ты ушла так внезапно...

Ты ушла так внезапно,
Завершив разговор своим 'прощай'.
Снова 'прости', и опять, а не надо бы,
Я ведь давно уйти обещал.

После тебя все так нелепо,
Все так глупо, серый мир.
Наше первое и последнее лето
Отданной тебе моей любви.

Восемь месяцев от последней встречи:
Раньше переживали вдвоем,
Теперь в одиночку пьяные речи
Рассказываем... О чем?

Я как-то думал, что ты даже вернешься,
И, веришь ли, я жду до сих пор.
Жду, когда же ты наконец улыбнешься
После стольких сказанных слов.

Лин, ты ведь не знаешь,
Я был честен перед тобой.
Я каюсь -
Мне теперь ведь это тоже - боль

Снова 'прости', и опять, а не надо бы,
Обещал же тебе с этим закончить.
А мне ведь просто с тобой рядом быть
Хочется... Просто хочется.

30.05.14
Лине Чуевой


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.