Терпеть не могу болтунов

Терпеть не могу болтунов!
Ну, что за манера такая, по любому поводу мнение свое озвучивать. Если б еще чего-то путное  сказали.  Так ведь нет. Бла-бла-бла, сю-сю-сю, вообще фиг знает что несут. Ну,  просто без всякого повода. Лишь бы высказаться. Не важно, что, не  важно, о чем. Лишь бы вякнуть. Чтоб слышали их. Не  думают совсем. Лепят все подряд.  Ну, прямо как калмык в степи, что видят, то и поют.
Я, например, не такая. Не болтушка какая-нибудь. Мне, зачем болтать попусту? Никогда  так просто не болтаю. Да из меня слова не выжмешь.  Я вообще молчу. Молчу и все тут. Как Зоя Космодемьянская. Ее били, пытали,  а правду она не сказала. И я  такая, все молчу, да молчу. Молчу и молчу. Чего зря говорить-то? Это вот соседка моя, Зинаида Степановна, вот та мастерица. Лишь бы языком почесать, да посплетничать. Ее и по отчеству то никто не зовет. Зинка, да Зинка. За что   это ее по отчеству звать, за язык ее змеиный?   За то, что она,  стерва, у подъезда сутками высиживает? Прямо таки, пост номер один устроила. Все вынюхивает, все выспрашивает, улыбается, подлюка, а сама с участковым чай пьет и про всех все болтает. А участковый тоже хорош.  Я ему так ласково говорю, что это вы, Сереженька, все к Зинаиде Степановне  ходите, ко мне б зашли. У меня и окна на подъезд выходят, не то, что у нее, в другую сторону. А он мне так сухо, по казенному, кому Сереженька, а кому Сергей Амвросиевич. Не потерплю, мол, панибратства. Я лицо официальное.  Ах, ты, думаю, сопля зеленая, так ты общественность уважаешь? Ишь, без году неделю погоны нацепил, а уже на иномарке, гад, ездит. Ясное дело, оборотень в погонах. Давно на него надо анонимочку настрочить, и подписаться «Активная общественница».  Два – три сигнальчика на него отправить.  Да все в разные органы.  В прокуратуру, например, или  на  телевидение. А через недельку еще разок туда же, да поинтересоваться, какие меры приняли.  Мало не покажется, забегает как посоленный.  Будет знать, щенок, с  кем чаи распивать.
Так что, дел у меня по горло, болтать некогда, есть за кем и за чем приглядеть.
В  ЖЭКе свет воруют и воду химией разбавляют. В магазине весы левые, на обсчет работают, дворник, сволочь, огрызается, когда я ему замечание правильное делаю. На всех управу найду,  всех к ногтю прижму.
А больше всего меня болтушки эти бесят,  у которых рот с утра до вечера не закрывается. Вот с них надо начинать. Пойду, послушаю, как эти матрешки сплетничают, косточки всем подряд перемалывают.  Все врут, подруги дорогие,  глаза бы им выцарапать, болтуньям.
- Доброго здоровьечка, Зинаидочка Степанна! Здрасссьти, девочки!
 


Рецензии