Я сижу на велосипеде и кручу педали...

Я сижу на велосипеде и кручу педали.
Я стремлюсь к своей победе, посетить все дали.
Пес лохматый бежит рядом, на меня не лает.
Он у сторожа живет, дачников всех знает.

Быстро едет велик мой по дорожке узкой.
Пес  отстал, решил потом пряник он получит.
Еду, еду я вокруг, подъезжаю к даче…
Пес сидит и ждёт меня , надеясь на удачу.

Вот  хитрюга, не бежал, а сидел здесь тихо.
Дал я пряник, он пошел к следующим мальчишкам.
Пес живёт уже давно, с самого рожденья.
Летом ему хорошо, а зимой тоскливо. 


Рецензии
...И тут в деревню входят партизаны, и в освободительном движении освобождают разных псов от разных пряников. Ротвейлера - от тульского. Пуделя - от медового.
Шютка хрюмора.
Понравилось.

Дюмьен Моруа   24.06.2014 00:14     Заявить о нарушении
Спасибо за посещение моей странички, приходите ещё.

Галина Комлева   24.06.2014 12:02   Заявить о нарушении