меня.- Я почувствовал
запах бензина и пота, шедший от его плаща.
Он захохотал басом, чуть закинув голову назад. Эхо разнеслось по ангару.
 - Не дури, Дженни, ведь это я вытащил тебя из того дерьма с наркотиками,
вспомни! Мне ты обязана своими тачками, побрякушками, деньгами, которые
тратишь, как вздумается. Обидно, ты забыла обо всем, чему учил, променяла на
придурка. Взгляни, он создан для того, чтобы клеить баб на пляже и пить
коктейли в барах. Тебе наскучит его смазливая морда, и ты вернешься ко мне.
Только подумай, приму ли я тебя обратно? А как такой вариант- я убью
тебя и твоего мальчика прямо сейчас, и покончим со спектаклем, устроенным
вами.- Он схватил ее за руку, прижал к себе. Дженн вся напряглась в его
объятьях, но не вырывалась, а только чуть отстранилась в сторону. Бойд стал
целовать ее, а смотрел на меня. Сволочь, надо вынуть нож и перерезать ему
глотку! Клянусь, ей нравились грубость и губы Бойда на коже!Ей хотелось этого.
Дженн наконец высвободилась из его лап, оттолкнула Бойда, вспомнив об уговоре.
 - Я не твоя личная игрушка, понял!Захочу уйду с ним, захочу останусь. И не
смей пугать меня. Не боюсь тебя, да никто не верит твоему пустому трепу!
Нет, Дженн блефовала, я видел в ее глазах и страх, и покорность, даже некое
удовольствие, когда он обсасывал ей мочку уха, наслаждаясь сценой.
Мне стала противна до тошноты комедия, которую они разыгрывали передо мной.
Я все щупал в кармане нож,готовясь применить его, если Бойд захочет
устроить разборки именно сейчас. Здоровяк сильнее, но я тоже могу ответить
на оскорбления.
 - Слушай, Бойд, отпусти ее. Она сделала выбор. Хочешь выяснить отношения,
сделай это со мной, а не тискай девчонку.Вы совсем заигрались!
 - Смелый...-он снова подошел, ткнул пальцем мне в грудь- мы еще поболтаем
с тобой, дружок, очень скоро. Время летит не заметно, все подчиняется только
ему и еще пушке в руке.- Он вынул пистолет, покрутил им у меня перед лицом.
Дух перехватило от близости оружия, я почувствовал, как холодеют руки, по
спине текли капли пота.
 - Испугался, где же твоя смелость? Все храбрые и наглые, пока не получат
ствол, упертый в лоб.-Он гадко осклабился, ища во мне признаки паники.
Может ждал, что я начну умолять, просить о пощаде?
Дженн стояла в шаге от нас, вся бледная, потемневшим от испуга взглядом
смотрела на Бойда. Ее губки, чуть приоткрытые, подрагивали от напряжения.
 - Пошел ты, Бойд, к Дьяволу! Стреляй,не тяни время!- Я нарывался на пулю,но  мне было уже не остановиться. Пусть я подохну в ангаре с краденными машинами,
 моя смерть станет оправдана всеми годами пустого существования.
Бойд замер, разглядывая меня, в его выражении лица промелькнула ирония и
удивление одновременно.Хищный оскал опасного животного на охоте за головами.
 - Ладно, -он развел ручищи в сторону, пистолет теперь попал дулом в сторону
Дженн,-будь по вашему,ребятки. Я стану добрым дядей Бойдом и отпущу вас...
пока. Прощай, Дженни, сладкая моя! А тебе удачи, оболтус, сделай так, чтобы
я не нашел тебя, а я стану искать, не сомневайся! Когда найду, то сдеру
кожу с тебя, из нее получится отличная обивка для моего кресла в машине!-Он
хохотнул своей шутке, повернулся и зашагал широкими шагами в глубь помещения.
Его кожаный плащ развивался по бокам, словно флаг.
Я схватил за руку Дженн, и мы выскочили на улицу. Запрыгнули в машину и
помчали по направлению к шоссе.
 - Поехали к тебе.-Она сказала это с интонацией, возразить на которую я не
мог.
Мы добрались до Экономи Инн, бросили машину у мотеля на стоянке. Я открыл
дверь и пропустил ее вперед, не стал зажигать лампу в номере.
Сквозь окно просачивался свет фонарей, она стояла спиной ко мне посередине
комнаты. Я замер рядом. Джен вся дрожала, то ли от напряжения последних
сумасшедших часов, то ли от прохлады ночи, ворвавшейся из приоткрытого окна.
От ее волос все еще пахло морским ветром. Я погладил их кончики.
Она повернулась ко мне, приблизив лицо так, что я чувствовал ее
прерывистое от страха дыхание. Поцеловала меня, прямо впилась в губы,даже
прикусила их. Платье слетело с нее, Дженн взяла меня за руку, потянула за
собой на кровать. Она была прекрасна, я провел рукой по ее плоскому животу,
кожа под ладонью чуть дрогнула, напряглась.
Дженн позволит сделать все с ее телом, не сомневался, и это меня останавливало.
Может я глуп или чего-то не понимаю, но секс с ней-просто бестолковое действие
после стресса, не привлекал меня. Я в тот момент потерял интерес к ней. Она
превратилась в моих руках в куклу, но которая позволяет делать с собой что
угодно в замен на возможность дергать за ниточки и управлять моим сознанием
и чувствами. Птичка выпорхнет и унесется вдаль с первыми лучами солнца, а я
останусь наедине со своими проблемами. Не нужен я Дженн, только как щит от
расправы Бойда. Дженн обманула всех, разыграла, как по нотам, спектакль для
троих. Я поддался, не смог устоять, в прочем, обычная история.
 - Что-то не так?-Она приподнялась, удивляясь тому, что я не набросился
на нее. Так делал Бойд, я действовал по-другому.
 - Дженн, извини, но тебе лучше уйти. Я выполнил твою просьбу, ты свободна.
Она молча села посередине кровати.
 - Не понимаю, ты был готов ехать со мной на край света. И потом, на пляже
поцеловал меня... Что изменилось?
 - Просто не стану усложнять и так запутанную ситуацию. Честнее будет. Ты не
виновата. Не хочу тебя, Дженн, прости.
Она встала, подняла с пола платье, оделась. Я не видел ее лица,комната совсем
окунулась в темноту. Дженн с размаху залепила мне оплеуху и ушла, хлопнув
дверью. Я слышал, как взревел мотор Мерседеса на парковке, шины взвизгнули
на крутом повороте. Может я схожу с ума?! Или погряз в иллюзиях, потеряв нить
реальной жизни?! Щека еще долго горела от ее удара. Я повалился на кровать.
Мне вдруг стало так смешно от всего фарса прошедшего вечера. Начал смеяться
в голос, все громче, никак не остановиться было. До колик в животе. 

 

 


Рецензии
Напряжённая глава получилась. А девочка обломалась, так ей и надо. Греди уже был замешан в одной игре, где его использовали в качестве красной тряпки. Молодец, что сделал для себя правильные выводы.

Ирина Бушуева   15.02.2016 21:31     Заявить о нарушении
Да, я тоже горжусь его поступком. Думаю, он абсолютно прав в своем решении. Хватит романтических истерик. Ему ведь двадцать, надо повзрослеть.

Эмбер Митчелл   15.02.2016 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.