Решил я включить телевизор...

Я, тут, вчера решил узнать – как там дела за окном, и вообще, в мире.

Газетами - давно не пользуюсь – у меня для этого дела целый ящик туалетной бумаги в ванной стоит. В интернет не захожу – там одна порнуха и чернуха.
Вот и решил - посмотрю телевизор.
 
Хватит ему прикидываться: то табуреткой, то прикроватной тумбочкой, то обеденным столиком.
Погасил я мой вечно горящий светильник (настольную лампу), а вместо него включил «табуретку», то есть телевизор.

Смотрю, а там война! А нам, ещё в школе говорили, что она в тысяча девятьсот сорок пятом году закончилась. Наверное, меня ввели в заблуждение. Война продолжается! Или - снова началась?
 
Переключил ящик на другой канал. Там - бандиты и менты. И, кто из них кто - не поймёшь.

Переключил ещё раз. Там поют и пляшут. Но от интернетовской порнухи - не отличишь.
 
Рискнул ещё раз щёлкнуть переключателем. Там - новости.
А главная: "скоро ещё одна война" - говорят.

Выключил тогда я «тумбочку», зажёг светильник и взял в руки «Мёртвые души»
Н.В.Гоголя.

P.S. написано в сентябре 2013 года.


© Copyright: Макс Лонгрин, 2013


Рецензии
Какая смешная у Вас мистика!
"...Переключил ящик на другой канал. Там - бандиты и менты!
И, кто из них кто - не поймёшь!"


Кузнецова Екатерина Первая   13.03.2015 20:07     Заявить о нарушении
Таково наше время сейчас. Я эту миниатюру написал за полгода до украинского майдана. Вот в этом и есть несмешная мистика моей миниатюры.
Война, кровь, тысячи убитых.
И кто из них кто (бандиты или менты) - не разберёшь.

Макс Лонгрин   21.03.2015 22:06   Заявить о нарушении