Падает снег...

          Когда тебя не было, всё прошло…  Прошло мимо и даже не обернулось… да я в общем-то и не надеялся, просто червячок где-то внутри дёрнулся и затих… я его для рыбалки сберегу. Вдруг клюнет…
Глупости?
Да что ты понимаешь в рыбалке, ты ведь видишь себя среди кастрюль, а я брожу в поле…  Одно только смущает, ведь «один в поле не воин»… Прошло мимо и не ответило на главный вопрос: "А с кем воевать?.."
Ну да…
Пойду рубить сук, на котором не сидел…
Зима будет тёплой…
Поле…
Русское по/ооле…
Луны/лик…
Светит…
Это падает снег...
на виски...
23.06.14г.


Рецензии
Сук будет срублен для костра, на котором будет сварена уха из рыбы, пойманной на дернувшегося внутри червячка? Мне кажется, что я наконец-то поняла о чем речь...
Или я ошибаюсь?
С уважением,

Татьяна Бедарева   28.06.2014 19:03     Заявить о нарушении
Тань, дай я тебя поцелую, по отечески так...

Сергей Савченко   28.06.2014 19:37   Заявить о нарушении
А вдруг я мужик? Виртуал же. Но ведь по-отечески. Можно.

Татьяна Бедарева   28.06.2014 19:48   Заявить о нарушении
отожбоивоно

Сергей Савченко   28.06.2014 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.