Тихим вечером

Защебетали маленькие пушистые пташки: я стояла на расстоянии вытянутой руки от их пухленького птенчика. Это создание представляло собой забавное сочетание растрепанных во все стороны перьев в перемежку с оставшимся пухом, огромного желтого клюва и пары крохотных черных глаз-бусинок. Похоже, из-за своего еще малого возраста он не замечал меня, зато прекрасно слышал отрывистые свистки-позывы своих родителей и других птиц, окруживших меня полукругом на высоких ветках корабельных сосен. А птенец сидел на низком суке какого-то куста прямо перед моими глазами. Кроме меня, никогоо рядом на той лесной тропке не было и никто не стал свидетелем этой сценки, а жаль.
Я улыбнулась:эти маленькие пташки так переживали, мне показалось, что у них вот-вот сердечки должны из груди выпрыгнуть от волнения. "Да не съем я вашу кроху, не нужна она мне!"-успокаивала я вслух птичек. Пожалев, что потревожила этих малышей, я последний раз взглянула на маленький комок пушка и перьев и поспешила уйти с места происшествия. Покаа мои ноги торопились унести меня вдоль по дороге, неугомонная и пребойкая семейка еще метров двадцать перелетала с ветки на ветку, пока совсем не удостоверилась, что я точно их покидаю.


Рецензии