Будь или не быть?

 
 "Риторический вопрос - шаблонное оружие женщин и психопатов."
(Ирвин Уэлш "на игле")

    По субботам люблю посидеть с друзьями за кружкой пива и возвращаюсь обычно после полуночи, когда моя подруга уже спит. Каждый раз все тихо и мирно. Вчера тоже все прошло гадко: вернулся в третьем часу ночи, завалился  на кровать, повернулся к Полине, обнять ее… А под одеялом лежит плюшевый медведь, которого я подарил ей на годовщину наших отношений. 
  Стоп! Приехали!  Хотя я не отличаюсь верностью, многое себе позволяю втайне от своей половинки, ее отсутствие меня разозлило. Я включил ночник, резко хлопнув по нему, что тот закачался и чуть не свалился на пол, и откинул одеяло, словно под ним еще могу найти Полину, сжавшуюся в комочек и сонно бормочущую: « Ты пришел? Спишь?» Всегда это спрашивает в полудреме. Но под теплым одеялком с красными маками Поли не оказалось! Зато к медведю скотчем приклеен лист бумаги, на котором маркером крупно написано: «Будь или не быть?»
  Я пригляделся, внимательно изучая надпись. Наверное, она хотела написать «Быть или не быть?», а, может, «Будь или не будь?». Не имеет значения! К чему она вообще это написала? Черт! Без бутылки не разберешься, что на уме у этой ненормальной.
 Телефон отключен, в Контакте была два часа назад. У подруги решила переночевать? Что-то тут не чисто. Может, кто-то рассказал ей о моих небольших интрижках? Подумаешь, люблю с другими девушками заигрывать, флиртовать… Я же к ней всегда возвращаюсь спать! Планирую жениться, даже договорился в следующем месяце у друга дачу одолжить, чтобы подготовить сюрприз и предложение ей сделать.
  «Будь или не быть?» Что она имела в виду? Или я буду с ней, или ее не будет со мной?      
   Одержимый ревностью и злостью от выходки Полины, сдерживал себя, чтобы не позвонить ее родителям среди ночи с вопросом: «Где шляется ваша дочь?» Но трезвеющие мозги немного соображали, и не позволяли переходить на крайности. Не зная, чем себя занять, открыл ноутбук. Надо проверить ее страницу В контакте. Кто там ее фотографии в коротких юбках оценивает?
  Александр Иванов, Сергей Абросимов… Рустам Гариев…. Кто они все? Еще и в друзьях у нее? Нашла друганов. Последний даже не русской национальности! Увижу ЕЕ – голову оторву!
  Под утро задремал на диване, написав всем мужикам на ее странице, чтобы отвалили от моей девушки. И пускай начинает оправдываться: этот с работы, это парень подруги, а этот машину ремонтировал, «помнишь, в автосервис заезжали»… Мне все равно! Пусть ни один гад к ней не приближается!
  Разбудил звонок на мобильном:
- Проснулся, дорогой? – сухой и ничего не выражающий голос Полины.
- Сплю еще. Ты где? – произнес я, разлепляя глаза.
- Где я? Кто я? – произнесла она. – Интересные вопросы? Обсудим?
 Встретились через полчаса в небольшом дешевом кафе на Калинке, где поили плохим кофе и до обеда предлагали не свежие булочки. Но нам нет до этого дела, потому что я не люблю кофе, а она со своими многочисленными диетами боится мучного, как черт ладана. Я пил минералку, а она ковыряла ложечкой мороженое, делая вид, что ест. Наш разговор напоминал беседу двух психопатов.
- Ты скажешь мне, где провела эту ночь? – гневно спросил я.
- И где я провела эту ночь? – Полина язвительно улыбалась. Даже губы накрасила красной помадой, чтобы выглядеть стервозней.
- Совсем обнаглела так себя вести? – я не знал, что меня злит больше: ее улыбка или полное отсутствие информации о том, куда она исчезла этой ночью. В голове крутились сотни картин, как она обнимается с каким-нибудь Рустамчиком в армянском ресторане…. Или… Да не описать словами, что я представлял.
- Я обнаглела? – Такое чувство, что ее забавляла моя агрессия.
- Ты, а кто же?
- Интересно, кто тут у нас обнаглел? Давай попросим помощь зала? Или сделаем звонок другу? – Полина соблазнительно слизнула с ложки мороженое. Только она может вести разговоры ни о чем, создавая такую интригу, что я не могу сидеть спокойно на стуле от бешенства.
- Полин, ты с мужиками из интернета путаешься? Я видел твоих друзей В Контакте!
- Я с мужиками путаюсь? Может, это они со мной хотят попутаться? – Полина заправила прядь белых волос за ухо, поглядывая на меня безумными глазами.
  Еще секунда и я взорвусь от ревности! Умеет она довести. Зачем я постоянно заглядываюсь на других? Будь или не быть? Хитрая лиса, видит, когда я остываю к ней и знает, чем меня зацепить. Что это за оружие у женщин? Насквозь без патрон пробивает.
- Что значит твоя записка? – спросил я, разглядывая ее лицо, словно вижу его впервые. Люблю эту маленькую безумную стерву!
  Полина сделала смешную гримасу, нахмурив брови и изобразив меня:
 - «Что значит твоя записка?» – повторила она, а затем добавила, - Риторический вопрос. Ничего не значит. Просто не знала, что написать. А ты, наверное, пытался разгадать мое послание. Я у Ирины ночевала. Ты смешной, когда ревнуешь.
  Смешной? Это женщины смешные со своими вопросами, из-за которых голову сломаешь,а на них на самом деле нет ответа.


Рецензии
Хорошо написно, Ольга! Тем более, что от лица мужчины. Считаю, что замечательно получилось и образы Вы создали интересные. Очень хорошая миниатюра и развязка классная))))

С уважением, Юля.

Юлия Слободян   27.11.2014 17:24     Заявить о нарушении
Юля, спасибо) Миниатюра написана для игры по цитате. Никогда раньше не писала от лица мужчины, и не представляла, как это возможно. Все началось с романа, который пишу уже год и единственный на этом сайте - писала за парня, друг оценивал - могут ли так думать мужчины или нет) И после этого втянулась, даже понимая, что за парня мне нравится писать даже больше, чем за девушку)))

Ольга Щебарова   27.11.2014 17:31   Заявить о нарушении
Наверно, стоит продолжить в том же духе))) У великой Агаты Кристи получалось неплохо. Думаю, что Вы не хуже ее))

Юлия Слободян   27.11.2014 17:59   Заявить о нарушении
Сравнили!))) Мне еще работать и работать над собой)) Я люблю писать новеллы, не люблю нудные описания, стараясь сконцентрироваться на сюжете. Не всегда это плюс, но ничего не могу поделать.)

Ольга Щебарова   27.11.2014 18:05   Заявить о нарушении
А что бы и не сравнить?)) Все начинали с малого)) Я читала некотрые ее ранние рассказы - и говорю честно, что некоторые мне очень понравились. Чем вы хуже-то?))

Юлия Слободян   27.11.2014 18:15   Заявить о нарушении
Спасибо) Буду стараться) Есть к чему стремиться))

Ольга Щебарова   27.11.2014 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.