все сильнее

с каждым днем я люблю все сильнее.
с каждой новой встречей я понимаю, что не ошиблась, что не зря ждала.
я знаю, что многое еще предстоит пережить, не мало слез будет пролито, не мало нервов потрепано, но я ЛЮБЛЮ. я люблю больше жизни. я готова делать ежедневно все ради тебя до конца своих дней.
я наслаждаюсь, когда смотрю на тебя, на твои глаза, на то, как ты мило ухмыляешься и сидишь за рулем.
я наслаждаюсь, когда ты держишь меня за руку
я наслаждаюсь, когда ты смотришь на меня долго-долго, а потом целуешь..

как жаль, что счастье нельзя удержать навсегда.
как жаль, что ты можешь быть счастлив лишь миг, а потом наступают снова серые грустные будни. снова дни тоски, снова дни разлуки. лучше бы их не существовало.
как бы мне хотелось жить с тобой. делить все с тобой.
я бы даже полюбила дождь.
ненастье.
мы бы сидели в холодную и грязную погоду дома, пили бы кофе,лежали бы под пледом и смотрели фильм. я бы все отдала за это.я бы отдала все за то, чтобы каждый день проводить с тобой и делать все вместе.
ездить по магазинам, делать покупки, навещать моих родителей, развлекаться и веселиться с твоими друзьями.
Господи, если ты слышишь меня, если ты слышишь мои молитвы каждый день..помоги мне
я люблю тебя больше жизни


Рецензии