Полёт фантазии...

 Часто так происходит, увидишь что-то..вот тебе и сюжет, поведают ли историю своей
жизни-тоже сюжет. Путешествия, ощущения, впечатления и даже простые бытовые ситуации
падают зерном на благодатную почву воображения ,и рождаются слова,
строки зарисовки, которые в свою очередь обретают форму рассказа или повести, а может быть и...романа.
Всё зависит только от автора и его восприятия и, безусловно, от самого материала....
    Порою,даже крохотный кустик подорожника , пробивший толщу асфальта, и тем самым
проложивший себе путь к Свету, умиляет своим стремлением и упорством. Вызывает в
человеке массу положительных эмоций, что уж говорить о тех, кто занимается сочинительством,
в хорошем понимании этого слова. Если это проза-суждено родиться
рассказу или какой-то миниатюре, если поэт, то всё зависит от фантазии...картен,
небольшое или длинное стихотворение и даже баллада.
Повторюсь- всё зависит от Госпожи Фантазии.Вот о ней то, об этой чудесной ветренице
 и пойдёт сейчас речь.
     Меня, честно говоря, всегда удивляла, и при этом я ей бесконечно восторгаюсь,
 эдакая цепкость поэтов и поэтесс. Их умение ,прямо таки острым коготком, подцепить самую суть предмета ими обозреваемого, а затем облечь в форму и, вдохнув в неё жизнь,
выпустить своё детище "в свет",под критические взгляды читателей, к тому же не всегда
доброжелательных, а иногда и жестоких. Прозаикам в этом смысле проще, мне так кажется.
    Поэтам же приходится не сладко.Но они справляются, и КАК справляются.Честь им и хвала.  Поражает их способность, заполучив себе Не-что, ваять из него Что-то.
Необходимо наверное сродниться со своим "предметом". Одеть в образы,украсить   эпитетами, что-то домыслить и..,безусловно дофантазировать. Да,да...именно так.
 Фантазия безудержна в своём проявлении и способна на многое. Ко всему прочему,
Госпожу Рифму ещё ни кто не отменял, я не беру во внимание так называемые
"белые стихи",Господа ....   Ритм и Размер всегда  на страже.
     Поэзия,лирика-это страна Чудес, увлекательна, непредсказуема,хоть и капризна.
Крылатый Пегас подчас слишком долго отдыхает....,легкомысленная Муза беспечно
порхает  не над тем,...кто её ждёт, а Вдохновение....беззаботно спит.
Но,если данная троица бодрствует, нас могут ожидать разные чудеса. С одним таким маленьким "чудом" я вас и хочу познакомить.
    Возможно, с художественной точки зрения, оно не представляет никакого интереса,
хотя я придерживаюсь иного мнения,но поражает своей лёгкостью, искренностью.
Меня же оно удивило тем, что написано по мотиву моего рассказа "Любовь длиною в жизнь".
Причём сразу же после моей публикации, после прочтения....Поразила именно фантазия.  НО..... Автор и не подозревала,  на сколько близко подобралась к истинным
событиям, и ко всему произошедшему.
    Создалось впечатление, что моя героиня Елена, которая любезно разрешила мне пересказать свои приключения,в мельчайших подробностях поведала свою историю
ещё кому то   или в сама является автором.Но каково было моё изумление, когда я узнала,.... что это не так! Госпожа Фантазия....Она, выдумщица,сплела всё воедино.
    И я предлагаю Вам, милые читатели, ознакомиться с этим....хитросплетением
событий, образов и мастерских фантазий!

*******мой рассказ------"Любовь длиною в жизнь"  http://www.proza.ru/2013/03/15/225
      
     Стихотворение----"Было холодно.Ночь.Я погреться пошла во дворец"
                автор на стихи.ру Ольга Семенова 21
                http://www.stihi.ru/2013/03/14/1194

Прошу вас о любезности ! Ваше мнение по всем трём произведениям очень важно.
                Милые Господа, не скупитесь на слова, это не займёт
                много времени.


Рецензии
Хочу сказать честно, что Фантазии почти полностью лишена. Реалистка до мозга костей. Не всем это дано... Что уж поделать.. А Вы летаете, вы - воздушная! Я по гороскопу Козерог, земля твёрдая...основательная... А прочитала с удовольствием и рассказ, и миниатюру, и стих. Полетала вместе с Вами...

Лариса Шкляева Никулина   21.02.2017 00:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.