Издатель. Ты ненароком изменила... Глава 9

   
    http://www.proza.ru/2014/06/12/950


Дача надоела, лето надоело, «типография» надоела. Махнуть на недельку в какую-нибудь экзотическую страну? Экзотика тоже надоела… Сижу за компом, перебираю страницы, которые когда-то казались мне интересными.
Нудная суббота. Ника отправилась по магазинам часа два назад, или три, или четыре… хоть бы поскорее вернулась, что ли… Подходящую погоду она выбрала, нечего сказать! Дождь то шлепает тяжелыми каплями по подоконнику, то ненадолго затихает, то снова начинает свою атаку на затаившийся город.

Слышно, как поворачивается ключ в замке.
Выхожу в прихожую.
Ника смотрит на меня, вешалку, обои на стене так, словно видит впервые.
Медленно снимает насквозь промокшие туфли, вешает зонтик на крючок.
Он нее пахнет чужим мужчиной… Конечно, запах не физический, не реальный, но вполне ощутимый. На Никиной шее нет засосов, одежда в полном порядке, губы четко обрисованы алой помадой. Нет тех вульгарных следов, по которым любой невезучий муженек может легко обличить свою загулявшую половинку.
Но ведь и так все понятно. По ее взгляду, витающему где-то далеко, по плавным движениям, по мимолетной, тут же спрятанной улыбке.
Дождь не смыл все следы
Это произошло.
Я ведь чувствовал, предвидел.
Пока еще не сказано ни слова.
В горле пересыхает.
Совершенно чужим голосом спрашиваю:

 — Ты купила  «Дилетант»?

Она с трудом вытаскивает из глубины сумки изрядно помятый, свернутый трубочкой журнал, молча протягивает мне.
Какая трогательная забота! По дороге к любовнику (а может, даже после изнурительных сексуальных игр) позаботиться о занимательном чтиве для мужа!
С трудом преодолеваю желание швырнуть журнал ей в лицо. Она идет  в свою комнату и прикрывает дверь.
Оставаться дома больше невозможно. Здесь расположилась Ника со своей свершившейся любовью.
Я не знаю, что делать.

Сделаю, пожалуй,  сюрприз своей девочке. Только она меня понимает. То есть не понимает, но хотя бы делает вид…
Произошло нечто чудесное, и  я добираюсь до места без пробок. Дождь все-таки закончился, в облаках застенчиво проглядывает солнце.

Бесшумно открываю дверь. На цыпочках вхожу в комнату… и вижу розовую попку, которая деловито ерзает по распростертому на диване длинному мужскому телу. Вот уж не догадывался, что моя подружка предпочитает позу всадницы. Некоторое время молча наблюдаю за процессом, потом, видимо, что-то (не стоит уточнять) произношу, и процесс резко обрывается. Парень скатывается с дивана.
Мой заместитель довольно нескладный, сутулый, с жилистыми страусиными ногами и впалой грудью. Ну и вкус у Лолитки!

Парень  что-то невнятно бормочет, сгребает со стула свою одежду и сматывается.
Оставленная Лолитка забилась в угол дивана, зачем-то прикрывается пледом, как будто я раньше не видел ее голой.

— Собирай свои шмотки и проваливай!

Что, собственно, я могу еще сказать?

Маленькая шлюшка не протестует, наскоро напяливает на себя джинсы и майку,
Складывает  в большой пакет какое-то барахло из шкафа и покорно следует на выход.
Даже не останавливается на пороге и не пытается объяснить свое подлое поведение.
В принципе, обошлась она мне совсем не дорого.
Пара золотых колечек, цепочка с подвеской, несколько платьев, купальник, духи… Денег она, надо отдать ей должное, не просила.
Расходы на съем квартиры я не считаю. Ведь не появись Лолитка, была бы какая-нибудь другая девица.
Минут через пять Лолитка все же звонит. Но мне абсолютно ни к чему ее оправдания.
Стираю номер из списка и покидаю оскверненный любовный уголок.

Я уже почти прихожу в себя на террасе давно знакомого ресторана за солидной порцией телятины, когда снова начинает булькать телефон. Л*** долго мямлит и виляет, и в конце-концов выясняется, что она отдает новую книгу другому издателю. Он, видите ли, обещал заплатить больше. Я пытаюсь как-то уломать ее, улестить, упросить, клянусь заплатить столько же, сколько этот аферист  Х***, и даже больше, но Л*** не поддается. Она сообщает, что договор уже подписала, благодарит за плодотворное сотрудничество и быстренько обрывает разговор. Ну что ж, госпожа Л***, добивайте! Три предательства за один день — по-моему, это чересчур…

                http://www.proza.ru/2014/08/05/1484 


Рецензии
Что верно, то верно. Все мужики собственники. Только почему-то они не видят ничего криминального в том, чтобы самим сходить налево. Но почему же у меня такого желания не возникает? Нет, я не спорю, по молодости было дело, каюсь, но будучи один раз застигнутым с поличным, я испытал искреннее глубокое раскаяние, после которого едва ли не на коленях просил свою девушку простить меня, дурака. В итоге я был прощен, только позже мы всё равно расстались. Однако урок тогда с получил хороший. С тех пор, если у меня кто-то появляется, то них о каких левых контактах у меня даже мысли не появляется. Только почему-то я до сих пор один. Но это отдельная печальная история. О ней я расскажу как-нибудь в другой раз.

Станислав Рябов   13.06.2016 10:30     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв)))

Лара Вагнер   13.06.2016 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.